Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Стоит ли покупать Форд Мондео V ?

ford mondeo v новый мондео

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 512

#41 OFFLINE   Nromario

Nromario
  • Мондео клуб
  • 93 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:Мондео 5 2017 Titanium Plus

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:03

Думаю, что найти идеальный авто из современных в ценовой категории М5 невозможно. Косяки есть везде, вопрос в том, сколько вы готовы тратить на эксплуатацию своего железного коня. Управление М5 это удовлдьствие, с которым управление любым конкурентом не сравнится.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   Ник

Ник
  • Мондео клуб
  • 709 Cообщений
  • В клубе с: 21-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Mondeo 2006 2.0 МКПП

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:13

Думаю, что найти идеальный авто из современных в ценовой категории М5 невозможно. Косяки есть везде, вопрос в том, сколько вы готовы тратить на эксплуатацию своего железного коня. Управление М5 это удовлдьствие, с которым управление любым конкурентом не сравнится.

Угу, современные экологические нормы и новомодные свистелки/перделки надёжности не добавляют и бюджет экономить не помогают  :)

Про то, что исправным фордом приятно управлять - не спорю  :)



#43 OFFLINE   Some0neElse

Some0neElse
  • Мондео клуб
  • 327 Cообщений
  • В клубе с: 10-Октябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo 2.0T Titanium

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 13:36

По мне так стоит, я же купил :D  Проблем пока не было, не считая гарантийного исправления провисания парприза. В дождь появляется ошибка по правой фаре, но при это все продолжает штатно работать, по хорошему надо к диллеру подъехать с ней да посмотреть. А решать нужно самому.


Сообщение отредактировал Some0neElse: 31 Октябрь 2017 - 13:36


#44 OFFLINE   Essc

Essc
  • Мондео клуб
  • 144 Cообщений
  • В клубе с: 24-Декабрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Машина:Ford Mondeo V 2.5 2015

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 13:42

Ничего не могу сказать про происки. Могу сказать про себя. Владею М3 10 лет, потихоньку поглядывал в сторону М5. Поскольку машину беру надолго, то турбо версии сразу отваливаются. Читал про 2.5 с автоматом, не могу сказать, что отзывы плохи, но как то упоминаемые тут (навскидку) проблемы с дроссельной заслонкой или с автоматом не увеличивают желание покупать М5. Да и в салоне, честно говоря, в М5 теснее после М3, видимо увеличение размеров пошло всё в пассивную безопасность. Как то так.

М5 в салоне теснее М3? Ничего не перепутали? Если что, владелец обоих авто.

#45 OFFLINE   chernich

chernich
  • Мондео клуб
  • 12 633 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM-5 2.5
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 14:08

Согласен. В м5 чуть теснее относительно м4. Но м3 теснее их обоих

#46 OFFLINE   Ник

Ник
  • Мондео клуб
  • 709 Cообщений
  • В клубе с: 21-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Mondeo 2006 2.0 МКПП

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 15:17

М5 в салоне теснее М3? Ничего не перепутали? Если что, владелец обоих авто.

Не перепутал. Ниже субъективные мои ощущения:

Я 190 см 130 кг. На место водителя в М5 когда садишься, то как в сапог залазиешь, узко (конечно не так, как сделали в Фокусе, там вообще Форд с ума сошёл когда делал торпедо). В принципе это понятно, что сделано для пассивной безопасности, что бы ноги могли быть только в одном правильном положении. Дверь стала шире, чувствуешь её. Валики кресла давят на спину, в М3 не помню, что бы было так когда его покупал. Наклонная борода смотрится конечно прогресивней, чем в М3 :) , но когда настроил кресло и руль под ноги, то к верхней части сенсорного экрана надо тянуться, не очень удобно (спинку ближе к вертикали ставлю). Сзади диван подняли, что конечно удобней для пассажиров, только я головой в потолок втыкаюсь (да и пассажиры у меня бывают часто высокие). Конечно не так, как на пассате сс, но всё ж. Усесться за собой получилось с большим трудом чем в М3. Не один раз пробовал салон М5, пришёл к выводу что не показалось с первого раза.


Сообщение отредактировал Ник: 31 Октябрь 2017 - 15:23


#47 OFFLINE   cansel

cansel
  • Мондео клуб
  • 365 Cообщений
  • В клубе с: 12-Июль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo V

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 20:06

Ну, жути тут нагнал только Алексей.85. А вопрошающий быстро за это уцепился и исчез.

На мой взгляд человек который выбирает машину по отзывам в интернете не совсем адекватен. На сколько надо доверять интернету чтобы прочитав хорошие отзывы на машину пойти и отдать 1.5-2млн. 



#48 OFFLINE   Kano

Kano
  • Мондео клуб
  • 341 Cообщений
  • В клубе с: 29-Сентябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo 5 2.0L

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 20:12

по отзывам в интернете

Именно по отзывам, потому как тест-драйвы мы тоже смотрим в интернете, ну и конечно, пока сам не поездишь, не поймешь.



#49 OFFLINE   cansel

cansel
  • Мондео клуб
  • 365 Cообщений
  • В клубе с: 12-Июль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo V

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 20:24

Именно по отзывам, потому как тест-драйвы мы тоже смотрим в интернете,

Забавно, я всегда собственным жопомером выбирал.

Получается вы купите машину которая по отзывам хорошая но вам лично не нравится?

А самое забавное я не знаю машины про которую нет плохих отзывов. Как быть? ездить на такси?



#50 OFFLINE   Kano

Kano
  • Мондео клуб
  • 341 Cообщений
  • В клубе с: 29-Сентябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo 5 2.0L

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 20:31

я всегда собственным жопомером выбирал.

Нда, пишу что ли я как то не так.

На мой взгляд человек который выбирает машину по отзывам в интернете не совсем адекватен.

Именно по отзывам,

Я и написал, что глупо выбирать по отзывам,но тесты профи в интернете посмотреть можно и нужно, хотя и это не главное, а главное

 

 

пока сам не поездишь, не поймешь.

Сообщение отредактировал Kano: 31 Октябрь 2017 - 20:33


#51 OFFLINE   cansel

cansel
  • Мондео клуб
  • 365 Cообщений
  • В клубе с: 12-Июль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo V

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 20:36

Kano,

Каюсь не понял сразу сути, бывает.


Сообщение отредактировал cansel: 31 Октябрь 2017 - 20:39


#52 OFFLINE   Essc

Essc
  • Мондео клуб
  • 144 Cообщений
  • В клубе с: 24-Декабрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Машина:Ford Mondeo V 2.5 2015

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 21:25

Не перепутал. Ниже субъективные мои ощущения:
Я 190 см 130 кг. На место водителя в М5 когда садишься, то как в сапог залазиешь, узко (конечно не так, как сделали в Фокусе, там вообще Форд с ума сошёл когда делал торпедо). В принципе это понятно, что сделано для пассивной безопасности, что бы ноги могли быть только в одном правильном положении. Дверь стала шире, чувствуешь её. Валики кресла давят на спину, в М3 не помню, что бы было так когда его покупал. Наклонная борода смотрится конечно прогресивней, чем в М3 :) , но когда настроил кресло и руль под ноги, то к верхней части сенсорного экрана надо тянуться, не очень удобно (спинку ближе к вертикали ставлю). Сзади диван подняли, что конечно удобней для пассажиров, только я головой в потолок втыкаюсь (да и пассажиры у меня бывают часто высокие). Конечно не так, как на пассате сс, но всё ж. Усесться за собой получилось с большим трудом чем в М3. Не один раз пробовал салон М5, пришёл к выводу что не показалось с первого раза.

Простой тест. Сидя на месте водителя, дотянитесь до ручки пассажирской двери. Потом до спинки заднего дивана. Одновременно с пассажиром положите руку на подлокотник. А потом на пассажирском месте отодвиньте максимально кресло и вытяните ноги. И так на обоих авто. Разницу заметите сразу.
Сзади места также гораздо больше, и сидеть удобнее за счёт наклона спинки.
Так что про М3 не нужно) Тут больше половины форумчан имели данный авто в прошлом.
И если уже в М5 места мало, то седан тут не подойдёт никакой, Эскалейд стоит посмотреть)

#53 OFFLINE   Граф

Граф
  • Мондео клуб
  • 96 Cообщений
  • В клубе с: 04-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:С.Пб.
  • Машина:Мондео4 2.5Т 2008г, Мондео5 2.0Т титаниум+ 2015г

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 22:28

Не перепутал. Ниже субъективные мои ощущения:

Я 190 см 130 кг. На место водителя в М5 когда садишься, то как в сапог залазиешь, узко (конечно не так, как сделали в Фокусе, там вообще Форд с ума сошёл когда делал торпедо). В принципе это понятно, что сделано для пассивной безопасности, что бы ноги могли быть только в одном правильном положении. Дверь стала шире, чувствуешь её. Валики кресла давят на спину, в М3 не помню, что бы было так когда его покупал. Наклонная борода смотрится конечно прогресивней, чем в М3 :) , но когда настроил кресло и руль под ноги, то к верхней части сенсорного экрана надо тянуться, не очень удобно (спинку ближе к вертикали ставлю). Сзади диван подняли, что конечно удобней для пассажиров, только я головой в потолок втыкаюсь (да и пассажиры у меня бывают часто высокие). Конечно не так, как на пассате сс, но всё ж. Усесться за собой получилось с большим трудом чем в М3. Не один раз пробовал салон М5, пришёл к выводу что не показалось с первого раза.

У меня тоже рост 190 проблем нет. Кресла мультиконтурные, они раскрываются если надо. 



#54 OFFLINE   Ник

Ник
  • Мондео клуб
  • 709 Cообщений
  • В клубе с: 21-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Mondeo 2006 2.0 МКПП

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 23:07

Простой тест. Сидя на месте водителя, дотянитесь до ручки пассажирской двери. Потом до спинки заднего дивана. Одновременно с пассажиром положите руку на подлокотник. А потом на пассажирском месте отодвиньте максимально кресло и вытяните ноги. И так на обоих авто. Разницу заметите сразу.
Сзади места также гораздо больше, и сидеть удобнее за счёт наклона спинки.
Так что про М3 не нужно) Тут больше половины форумчан имели данный авто в прошлом.
И если уже в М5 места мало, то седан тут не подойдёт никакой, Эскалейд стоит посмотреть)

Я описывал субъективные ощущения. По факту я в М5 себя ощущаю теснее, чем в М3. Возможно это ещё высокая оконная линия добавляет, хз. Хотя у мондео она ещё куда ни шла, не как в сонате, когда как в блиндаже сидишь  :)

Эскалейда мне не надо, меня пузотёрки устраивают  :)



#55 OFFLINE   Ник

Ник
  • Мондео клуб
  • 709 Cообщений
  • В клубе с: 21-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Mondeo 2006 2.0 МКПП

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 23:10

У меня тоже рост 190 проблем нет. Кресла мультиконтурные, они раскрываются если надо. 

Возможно у нас разная ширина/толщина спины  :)

Не знал про мультиконтурность, спрошу про это у дилера в следующий раз.



#56 OFFLINE   Drondster

Drondster
  • Мондео клуб
  • 1 187 Cообщений
  • В клубе с: 22-Август 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo V 2,5 Trend Plus + LED

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 01:16

Нда, пишу что ли я как то не так.
Я и написал, что глупо выбирать по отзывам,но тесты профи в интернете посмотреть можно и нужно


Вот тут не сдержусь. Перед покупкой мондео задался вопросом складывается ли спинка заднего сидения - пробовал смотреть "тест-драйвы" на ютюбе от "профи" - ни одна <...> даже багажник не открыла, ни то что спинку сложить иди хотя бы упомянут. Зато каждый твердит про мягкий пластик и откинувшись рулит одной рукой. По мне так выкинутое время.
Отзывы в интернете тоже весьма специфичны - практически на любом форуме страниц 300 переливания из пустого в порожнее. Максимум что можно понять - отсутствие крупных косяков, а если все читать, то будешь потом провисшую торпеду, потертый багажник и пинающуюся коробку выискивать. Даже если этого нет

#57 OFFLINE   My39ka

My39ka
  • Мондео клуб
  • 860 Cообщений
  • В клубе с: 10-Февраль 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Mondeo 5 2.5L Titanium LED

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 08:23

Drondster, Андрей согласен. Тоже смотрел тесты и до и после покупки ФМ5 большинство полный бред.



#58 OFFLINE   Андрей 545

Андрей 545
  • Мондео клуб
  • 884 Cообщений
  • В клубе с: 08-Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калининград
  • Машина:FM5, титаниум Х, 2.5, LED, NAVI

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 09:37

А я ничего не смотрел)))) Увидел в 13 году в интернете фьюжен, понравилась машинка, чисто внешне. Когда встал вопрос о смене автомобиля, сразу с сыном поехали смотреть форд. Прокатился по площадке, понял - выходить не хочется!



#59 OFFLINE   Kano

Kano
  • Мондео клуб
  • 341 Cообщений
  • В клубе с: 29-Сентябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo 5 2.0L

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:53

пробовал смотреть "тест-драйвы" на ютюбе от "профи" - ни одна

Тоже соглашусь, ютюб полон фигни и найти что-то стоящее ,особенно без опыта, сложно. В тестах профи, как правило, съемка тоже профессиональная, мне это позволило составить общее мнение о  функционале и красоте машины. Интерьере и экстерьере. Мне , например, откидывающаяся спинка не упёрлась, поэтому я даже не заметил, что в большинстве тестов её и вправду не упоминают. А вот управляемость хвалят все, что дарит надежду на непредвзятость этого суждения. Но в любом случае, без анализа эксплуатации автомобиля составить более менее объективное мнение не удастся. Тест-драйв у дилера  конечно самый важный пункт в покупке авто, но и он не панацея от сюрпризов в будущем.

большинство полный бред

Прям полный и прям бред ?  :)

Увидел в 13 году в интернете фьюжен, понравилась машинка, чисто внешне.

Похожая история. Я ,правда, перед поездкой ещё и видео насмотрелся.))



#60 OFFLINE   Drondster

Drondster
  • Мондео клуб
  • 1 187 Cообщений
  • В клубе с: 22-Август 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo V 2,5 Trend Plus + LED

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 13:26

Тоже соглашусь, ютюб полон фигни и найти что-то стоящее ,особенно без опыта, сложно. В тестах профи, как правило, съемка тоже профессиональная, мне это позволило составить общее мнение о  функционале и красоте машины. Интерьере и экстерьере.

Общее впечатление об интерьере я по фоткам на оф.сайте составлю. Функционал тоже прозрачен - от 5 метровой баржи покорения говен не ждешь. Или как вариант - тупо по пути в дилерский центр заехать присесть. 







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования