zzubilo Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Друзья всем доброго времени суток. Проблема заключается в следующем. При плавном разгоне до 2500 оборотов все норм а после начинают потихоньку греметь пальцы. при активном разгоне слышно как он как будто задыхается и начинают греметь пальцы. все это началось после обрыва приводного ремня. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzubilo Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Извините искать решение проблемы по форуму нет времени в связи с рождением третьего ребенка. если кто сталкивался с такой проблемой, буду признателен за помощь в поиске решения проблемы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 после обрыва грм клапана то сделали? это скорее всего тут куча вариантов причем очень больше и это не пальцы звенят 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzubilo Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Visla Привет. Оборвало приводной ремень а не грм, просто так совпали проблемы, я думаю они не связаны но вдруг. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Visla Привет. Оборвало приводной ремень а не грм, просто так совпали проблемы, я думаю они не связаны но вдруг. начинай вибрацию делать, проверка меток грм , давления бенза и уже видно будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzubilo Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 как лучше проверить метки? если есть фото или ссылка буду признателен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toraph Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Да поршня скорее гремят. От детонации на зетеках не такой звук. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 @zzubilo, Здесь посмотри: http://mondeoclub.ru/forum/topic/134908/?hl=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Оборвало приводной ремень а не ГРМ, просто так совпали проблемы, я думаю они не связаны но вдруг.Скорее всего это очень даже связанные между собой события. Ошметки приводного могли попасть под ремень ГРМ.Смотреть метки ГРМ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Скорее всего это очень даже связанные между собой события. Ошметки приводного могли попасть под ремень ГРМ. Смотреть метки ГРМ. просто так ремни не рвутся, ну или протирает их или качество ужасное, ошметки под грм не как не попадут, если крышек нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 ошметки под грм не как не попадут, если крышек нетГода 2-3 мы уже вели с тобой разговор об этом. Я тогда говорил и сейчас повторюсь.Попадают, вплоть до загнутия клапанов. А ремень мог порваться от экономии и старости. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Года 2-3 мы уже вели с тобой разговор об этом. Я тогда говорил и сейчас повторюсь. Попадают, вплоть до загнутия клапанов. А ремень мог порваться от экономии и старости. вариантов очень мало что они туда попадут а если под грм ест попадет ремень есть не провернет на распредах а под колено сразу и все получай привет но так как ездят, видимо под капот годами не заглядвают 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzubilo Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Друзья, привет. Проблему решил. Спасибо Visla за наводку в сторону ремня ГРМ. Twik Тебе тоже огромное спасибо, про ошмётки ты прав, снял кожухи грм а этих тварей (ошмётков) та пруд пруди, вот и перескочил ремень на впускном валу на один зуб. Всё поставил как надо и теперь Моня прёт как раньше))))))) Всем ещё раз огромное спасибо. P.S. Друзья следите за приводным ремнём и ремнём ГРМ. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Друзья, привет. Проблему решил. Спасибо Visla за наводку в сторону ремня ГРМ. Twik Тебе тоже огромное спасибо, про ошмётки ты прав, снял кожухи грм а этих тварей (ошмётков) та пруд пруди, вот и перескочил ремень на впускном валу на один зуб. Всё поставил как надо и теперь Моня прёт как раньше ))))))) Всем ещё раз огромное спасибо. P.S. Друзья следите за приводным ремнём и ремнём ГРМ. Удачи. следите за ремнями. дело не только в ремнях 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.