Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Резкий скачок оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   Dinami_t

Dinami_t
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 23-Октябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставрополь
  • Машина:Форд мондео 3, 2.0, 2005 г.

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 21:12

Форд мондео 3, 2.0 АКПП, 2005г.в. Заметил сегодня странную особенность. Выехал с дома,доехал до пункта назначения (километров 5-6), все было нормально, пока ждал человека решил включить климат контроль,ибо на улице прохладно, и сразу же после включения обороты резко скакнули вниз и потом на исходную, затем еще раз, и на третий раз заглохла. Когда ехал обратно, та же ситуация повторялась с определенной периодичностью,но климат я уже не трогал. Обороты скачут даже во время движения.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 222 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 13:45

Dinami_t,

Я так понимаю, что так происходит при переключении передач?

Это может быть по нескольким причинам, например, умерла первая лямбда и обороты падают до 500 и ниже. А ниже - это заглохание.

Нужен сканер (на СТО), чтобы считать код ошибки, а по коду расшифровать в чём причина такого глюка.

Без определения кода ошибки будет только гадание "на кофейной гуще".

Удачи.



#3 OFFLINE   Dinami_t

Dinami_t
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 23-Октябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставрополь
  • Машина:Форд мондео 3, 2.0, 2005 г.

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 16:39

Плохо,что видео нельзя скинуть здесь. Было бы нагляднее. Суть в том,что не только во время переключения передач. Даже если едешь с одним количеством оборотов, то все равно резкий скачок оборотов происходит. Но все начинается именно с включения климата. Завтра поеду к электрику, будем смотреть

#4 OFFLINE   tanliz

tanliz
  • Мондео клуб
  • 6 195 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:видное моск.обл.
  • Машина:ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП.

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 19:35

Даже если едешь с одним количеством оборотов, то все равно резкий скачок оборотов происходит. Но все начинается именно с включения климата. Завтра поеду к электрику, будем смотреть
В ветке ФМ4 обсуждали. Вроде помогала промывка дроссельной заслонки. Решишь проблему - отпиши. 

#5 OFFLINE   Silver63

Silver63
  • Мондео клуб
  • 1 416 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Бердичев
  • Машина:ФМ3 06г 1.8i универсал 5 МКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 22:30

Dinami_t,tanliz, хорошо бы свечи посмотреть, провода и катушку. Фишку ее подергать, посмотреть на предмет трещин. Ну как вариант. Возможно включение климата вызвало скачок напряжения какой-то. Возможно еще массы в двигателе все зачистить. Особенно под аккумулятором и в районе правой (пассажирской) петли капота


Сообщение отредактировал Silver63: 24 Октябрь 2017 - 22:31


#6 OFFLINE   Dinami_t

Dinami_t
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 23-Октябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставрополь
  • Машина:Форд мондео 3, 2.0, 2005 г.

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 22:42

Я,если честно,тоже грешу на дроссель. Завтра после поездки к автоэлектрику отпишусь.

#7 OFFLINE   Dinami_t

Dinami_t
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 23-Октябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставрополь
  • Машина:Форд мондео 3, 2.0, 2005 г.

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 13:34

В общем проблема кроется в электропроводке компрессора климата. Где-то замыкает

#8 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 5 750 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:М4 2.0 140 лс. Куга дизель 136 лс

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 13:59

В общем проблема кроется в электропроводке компрессора климата. Где-то замыкает

проводка компрессора и мотора не пересекаются

уж тогда скорее заклинил сам компрессор



#9 OFFLINE   Dinami_t

Dinami_t
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 23-Октябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставрополь
  • Машина:Форд мондео 3, 2.0, 2005 г.

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 14:59

Я так полагаю,что если где-то замыкает, то в этот момент увеличивается нагрузка и соответственно происходит вышеуказанная ерунда. Пробовал отключать питание компрессора(выдергивал фишку на компрессоре) результата никакого нет. Следовательно компрессор живой

#10 OFFLINE   Dinami_t

Dinami_t
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 23-Октябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставрополь
  • Машина:Форд мондео 3, 2.0, 2005 г.

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 19:45

Проблема решена окончательно. Заклинил вентилятор и из-за этого вся еруенда и была. Когда включаешь климат,должен заработать вентилятор,чего он сделать не мог, а во время работы, когда должен был включиться вентилятор, он клинил и соответственно скакали обороты

#11 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 222 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 20:09

Заклинил вентилятор

Неожиданная неисправность, вызывающая скачки оборотов КВ.

Теперь трясти карлсон и его дефектовать.

Удачи.



#12 OFFLINE   tanliz

tanliz
  • Мондео клуб
  • 6 195 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:видное моск.обл.
  • Машина:ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП.

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 22:48

Заклинил вентилятор и из-за этого вся еруенда и была. Когда включаешь климат,должен заработать вентилятор,чего он сделать не мог, а во время работы, когда должен был включиться вентилятор, он клинил и соответственно скакали обороты
Если он заклинил , то мог спалить пред №10 под капотом( большой зелёный на 40 А) Если новый карлсон вдруг не будет вертеть, его смотри.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования