Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

не могу никак завести


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Имеем мондео 3, 2л, 130 л.с., топливная система делфи. 

Было небольшое дтп, заехал под грузовик, поменял клапанную крышку и крышку заспредвалов. Метки все поставил, завожу - крутит, но не схватывает.

Отвез форсунки на диагностику, две полный ремонт, две - чистка. Ок, поставил, завожу - тоже самое. Снял тнвд, отвез в ремонт - замена насоса низкого давления и сальников. Ок, поставил, собрал - опять тоже самое. Форсунки прописал все. Ошибки выскакивют по топливной р0251. 

Снял трубки на подачу и обратку, пустил их в канистру с дизелем, грушей прокачал топливо, с форсунок тоже воздух выгнал путем откручивания трубок верхних. Ничего не помогает. На быстром старте заводится - работает, пока пшикаешь работает ровно, как эфир перестаешь подавать на впуск сразу глохнет.

Есть подозрения на датчик распредвала, т.к. он достался случайно на разборке и история его не известна, но ошибки по нему нет.

Мож есть система глушения двигателя после дтп? подушки не срабатывали, но ошибка горит,. т.к. сейчас морду всю разобрал, а там вроде бы датчик удара стоял.

 

Куда еще можно копать и что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Р0251 - ошибка управления клапаном дозировки топлива(IMV - inlet metric valve). Происходит это, когда машина видит, что она уменьшает ток на обмотке клапана, для большего его открытия, а давление топлива в рейке в этот момент не удовлетворяет запросу. Например: ток меньше 0,6 А, а давление топлива меньше 1000бар, тогда ошибка. Это говорит о том, что в системе есть утечки. Либо форсунки много сбрасывают, либо ТНВД не докачивает(низкое давление или маленькая производительность).

http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=9467&p=150836#p150837

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, но ошибка эта не регулярная, а выскакивала иногда, думаю, что из-за воздуха..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, но ошибка эта не регулярная, а выскакивала иногда, думаю, что из-за воздуха..

Производительность насоса не постоянна, у неисправного в некоторых режимах может не хватать. Да и сброс форс на холостых и под нагрузкой отличается, не говоря уже об неисправном состоянии - там сброс у форс такой что могут легко "засадить" все давление в рейке.

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки и насос после ребилда, и проверке на стенде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал уже ни раз, что очень трудно воздух от туда выходит. Может у кого еще есть опыт заводки мотора с системой делфи после снятия тнвд, на сколько это было трудно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал уже ни раз, что очень трудно воздух от туда выходит. Может у кого еще есть опыт заводки мотора с системой делфи после снятия тнвд, на сколько это было трудно?

Если на ТДЦИ трубки на форсах закрутить без предварительного развоздушивания системы то иглы зависают и без разбрки-сборки форсу не реанимировать. 

 

ps/ попробуйте с эфира запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с эфира запускается и работает, пока пшикаешь, как перестаешь пшикать эфиром - глохнет, на газ никак не реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с эфира запускается и работает, пока пшикаешь, как перестаешь пшикать эфиром - глохнет, на газ никак не реагирует.

Приветствую. Интересен момент, - когда стартером мотаешь - с обратки (та, что с насоса на фильтр) много ли течет? Вообще, каков пропуск соляры насосом через себя на стартере:? У меня сливается, буквально, грамулька-другая. Еще вопросец, - после попытки запуска форсы жужжат? Какое давление в рампе при стартере? У меня при 400 бар подхватывают все цилиндры и пару-тройку секунд работает неплохо. Я так понял, сканер у Вас есть? У меня на форсы, при отпущенных гайках, приходит поток приличный. Воздуха нет. Вообще, я собирал совершенно сухую топливную и особых проблем с прокачкой не имел. Высосал через обратку весь воздух. что не вышло, - то от стартера вышло. Подсасывал воздух быстросъем на фильтре, так на форсах при прокачке пена шла прилично. Подсос устранил - на форсах чистый поток, без малейшего пузырька.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с эфира запускается и работает, пока пшикаешь, как перестаешь пшикать эфиром - глохнет, на газ никак не реагирует.

слева в ногах клапан отсечки при дтп есть? нажать нужно...глянь датчик коленвала, обрыв или неправильное положение? я тоже так мучался с эфиром оказалось венец маховика другой был.ошибок небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слева в ногах клапан отсечки при дтп есть? нажать нужно...глянь датчик коленвала, обрыв или неправильное положение? я тоже так мучался с эфиром оказалось венец маховика другой был.ошибок небыло.

Если не ошибаюсь, - аварийная кнопка только на бензинках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, - аварийная кнопка только на бензинках

на дизелях она есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера запустил двигатель. В кратце, - приобрел авто с разобранным мотором. Железо собрал, не мог запустить, маялся последние две недели. Тоже, сканер, ошибки, возил форсы на стенд, прописка и тд. Перед запуском распотрошил тнвд. По-новой все собрал, прокачал и, завелся, практически, с пол-тычка. Что было - так, однозначно, и не понял  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему. Давно это уже было. В армии снимали с товарищем с консервации ЗИЛ-157. Машина простая как топор. Аккумулятор новый, искра отличная, бензин подаётся но агрегат не заводиться. Пол дня с ней боролись. Даже пробовали с водовозки переставляли полностью систему зажигания. Все бес толку. От злости мой напарник взял кувалду и со всей дури ударил по бамперу. Я сидел в это время в кабине и чисто машинально повернул ключ зажигания ...

Ну вы догадались - машина завелась с пол оборота :) и в дальнейшем работала отлично.

Это ж ЗИЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем у меня есть небольшие сдвиги.

Сняв обратку с форсунок понял, что слишком много они льют. Отвез опять форсунки в дизель сервис. По итогу 3 были недотянуты и 1 замена клапана с распылителем...

Поставил форсунки, прокачал воздух - машина ожила. Но постояв, поломотив на холостых часа 3, опять спиралька вылезла, ковыряния продолжаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем у меня есть небольшие сдвиги.

Сняв обратку с форсунок понял, что слишком много они льют. Отвез опять форсунки в дизель сервис. По итогу 3 были недотянуты и 1 замена клапана с распылителем...

Поставил форсунки, прокачал воздух - машина ожила. Но постояв, поломотив на холостых часа 3, опять спиралька вылезла, ковыряния продолжаются..

По-новой все собрал, прокачал и, завелся, практически, с пол-тычка... Моя история, тоже, закончилась не на этом. В итоге на одной из форсунок заменен клапан. Причем новый снова на новый. При осмотре через сильное увеличительное стекло видно налипший на кромки клапана мусор. Чистить не стал, заменил, потому, как был еще один заведомо рабочий. У меня обратка с форсунок с прозрачным куском. Сквозь него было видно немного пены. Особого значения не придал, по-началу. Работает и работает.. Но, зря.  Выехал на тест, выяснилась детонация в одном горшке. И стало понятно, что пена в обратке - газы из цилиндра через дохлый распылитель. Заказал/поменял - стало все нормально. Кстати, после замены распылителя, мотор запускаться отказался, даже, с, примерно, пятой попытки кручения стартером секунд по 5-8. Для меня это много. Мне, вообще, не понятно, как люди маслают стартером по 20-30 секунд? Так, вот, до замены дохлый распылитель "нагазовал" полный фильтр через обраточный перепуск. Я тему просек довольно быстро. Заглушил обраточный штуцер на фильтре и пустил обратку в бак без тройника. Сразу все прокачалось и запустилось.  Dmitriy-tow, посмотрите этот момент. Косвенно об нем можно судить по качеству прокачки с открученной гайкой на форсе. Соляра должна бить фонтанчиком без пены и пузырей. Если в фильтре много воздуха, то самостоятельно это хозяйство прокачается едва ли. Даже, проработав какое-то время. Такова конструкция..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!

У меня уже сил нет ковырять машину эту, голова пухнет. Сняв обратку и заглушив шланг, что бы она воздух не сосала пришел к выводу, что опять три форсунки льют в обратку, из-за лужи под ними. Машина заводится, даже набирает обороты, но коптит и чувствуется неровная работа, потом вылаезиет спиралька, на газ перестает реагировать и пытает заглохнуть, чем все и заканчивается. Пены в форсунках не вижу, только чистая соляра выбегает из обратки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спираль по какой ошибке? И, вообще, чего сканер пишет, - давление в рампе на стартере и при удачном пуске? 

Изменено пользователем FastBe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну было такое с рено мастер у меня! как я понимаю система комон рейл? возьми гприци побольше , капельницу и сооруди стенд! если форсунка хоть одна будет лить сверх нормы то либо ремонт её или новая! я пытался в керчи отремонтировать форсы делали много мастеров но в оконцове купил все 4 новые .... дорого но авто заработало! а так после чудо мастеров пол дня работы и пипец......подключай комп что скажет? если потеря давления в рампе то льют, попробуй заткнуть подачу на форсунки! если опять недостаток давления то приехал датчик в рампе  клапан ,или тнвд.

Изменено пользователем Юрий Керчь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки и насос после ребилда, и проверке на стенде...

 

...

Сняв обратку с форсунок понял, что слишком много они льют. Отвез опять форсунки в дизель сервис. По итогу 3 были недотянуты и 1 замена клапана с распылителем...

Поставил форсунки, прокачал воздух - машина ожила. Но постояв, поломотив на холостых часа 3, опять спиралька вылезла, ковыряния продолжаются..

 

Система очень чувствительна к качеству (чистоте) топлива. Отремонтированные форсы можно положить попаданием загрязнений при сборке либо из "мусора" в топливе. Фильтр посему оригинал Делфи либо аналоги с качеством фильтрации не ниже.

Насос хоть не стружит (после ребилда) - металлической стружки в фильтре нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Система очень чувствительна к качеству (чистоте) топлива. Отремонтированные форсы можно положить попаданием загрязнений при сборке либо из "мусора" в топливе. Фильтр посему оригинал Делфи либо аналоги с качеством фильтрации не ниже.

Насос хоть не стружит (после ребилда) - металлической стружки в фильтре нет?

а как стравить воздух,тоже не заводится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как стравить воздух,тоже не заводится?

История такова,что в сервисе сказали имеется скорей всего подсос воздуха,наколхозили вокруг фильтра,а именно заглушили обратку(тройник) который, и теперь на улице -5 машина больше не заводится,вчера менял гену обнаружил течь соляры из фильтра, (новый фильтр заказал,трубок в природе нету)а именно из под защелки трубки на фильтре которая уходит на тнвд(толстая),как ее завести и доехать до дизелиста машина с акпп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как стравить воздух,тоже не заводится?

Открутив гайки крепления трубок на форсунках и прокрутив стартером несколько раз. Фильтр должен быть заполнен топливом!

 

История такова,что в сервисе сказали имеется скорей всего подсос воздуха,наколхозили вокруг фильтра,а именно заглушили обратку(тройник) который, и теперь на улице -5 машина больше не заводится,вчера менял гену обнаружил течь соляры из фильтра, (новый фильтр заказал,трубок в природе нету)а именно из под защелки трубки на фильтре которая уходит на тнвд(толстая),как ее завести и доехать до дизелиста машина с акпп?

Обраткой топливо в фильтре подогревается. Можно и зимой ездить со скидываемой обраткой в бак, но необходим подогрев фильтра (к примеру бандажный).

Поставьте шланг прозрачный от фильтра до штуцера металлического (подача на насос). Сможете визуально видеть наличие воздуха в топливе.

Если скинули обратку в бак проверьте как заглушен штуцер обратки на фильтре. Еще возможен подсос воздуха на штуцере фильтра (подачи из бака).

Перед тем как "маслать" стартером убедитесь в наличие топлива в фильтре! Насос очень чувствителен к работе на сухую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутив гайки крепления трубок на форсунках и прокрутив стартером несколько раз. Фильтр должен быть заполнен топливом!

 

Обраткой топливо в фильтре подогревается. Можно и зимой ездить со скидываемой обраткой в бак, но необходим подогрев фильтра (к примеру бандажный).

Поставьте шланг прозрачный от фильтра до штуцера металлического (подача на насос). Сможете визуально видеть наличие воздуха в топливе.

Если скинули обратку в бак проверьте как заглушен штуцер обратки на фильтре. Еще возможен подсос воздуха на штуцере фильтра (подачи из бака).

Перед тем как "маслать" стартером убедитесь в наличие топлива в фильтре! Насос очень чувствителен к работе на сухую.

Спасибо,попробую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...