Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
bousov24

Плавают обороты на горячую на ходу и на холостую

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане подскажите советом. Форд мондео 3 Duratec HE 2,0 с АКПП CD4E . 

  Плавают обороты на горячую на ходу и на холостую  ... То есть на холодную начинаю ехать все норм , после езды минут эдак 20 ощущается подергивание движка . при остановке скажем на светофоре (селектор в режиме D ,а нога на тормозе ) отчетливо слышно поддергивание движка и свет от фар то тускнеет , то ярче светит .... А если перевести Акпп в режим N  плавают отчетливо 600- 900 ...  Чистил датчик холостого хода , MAP датчик , менял свечи , заменил клапан управления заслонками впускного коллектора , ролики и ремень генератора и цепь тоже менялась ... Всем заранее спасибо ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bousov24,

Пожалуйста!!

Во-первых, сведения о МАШИНА в своём профиле, например,заполни как у меня в аватаре.Это важно.

Во-вторых, надо сходить на СТО на диагностику двигателя, чтобы не гадать в чём конкретно причина таких глюков. А ты меняешь детали по-наитию, слушая подсказки окружающих.

Это твоё заблуждение в правильном подходе к устранению глюков.

Диагностика выдаст ошибки в системе управления двигателем (глючные датчики СУД).

У  плавающих оборотов, однако, уйма причин.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Уважаемые форумчане подскажите советом. Форд мондео 3 Duratec HE 2,0 с АКПП CD4E .    Плавают обороты на горячую на ходу и на холостую  ... То есть на холодную начинаю ехать все норм , после езды минут эдак 20 ощущается подергивание движка . при остановке скажем на светофоре (селектор в режиме D ,а нога на тормозе ) отчетливо слышно поддергивание движка и свет от фар то тускнеет , то ярче светит .... А если перевести Акпп в режим N  плавают отчетливо 600- 900 ...  Чистил датчик холостого хода , MAP датчик , менял свечи , заменил клапан управления заслонками впускного коллектора , ролики и ремень генератора и цепь тоже менялась ... Всем заранее спасибо ! 
Правильно Олег говорит

 

У  плавающих оборотов, однако, уйма причин.

Почитай ,но тут в основном гадания http://mondeoclub.ru/forum/topic/91467/?page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bousov24,

Пожалуйста!!

Во-первых, сведения о МАШИНА в своём профиле, например,заполни как у меня в аватаре.Это важно.

Во-вторых, надо сходить на СТО на диагностику двигателя, чтобы не гадать в чём конкретно причина таких глюков. А ты меняешь детали по-наитию, слушая подсказки окружающих.

Это твоё заблуждение в правильном подходе к устранению глюков.

Диагностика выдаст ошибки в системе управления двигателем (глючные датчики СУД).

У  плавающих оборотов, однако, уйма причин.

Удачи.

Так ходил к диагностам долбанным. Выдало ошибку клапана управления вихревыми заслонками . Заменил его и не помогло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bousov24,

Ходи к диагностам, кои рекомендуют местные автомобилисты.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования