Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Начала подвывать турбина


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пжс где можно качественно отремонтировать турбину, а то есть подозрение на ее поломку (начала подвывать) и плюс ошибки по двигателю с тем что клинит геометрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По качеству картриджа MELETT кто нибудь подскажет, может кто то ставил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По качеству картриджа MELETT кто нибудь подскажет, может кто то ставил ?

китай наверное

а почему сразу картридж ? почему сразу чистить геометрию ? - там до чистки есть чему ломаться

и подвывать она может по разным причинам, например по егэру....   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китай наверное

а почему сразу картридж ? почему сразу чистить геометрию ? - там до чистки есть чему ломаться

и подвывать она может по разным причинам, например по егэру.... :D

Или по дырке в выхлопе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По геометрии ошибка, тип заклинивает её( вот и советуют почистить а егр как проверить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По геометрии ошибка, тип заклинивает её( вот и советуют почистить а егр как проверить? 

что то я не припомню таких ошибок про заклинивание

там актуатор бывает дырявый, клапан дохлый, датчик положения мертвый и все это приводит к обездвиживанию лопаток геометрии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актюратор вроде целый клапан дохлый какой? датчик положения новый 

Вот ошибки коды Р1719 U0401 P2263 P1335 :unsure: 


Помогите а то пол года мучаюсь уже((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актюратор вроде целый клапан дохлый какой? 

вроде или целый ? проверить то легко его

клапан коричневый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан коричневый поменял новый стоит ничего не изменилось


Как проверить ну когда завожу вакуумом отодвигает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан коричневый поменял новый стоит ничего не изменилось

Как проверить ну когда завожу вакуумом отодвигает

Р2263 это производительность турбонаддува

отодвигать то может, но насколько 

надо смотреть что где надувает турбина - на хх, под частичной нагрузкой, под полной, только мониторинг давления впуска и массы по воздуху может прояснить ситуацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи тогда какие параметры и как снять скину тогда

И да, ошибка почему то чаще во влажную погоду 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи тогда какие параметры и как снять скину тогда

И да, ошибка почему то чаще во влажную погоду 

мап, маф, обороты и скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Разрешите воспользуюсь темой, т.к. похожий вопрос.

Начала выть турбина при увеличении оборотов на месте и при сбросе газа. Если снять трубку с коричневого клапана и погазовать - воя нет. Также есть свист при свист/вой при разгоне. Свист был и раньше после удаления сажевого и отключения программного и физического егр. При интенсивном разгоне дымит бело-синим дымом.

Показатели:

Давление на холостых 100, при газе в пол 249

Давление в топливном коллекторе - 160000

Расход воздуха на холостых - 16, газ в пол - в районе 150.

Изменено пользователем Gagarin1719
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gagarin1719, что-то много воздуха потребляет. С заглушенным егр 14г/с обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Разрешите воспользуюсь темой, т.к. похожий вопрос.

Начала выть турбина при увеличении оборотов на месте и при сбросе газа. Если снять трубку с коричневого клапана и погазовать - воя нет. Также есть свист при свист/вой при разгоне. Свист был и раньше после удаления сажевого и отключения программного и физического егр. При интенсивном разгоне дымит бело-синим дымом.

Показатели:

Давление на холостых 100, при газе в пол 249

Давление в топливном коллекторе - 160000

Расход воздуха на холостых - 16, газ в пол - в районе 150.

параметры турбины хорошие, почему она при этом воет - хз

синий дым на разгоне это подозрение на турбину - открой маслозаливную крышку и посмотри поток газа из нее, возможно что то с вентиляцией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открывал на работающем холодном двигателе, поток воздуха ощутимый идет

Как то еще вентиляцию можно диагностировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И синий дым только если утопить в пол, и он скорее Бело синий

Изменено пользователем Gagarin1719
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открывал на работающем холодном двигателе, поток воздуха ощутимый идет

Как то еще вентиляцию можно диагностировать?

видео приложи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


После стоянки ночью обнаружил около выхлопной зеленоватый снег. Не понятно, что такого цвета из трубы могло накапать.

Изменено пользователем Gagarin1719
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...