Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Slo_NiK

Огни заднего хода mk 1 1.8 TDi 1996 год.

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Когда включаю заднюю передачу перегорает предохранитель. датчик снял проверил - рабочий. Замыкаю напрямую в разъем перемычкой через предохранитель - предохранитель сгорает. Я так понимаю это КЗ. Подскажите откуда начать поиски???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...рукалицо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От art-mob1le
      Друзья, срочно выручайте! Поехал сегодня на тех осмотр и как дурак не прошёл по не работающим стопам, аж стыдно.
      Срочно начал разбираться, тестер в руки и вперёд, лягушка работает , контакт замыкает при нажатии на тормоз.
      Дальше интереснее, кинул с прикуривателя напрямую + на каждый из 2 контактов на фишке, которая надевается на лягушку. На одном из контактов все 3 стопа загорелись, значит проводка до багажника целая. Это наш контакт, на который должен замыкаться (+) со второго контакта.
      Но на втором контакте нет плюса! Кидаю постоянный (+) на этот второй контакт и что то щёлкало поначалу, а потом как звук моторчика. 
      Вот думаю куда дальше копать? Предохранителя отдельного вроде нет на лягушку. Где посмотреть откуда идёт этот (+) постоянный?
      Выручайте срочно! Спасибо заранее!               
                                                  
    • От bliker
      Всем доброго времени суток!
      Опыт владения дизельным Мондео минимальный, поэтому вот интересуюсь. По форумам пошарился, инфы конкретной не нашел, может конечно плохо искал, тогда сорри!
      Дело в том, что недавно возникли проблемы с запуском двигателя после ночной стоянки. Компрессию померил, получилось 24-24-28-24, думаю пока пойдет, форсунки проверил, 2 из них поливают, заказал на Экзисте. Свечи меняные, рабочие, оба топливных фильтра новые. Пока жду распылители, решил поменять шланги и разобрать, и почистить Лягуху. Как это сделать правильно?
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования