Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Не могу завести машину, нет искры ...

искра форд мондео

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1 OFFLINE   eNikee

eNikee
  • Мондео клуб
  • 54 Cообщений
  • В клубе с: 14-Июль 15
  • Откуда:Moldova
  • Машина:Ford Mondeo I

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 22:41

Здравствуйте. 

   Прошу прощения если повтор. 

Проблема: 

 Форд Мондео 1995 г. Универсал, 2.0 Бензин, не могу завести. Пишу здесь потому что не знаю что уже делать. 

 Нет искры, не включаются форсунки не работает бенза насос. Был у 3-х Электриков, всё прозвонили, проверили основные датчики (там коленвала, распредвала и т.д.) все исправно, пробовали также от Другого форда ставить датчики и ничего. Электрики озвучили вердикт Мозги накрылись нет Плюса. Ок, нашел 2 "мозга" от таких же фордов, все циферки одинаковы поменял и ничего. Всё тоже самое стартер крутит Искры нет. (бензанасос работает если на прямую подключить). 

До того как заглох, ехал все было норм, начала троить заехал во двор заглушил и ВСЕ, больше не заводится (( 

  Еще Есть Газовая установка подключена через Дросельную заслонку. Ей не пользуюсь. Может изза нее чтото ?? 

 

 Заранее благодарен за помощь. 

 

 



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 19 416 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 22:47

Здравствуйте. 

   Прошу прощения если повтор. 

Проблема: 

 Форд Мондео 1995 г. Универсал, 2.0 Бензин, не могу завести. Пишу здесь потому что не знаю что уже делать. 

 Нет искры, не включаются форсунки не работает бенза насос. Был у 3-х Электриков, всё прозвонили, проверили основные датчики (там коленвала, распредвала и т.д.) все исправно, пробовали также от Другого форда ставить датчики и ничего. Электрики озвучили вердикт Мозги накрылись нет Плюса. Ок, нашел 2 "мозга" от таких же фордов, все циферки одинаковы поменял и ничего. Всё тоже самое стартер крутит Искры нет. (бензанасос работает если на прямую подключить). 

До того как заглох, ехал все было норм, начала троить заехал во двор заглушил и ВСЕ, больше не заводится (( 

  Еще Есть Газовая установка подключена через Дросельную заслонку. Ей не пользуюсь. Может изза нее чтото ?? 

 

 Заранее благодарен за помощь. 

проводку звани,  питание от катухи до мозгов, реле,  также контактную группу замка зажигания



#3 OFFLINE   twik

twik
  • Мондео клуб
  • 3 815 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брестская обл. Береза
  • Машина:ФМ-4 2011г duratec 2.0 мкпп седан

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:40

eNikee,Начни с проводки от ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала). Полная ревизия, с вскрытием и осмотром, от датчика до мозгов на наличие осыпавшейся изоляции и КЗ. Если будешь менять провода, не перепутай их местами.


Сообщение отредактировал twik: 27 Октябрь 2017 - 10:42


#4 OFFLINE   mitunia17

mitunia17
  • Мондео клуб
  • 36 Cообщений
  • В клубе с: 24-Декабрь 15
  • Откуда:МО, Старая Руза
  • Машина:Мондео 2 универсал, 1,8л, 2000

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 12:05

Троило однажды. У меня обломился провод с мозгов в том месте, где штекер подключается к блоку с в/в катушками и 4 в/в провода на свечи идут. Причём изоляция снаружи целая была. Просто шевелил все подряд. Всю проводку, штекеры отключал и подключал.

Отправлено с моего Blade X3 через Tapatalk

#5 OFFLINE   eNikee

eNikee
  • Мондео клуб
  • 54 Cообщений
  • В клубе с: 14-Июль 15
  • Откуда:Moldova
  • Машина:Ford Mondeo I

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 12:21

Искал по разборкам проводку, не смог наити ничего чтобы подошло. Я её купил, проехал 2 денька и всё. Бывший хозяйн клянется что все было ок. Он ездил на газу. А я балон впервый же день снял. Щас буду следовать шаг за шагом по вашим советам. Сниму проводку и буду копать.

Если есть еще мысли пишите.

Пс. Есть еще один форд 1993г мондео ток двигатель 1.8 бенз. Проверял на нем датчики ... 255d9b590893e59d08fb57cbca5b0707.jpg

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

#6 OFFLINE   eNikee

eNikee
  • Мондео клуб
  • 54 Cообщений
  • В клубе с: 14-Июль 15
  • Откуда:Moldova
  • Машина:Ford Mondeo I

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 12:28

Сейчас разбирая детальки, увилел что оборван черный толстый провод от генератора это + . Может изза него ? Или это заряд на акум ?

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

#7 OFFLINE   eNikee

eNikee
  • Мондео клуб
  • 54 Cообщений
  • В клубе с: 14-Июль 15
  • Откуда:Moldova
  • Машина:Ford Mondeo I

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 15:46

Итак, вытащил провода от мозгов. Прозвонил мультиметером каждый проводочик все прозванивается. Завтра буду ставить обратно ((((



#8 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 377 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 07:48

Итак, вытащил провода от мозгов. Прозвонил мультиметером каждый проводочик все прозванивается. Завтра буду ставить обратно ((((

А кто сказал что там обрыв обязательно должен быть? Может быть осыпавшаяся изоляция анпример. контакт с массой, контакт проводов между собой



#9 OFFLINE   twik

twik
  • Мондео клуб
  • 3 815 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брестская обл. Береза
  • Машина:ФМ-4 2011г duratec 2.0 мкпп седан

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 10:27

eNikee,Да! Не забываем проверить нажата-ли  кнопка аварийного отключения топлива, возле левой ноги за пластиком.



#10 OFFLINE   jonny.71rus

jonny.71rus
  • Мондео клуб
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Тула
  • Машина:Ford Mondeo 2.0 1993

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 14:21

Проверь предохранители, реле на работу. Соедини этот чёрный от генератора. При включении зажигания насос гудит в баке 2секунды? Если нет, то провода отвалились где то. Разъёмы проверь, вдруг где то окислилось.

#11 OFFLINE   Solvey

Solvey
  • Мондео клуб
  • 19 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Могилев
  • Машина:Mondeo 1.8i 1995 universal

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 21:25

Если 100% искры нет, то: проверить 12v при включении зажигания на одинарном проводе катушки который сзади и один хвост идет на конденсатор (белый такой). На этот провод по-моему должен идти предохранитель где-то в моторном отсеке. Если нормуль, то проводка датчика КВ. Она перед двигателем и как правило со временем осыпается. Все проводкИ смотреть не надо. Выводы 55 и 56 Разъема мозгов. Отключить датчик КВ и прозвонить каждый отдельно и между ними на замыкание. Потом воткнуть датчик и прозвонить между ними сопротивление датчика. Но все равно надо смотреть состояние изоляции т.к. там сигнал очень слабый и может не быть КЗ а просто шунтировать по грязи. Это два обязательных условия что бы ломать голову дальше и притом если точно НЕТ ТОЛЬКО ИСКРЫ а остальное нормально работает. Провода возле генератора пока не причем. ДОлжно все работать от АКБ, надеюсь заряженного ))

PS. Ну и заодно провода управляющих импульсов на катушку с мозгов. Выводы 58 и 59. А на катухе спереди в плоском трехконтактном разъеме. Ну и на разборке провода искать не надо. Впаять хороший провод такого же сечения желательно автотракторные провода есть специальные.И китайские есть. Они работают до 100-120 град. На датчик именно паять! Иначе со временем окислится и снова заглючит. На место пайки заранее кембрик с термоусадки о все ОК!


Сообщение отредактировал Solvey: 30 Октябрь 2017 - 21:36


#12 OFFLINE   eNikee

eNikee
  • Мондео клуб
  • 54 Cообщений
  • В клубе с: 14-Июль 15
  • Откуда:Moldova
  • Машина:Ford Mondeo I

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 21:51

Если 100% искры нет, то: проверить 12v при включении зажигания на одинарном проводе катушки который сзади и один хвост идет на конденсатор (белый такой). На этот провод по-моему должен идти предохранитель где-то в моторном отсеке. Если нормуль, то проводка датчика КВ. Она перед двигателем и как правило со временем осыпается. Все проводкИ смотреть не надо. Выводы 55 и 56 Разъема мозгов. Отключить датчик КВ и прозвонить каждый отдельно и между ними на замыкание. Потом воткнуть датчик и прозвонить между ними сопротивление датчика. Но все равно надо смотреть состояние изоляции т.к. там сигнал очень слабый и может не быть КЗ а просто шунтировать по грязи. Это два обязательных условия что бы ломать голову дальше и притом если точно НЕТ ТОЛЬКО ИСКРЫ а остальное нормально работает. Провода возле генератора пока не причем. ДОлжно все работать от АКБ, надеюсь заряженного ))

PS. Ну и заодно провода управляющих импульсов на катушку с мозгов. Выводы 58 и 59. А на катухе спереди в плоском трехконтактном разъеме. Ну и на разборке провода искать не надо. Впаять хороший провод такого же сечения желательно автотракторные провода есть специальные.И китайские есть. Они работают до 100-120 град. На датчик именно паять! Иначе со временем окислится и снова заглючит. На место пайки заранее кембрик с термоусадки о все ОК!

Итак по почти по всем советам прошелся. 

 Снял провода от "мозгов" до куда они шли и каждый проводочик просмотрел, прозвонил, где была осыпана изоляция заизолировал. Датчик Колен Вала проверил работает, провода проверил - перепоял один. Сегодня все поставил на место, вроде ничего не перепутал ))) АКБ - НОВЫЙ . И ничего. Насос не слышно, искры нет. Только сейчас с Приборки светит только лампочка Акумулятора и все Масло АБС не загораются ((. 

   На катушки в плоском трехконтакте посередине есть 12v. Сзади не проверял. 

 Еще одно Как проверить идет ли напряжение на Датчик колен Вала ? Может действительно Мозги ? но хочется както точно знать ? Есть возможность как-то проверить ???

 

 

Проверь предохранители, реле на работу. Соедини этот чёрный от генератора. При включении зажигания насос гудит в баке 2секунды? Если нет, то провода отвалились где то. Разъёмы проверь, вдруг где то окислилось.

  Все предохранители которые видел проверял. Да гудит. Как я понимаю если будет искра будет и насос работать они взаимосвязаны ? 



#13 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 19 416 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 21:59

на катухе  на центральном 12

на крайних, от кручения стартера импульсы

 

если  чего нет допустим это дапустим реле на зажигание или + на мозги не приходят

 

также смотри контактную группу замка зажигания



#14 OFFLINE   Solvey

Solvey
  • Мондео клуб
  • 19 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Могилев
  • Машина:Mondeo 1.8i 1995 universal

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:15

Сначала говоришь "насос не слышно" потом "да, 2 секунды гудит" )) А вот про лампочки уточнять сразу надо было. Скорее всего проблемы с питанием мозгов! Проверь контакт всех проводов массы в куче на клемме "-" аккумулятора и контакт с массой где вторые хвосты прикручены к корпусу. Если 12v приходит на катуху замок зажигания смотреть не надо. Далее смотрю сходу не факт что все могу учесть на схеме. Смотри питание +12v на разъеме мозгов. Вывод 1 постоянно вроде (скорее всего это от предохранителя который вытягиваешь чтоб "обнулить" мозги) и 37 и 57 при включении замка. Может че упустил но пока достаточно. Желательно проверить контакт всех корпусных  (массы) проводов мозгов прозвоном их на корпус а лучше прямо на клемму "-". При включенном зажигании замерь вольтметром напряжение между корпусом мозгов и минусовой клеммой аккумулятора. В идеале должно быть 0. Если 1...2...3 ХЗ скока вольт значит нет хорошего контакта массы. Надо искать где.
Был случай плохого контакта массы прямо на клеме АКБ. Заливало свечи как с ведра и не мог завести. Это вкратце.



#15 OFFLINE   eNikee

eNikee
  • Мондео клуб
  • 54 Cообщений
  • В клубе с: 14-Июль 15
  • Откуда:Moldova
  • Машина:Ford Mondeo I

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:45

Сначала говоришь "насос не слышно" потом "да, 2 секунды гудит" )) А вот про лампочки уточнять сразу надо было. Скорее всего проблемы с питанием мозгов! Проверь контакт всех проводов массы в куче на клемме "-" аккумулятора и контакт с массой где вторые хвосты прикручены к корпусу. Если 12v приходит на катуху замок зажигания смотреть не надо. Далее смотрю сходу не факт что все могу учесть на схеме. Смотри питание +12v на разъеме мозгов. Вывод 1 постоянно вроде (скорее всего это от предохранителя который вытягиваешь чтоб "обнулить" мозги) и 37 и 57 при включении замка. Может че упустил но пока достаточно. Желательно проверить контакт всех корпусных (массы) проводов мозгов прозвоном их на корпус а лучше прямо на клемму "-". При включенном зажигании замерь вольтметром напряжение между корпусом мозгов и минусовой клеммой аккумулятора. В идеале должно быть 0. Если 1...2...3 ХЗ скока вольт значит нет хорошего контакта массы. Надо искать где.
Был случай плохого контакта массы прямо на клеме АКБ. Заливало свечи как с ведра и не мог завести. Это вкратце.

Я написал с самого начала что насос гудит если гапрямую только подключать, потом зажигание и 2 сек гудит.

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

#16 OFFLINE   eNikee

eNikee
  • Мондео клуб
  • 54 Cообщений
  • В клубе с: 14-Июль 15
  • Откуда:Moldova
  • Машина:Ford Mondeo I

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:48

Я написал с самого начала что насос гудит если гапрямую только подключать, потом зажигание и 2 сек гудит.

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

Насчет лампочек перестали гореть после того как я снял все провода проверил и поставил на место.. может чтото не подключил ... завтра проверю еще раз.
За остальные советы спасибо огромное. Я все постепено проверяю ...

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

#17 OFFLINE   eNikee

eNikee
  • Мондео клуб
  • 54 Cообщений
  • В клубе с: 14-Июль 15
  • Откуда:Moldova
  • Машина:Ford Mondeo I

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:25

Доброго времени всем.
Завеееелллллл )))) только после того как снимал провода на приборке не загорается абс, масло, подушка и что еще должно ... только акум. Там одна фишка осталась не могу найти куда ее подключить, может есть схема что куда ?

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

#18 OFFLINE   папа зол

папа зол
  • Мондео клуб
  • 1 617 Cообщений
  • В клубе с: 11-Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Обнинск
  • Машина:ФМ 1 95г. универсал 1.8 МКПП, с кондеем

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 07:07

Поздравляю! А главное- в подробностях рассказал остальным причину отказа и как ты ее смог исправить.



#19 OFFLINE   eNikee

eNikee
  • Мондео клуб
  • 54 Cообщений
  • В клубе с: 14-Июль 15
  • Откуда:Moldova
  • Машина:Ford Mondeo I

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 12:09

Поздравляю! А главное- в подробностях рассказал остальным причину отказа и как ты ее смог исправить.

Конечно расскажу. Думал до конца разобратся и описать все.
Итак:
Друг помог найти электрика который помог решить проблему ( у нас в городе как слышать форд сразу открещиваются, один мне сказал поменять мозги и ту штуку куда предохранители ставятся в салоне, я поменял и ничего , хорошо что обратно приняли. После я написал сюда, и по вашим советам перебрал проводку от мозгов, что надо зайзолировал что запаял , поставил и также ничего.
В один вечер приехал электрик и мы вместе начали искать, проверили все в салоне, экстренную кнопку которая выкл насос, все в порядке все прозванивалась. Потом полезли под капот к предохранителям, разобрали блок с предохранителями и Этот електрик чтото заметил , я не понял что, собрали на место и он посоединил проводок к 2 предохранителям ( ниже я загружу фото как это было сделано) и о чудо появилась искра. Он мне не захотел говорить в чем дело. Он еще придет провода в салоне поможет на место поставить буду пытать )))
Дальше машина зааелась , но холостой ход не держит и подтрайвает, в салоне печка дует толькот на лобовое стекло.
На приборке так и не показывает масло абс подушка. Только акум.

Ниже я загрузил фотки блока предохранителей, там видно куда был поключен проводок.
Не могу поставить на место воздухан заводской , мешает фишка которая вставляется в датчик на дросельной заслонки. Поэтому пока этот. Буду думать как тот поставить .

И еще фото фишки от мозгов, не могу найти откуда она. 3e51f1885c5941b84f76e4ee6101ea3f.jpg40242a13e1b9cb42e760b8adf230b945.jpg79d0662919931d565928ac386e7a9a71.jpgce1d6d670cb3102418d6ecf90267d399.jpg

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

#20 OFFLINE   twik

twik
  • Мондео клуб
  • 3 815 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брестская обл. Береза
  • Машина:ФМ-4 2011г duratec 2.0 мкпп седан

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 20:10

eNikee,К штекеру сколько проводов подходит?







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования