Homa111 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Всем привет. Пригнали мне мондео 2011 г. Рестайл дизель. Покупалось авто в Германии с пробегом 170 т.км. По приезду через официалов пробили что реальный пробег по состоянию год пол года назад 260 т.км. один владелец на весь период. Интересует есть ли смысл оставлять авто с таким пробегом (под 300 т.) в плане жывучасти движка и турбины? Откладывать ли деньги на капиталку? Привентивные меры? П.с. масло вроди не жрет, не дымит, разве двигло немного громко работает. в остальном все устраивает, все хорошо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKN Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Привет, в ДИЗЕЛЬНУЮ ветку ФМ 4 переедь, там быстрее и точнее ответят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Всем привет. Пригнали мне мондео 2011 г. Рестайл дизель. Покупалось авто в Германии с пробегом 170 т.км. По приезду через официалов пробили что реальный пробег по состоянию год пол года назад 260 т.км. один владелец на весь период. Интересует есть ли смысл оставлять авто с таким пробегом (под 300 т.) в плане жывучасти движка и турбины? Откладывать ли деньги на капиталку? Привентивные меры? П.с. масло вроди не жрет, не дымит, разве двигло немного громко работает. в остальном все устраивает, все хорошо Нужно грм поменять вместе с помпой в комплекте. И всё. Эти движки очень долго ходят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7441090 Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) А какой мотор? 1,6 или 2,0?И по какой таможне (таможенным пошлинам) Вам привезли авто 2011 года в 2017 году??? Изменено 13 октября, 2017 пользователем 7441090 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Дык вроде б не старше семи лет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7441090 Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 вроде таежный союз один... таки 5 лет, как бы, порог адекватности (если можно так сказать) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_KRSK Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 А кто вообще сказал, что ТС из России или таможенного союза? Может, он в ЕС живёт? А дизель ходит свои 400 довольно спокойно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Может, он в ЕС живёт? Так вроде ж Питер в профиле. И он чёт как будто пропал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7441090 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 прассите, а какие "свои 400" ??? ))) Кто, стесняюсь спросить, отвел эту цифру этому двигателю?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 прассите, а какие "свои 400" ??? ))) Кто, стесняюсь спросить, отвел эту цифру этому двигателю?)В европе их дофига в продаже с пробегами за 300. Живы вроде. Причем там дизеля и с повершифтами есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 прассите, а какие "свои 400" ??? ))) Кто, стесняюсь спросить, отвел эту цифру этому двигателю?) эти дизеля у французов в такси бегали полмиллиона там был далеко не редкий пробег 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7441090 Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 вот я и спрашиваю, откуда "свои 400"... цифры могут быть и 500 и 600 и 800 думаю при нормальной эксплуатации не пределвидел свежевыгнанное авто (пыж 406) как раз с 2,0 (правда 8 клапанник, они более живучие) белый, работал у какой-то мед.конторы, который за 7 лет набегал 650 тыков..и по состоянию был в огне... перекупы гнали.. сказали сейчас помоем, наполируем, отмотаем пробег на 120 тык и на рынок..к тому, что мотор очень хороший, есть конечно и у него нюансы..)) но если быть не наездником а водителем, то будет бегать и бегать))а европейские пробеги (тем более немецкие) можно смело делить на 3 и получаешь пробег СНГ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homa111 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Да я не из РФ. Мотор 1.6 TDCI Ремни, ролики помпу, все жидкости и фильтра поменял сразу. Сейчас на очереди планирую заняться промывкой форсунок. Также не нравиться сцепление. За двигатель обрадовали. А как живет ДПФ фильтр у них? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 За двигатель обрадовали. Так радовали то о двигателе 2.0 в основном. 1.6 у нас редкость, не продавался в РФ. Поэтому и статистики по нему практически нет. Полагаю, ресурс у 1.6, будет таки поменьше. А как живет ДПФ фильтр у них? На двушке около 150 тык, но сильно зависит от условий эксплуатации. Город это одно, а межгород это совсем другое. Разница будет в разы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7441090 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 тогда это немного другой поворот... хотя двигатель тож известный... до своего рестайла (двигателя) были по нему вопросы, вечно был сопливый в масле..но потом вроде чуток его довели до ума, особых нареканий пока не слышал на него, так же нагнетатель масла к турбине... надо периодически чистить, а то будет масл голодание для смазки турбины.свечи менять ппц как неудобно, и именно в этот мотор многие просто не хотят лезть ибо боятся заломать их ( в 2,0 выкручиваются хорошо).ДПФ может скоро и попроситься на удаление (замену), степень его заполнения а также инфу по регенерации можно глянуть на сканере.Форсунки сразу на стенд и смотреть что покажут... а потом думать что с ними делать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_KRSK Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 вот я и спрашиваю, откуда "свои 400"... цифры могут быть и 500 и 600 и 800 думаю при нормальной эксплуатации не предел видел свежевыгнанное авто (пыж 406) как раз с 2,0 (правда 8 клапанник, они более живучие) белый, работал у какой-то мед.конторы, который за 7 лет набегал 650 тыков.. и по состоянию был в огне... перекупы гнали.. сказали сейчас помоем, наполируем, отмотаем пробег на 120 тык и на рынок.. к тому, что мотор очень хороший, есть конечно и у него нюансы..)) но если быть не наездником а водителем, то будет бегать и бегать)) а европейские пробеги (тем более немецкие) можно смело делить на 3 и получаешь пробег СНГ. Ну я имел в виду что на 400 можно без сомнений рассчитывать, а так ясно что дальше будет ходить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7441090 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 эт да... очень мне нравится этот двигатель. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.