Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Начала подвывать турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 343 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 19:10

Сегодня открывал на работающем холодном двигателе, поток воздуха ощутимый идет
Как то еще вентиляцию можно диагностировать?

видео приложи



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   Gagarin1719

Gagarin1719
  • Мондео клуб
  • 50 Cообщений
  • В клубе с: 03-Март 14
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд Мондео 4 tdci AT 2012 г.в.

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 09:18

видео приложи



#23 OFFLINE   Gagarin1719

Gagarin1719
  • Мондео клуб
  • 50 Cообщений
  • В клубе с: 03-Март 14
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд Мондео 4 tdci AT 2012 г.в.

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 09:25

После стоянки ночью обнаружил около выхлопной зеленоватый снег. Не понятно, что такого цвета из трубы могло накапать.

Сообщение отредактировал Gagarin1719: 27 Октябрь 2017 - 09:27


#24 OFFLINE   bazilio_lg

bazilio_lg
  • Мондео клуб
  • 1 045 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Україна
  • Машина:ФМ4 2013 2.0 TDCi143 AWF21

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 17:18

Антифриз какого цвета?



#25 OFFLINE   Gagarin1719

Gagarin1719
  • Мондео клуб
  • 50 Cообщений
  • В клубе с: 03-Март 14
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд Мондео 4 tdci AT 2012 г.в.

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 13:31

Красный

#26 OFFLINE   Kaster

Kaster
  • Мондео клуб
  • 44 Cообщений
  • В клубе с: 22-Сентябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Mondeo 4 2 tdci

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:51

Солярка с большим содержанием серы.вот и выхлоп такой



#27 OFFLINE   Gagarin1719

Gagarin1719
  • Мондео клуб
  • 50 Cообщений
  • В клубе с: 03-Март 14
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд Мондео 4 tdci AT 2012 г.в.

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 22:25

Попробую сменить заправку

#28 OFFLINE   mab

mab
  • Мондео клуб
  • 643 Cообщений
  • В клубе с: 10-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ4 TDCI 2008 АКПП

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 08:33

Попробую сменить заправку

А какая была заправка?



#29 OFFLINE   Gagarin1719

Gagarin1719
  • Мондео клуб
  • 50 Cообщений
  • В клубе с: 03-Март 14
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд Мондео 4 tdci AT 2012 г.в.

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:25

Не сетевая заправка в регионе, но сертификаты на топливо показывают от газпромнефть



#30 OFFLINE   reshetnikov_1973

reshetnikov_1973
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 26-Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Выборг
  • Машина:ford C-max 2.0 tdci 136 л.с

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 14:56

melett это хороший европейский производитель. можно на Ютубе посмотреть, там много роликов европейских блогеров. Сам хочет заказать на ebay там цена 230 евро. В Питере хороший китайский 16000 стоит.

#31 OFFLINE   kriv

kriv
  • Мондео клуб
  • 164 Cообщений
  • В клубе с: 14-Март 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:FM 2008, 2.0 TDCi, МКПП

Отправлено 02 Февраль 2018 - 13:56

Турбина подвывает очень давно, около 30 кило. Сегодня заметил, патрубок в масле!

Подскажите, как быть? Снимать и на диагностику или ездить до полной кончины?



#32 OFFLINE   reshetnikov_1973

reshetnikov_1973
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 26-Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Выборг
  • Машина:ford C-max 2.0 tdci 136 л.с

Отправлено 04 Февраль 2018 - 22:56

Брал машину с пробегом 80тк в патрубках масло было наездил ещё 65тк. Ситуация в худшую сторону не меняется. Масло от замены до замены. Турбину слышу в морозы на несовместимые прогретом двигателе, потом тишина.Масло есть на соединении патрубка от возд. фильтра с холодной частью турбины. Говорят чарез вентиляцию подкидывает она выходит в этот патрубок. Но если воет сильно лучше залезть. Посмотреть люфты. В противном случае можно встать в дороге. Сломает ось масло вылетит в трубу, угробиш движок.

Сообщение отредактировал reshetnikov_1973: 04 Февраль 2018 - 22:57


#33 OFFLINE   kriv

kriv
  • Мондео клуб
  • 164 Cообщений
  • В клубе с: 14-Март 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:FM 2008, 2.0 TDCi, МКПП

Отправлено 05 Февраль 2018 - 07:04

Масло не кушает...

 

Масло есть на соединении патрубка от возд. фильтра с холодной частью турбины.

там же, но раньше не было. Может повлияли холодные старты, у нас в регионе около -30 стояло 2 недели, а машина нужна была.

 

 

Но если воет сильно лучше залезть

как понять сильно или нет? на холодную сильнее, воет на оборотах в пределах 1300 - 2000.  Под нагрузкой выше 2000 не слышно.

Залезть думаю стоит, но как бы не ухудшить ситуацию...



#34 OFFLINE   reshetnikov_1973

reshetnikov_1973
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 26-Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Выборг
  • Машина:ford C-max 2.0 tdci 136 л.с

Отправлено 05 Февраль 2018 - 23:12

Раз проблема уже 30.тк. можно понять прогрессирует ли звук. Стал уходить уровень масла.

#35 OFFLINE   kriv

kriv
  • Мондео клуб
  • 164 Cообщений
  • В клубе с: 14-Март 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:FM 2008, 2.0 TDCi, МКПП

Отправлено 06 Февраль 2018 - 07:37

Раз проблема уже 30.тк. можно понять прогрессирует ли звук. Стал уходить уровень масла.

Масло на месте, звук - х.з. подвывает вроде также. Мне вообще кажется что вой начался после глушения ЕГР, хотя экспериментировал, убирал заглушку, звук остался. А ЕГР заглушил из-за черного дыма в выхлопе...



#36 OFFLINE   saha15

saha15
  • Мондео клуб
  • 1 006 Cообщений
  • В клубе с: 07-Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь,Гродно
  • Машина:Мондео 4, 2,0TDCI AT6, 2011, Titanium Black

Отправлено 06 Февраль 2018 - 08:21

Может быть где-нибудь небольшое отверстие в патрубке наддува. Из-за него может посвистовать

#37 OFFLINE   reshetnikov_1973

reshetnikov_1973
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 26-Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Выборг
  • Машина:ford C-max 2.0 tdci 136 л.с

Отправлено 07 Февраль 2018 - 07:11

Пробег авто какой? Надо сканером посмотреть давление надува на ХХ и под нагрузкой. Прояснит частично ситуацию. После глушения EGR черный дым пропал?

Сообщение отредактировал reshetnikov_1973: 07 Февраль 2018 - 07:23


#38 OFFLINE   kriv

kriv
  • Мондео клуб
  • 164 Cообщений
  • В клубе с: 14-Март 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:FM 2008, 2.0 TDCi, МКПП

Отправлено 07 Февраль 2018 - 07:23

Надо сканером посмотреть давление надува на ХХ и под нагрузкой. Прояснит частично ситуацию.

форскан есть, через него можно померить?

 

После глушения EGR черный дым пропал?

да, пропал



#39 OFFLINE   saha15

saha15
  • Мондео клуб
  • 1 006 Cообщений
  • В клубе с: 07-Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь,Гродно
  • Машина:Мондео 4, 2,0TDCI AT6, 2011, Titanium Black

Отправлено 07 Февраль 2018 - 08:06

Можно через форскан. Параметр Map и под нагрузкой 250кПа

#40 OFFLINE   reshetnikov_1973

reshetnikov_1973
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 26-Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Выборг
  • Машина:ford C-max 2.0 tdci 136 л.с

Отправлено 07 Февраль 2018 - 22:55

Да, 250 под максимальной нагрузкой.100-102 на ХХ. При парегазовке с ХХ давление не должно просидеть.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования