Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Auto hold


Рекомендуемые сообщения

Собственно даже на некоторых машинках С класса данная фишка встречается. В связи с этим возникла идея, а почему бы и нет? Тем более что половину сего действа он уже умеет (сниматься с ручника при нажатии педали газа, при условии пристегнутого ремня). В UCDS наличие данной строчки в конфиге я уже встречал. Конечно же она сама по себе ничего не включает, однако при ее включени появляется ошибка по модулю. Я так понимаю что нужна как минимум аппаратная  кнопка. Что еще нужно?

 

Как работает данная фича на Линкольне можно глянуть здесь:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да тоже заинтересовала функция, но у фордах она пока только у Линкольнов представлена, хотя ничего не мешать должно и на мондео работать.

Тут вот подробная по ней инструкция

А пока просто включаю на светофорах стояночный тормоз и отпускаю педаль тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тоже заинтересовала функция, но у фордах она пока только у Линкольнов представлена, хотя ничего не мешать должно и на мондео работать.

Тут вот подробная по ней инструкция

А пока просто включаю на светофорах стояночный тормоз и отпускаю педаль тормоза.

Так и я анологично поступаю, но хочется избавиться от постоянного дерганья рычага. Да пока не нашел ни одного форда с этой фичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я анологично поступаю, но хочется избавиться от постоянного дерганья рычага. Да пока не нашел ни одного форда с этой фичей.

Никак?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что в IPC есть упоминание Auto-hold, но вопрос есть ли поддержка в блоке BCM или еще где. Надо рыться в директ-конфиги блоков, выискивать информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтобы стопаки горели при этом активном режиме.  иначе стоите вы на своем авто холде один на перекрестке вечерком (горят у вас только ходовые без зада в режиме auto) - и влетает в вас шумахер потому как попа у вас темная и он на с скорости тупо не увидел.. 

 

из опыта блин:(  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтобы стопаки горели при этом активном режиме.  иначе стоите вы на своем авто холде один на перекрестке вечерком (горят у вас только ходовые без зада в режиме auto) - и влетает в вас шумахер потому как попа у вас темная и он на с скорости тупо не увидел.. 

 

из опыта блин :(  

 

Да это важно. На VW в режиме Auto-hold горят стопы. Поэтому и думаю что здесь скорее всего задействованы блоки BCM, ABS и еще что-нибудь, а включается все галкой из приборной панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это важно. На VW в режиме Auto-hold горят стопы. Поэтому и думаю что здесь скорее всего задействованы блоки BCM, ABS и еще что-нибудь, а включается все галкой из приборной панели.

Подтверждаю, на Пассате горели стопы в этом режиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по сути что мешало это добавить непонятно, так как HSA (Hill start assist) присутствует. Остается только научить включать его просто на дороге и зажигать стопы.

 

А вот пример как себя ведет ручник если им тормозить, загораются стопы кстати. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=1m5Hi0QIo5U

Изменено пользователем Stuntman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял это все точно также как этот товарищ)) То что стопы, при таком торможении горят, не знал, это радует. Инженеры молодцы.

Изменено пользователем Some0neElse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я думаю что нужна кнопка, IPC, BCM, ABS (возможно потребуется замена датчиков как в случае с CCM). Хуже если другой блок ABS или возможно его перепрошивка тем что ставится на Линкольны если блоки совпадают. Крч нужна инфа, или хотябы направление где это искать. Откуда-то же народ схемы берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я думаю что нужна кнопка, IPC, BCM, ABS (возможно потребуется замена датчиков как в случае с CCM). Хуже если другой блок ABS или возможно его перепрошивка тем что ставится на Линкольны если блоки совпадают. Крч нужна инфа, или хотябы направление где это искать. Откуда-то же народ схемы берет.

 

Как понимаю, нужен вин линкольна, где есть такая функция и дальше уже сравнивать со своим вином запчасти и конфигурации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю, нужен вин линкольна, где есть такая функция и дальше уже сравнивать со своим вином запчасти и конфигурации.

Да нужен вин Линкольн mkz как я понимаю, он премиум аналог фьюжн в штатах.

И каталоги запчастей. Даже на моню не нашел хороший.(микрокат и elcats знаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен Гриша. А он в последнее время гость не частый...

Да, но я ему писал в ватсап, он не отвечает. Так что пока попробуем своими силами. Хотя его опыт здорово бы упростил все и сэкономил время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN: 3LN6L5MU1HR637773 MKZ от 13.12.2016 выпуска судя по ETIS жирной комплектации (20 динамиков и саб например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN: 3LN6L5MU1HR637773 MKZ от 13.12.2016 выпуска судя по ETIS жирной комплектации (20 динамиков и саб например)

куда они там 20 динамиков засадили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда они там 20 динамиков засадили?

По 3 на двери передние, по 3 в задние, 2 в полку, 1 в торпедо, 1 саб. А остальное то куда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 3 на двери передние, по 3 в задние, 2 в полку, 1 в торпедо, 1 саб. А остальное то куда?

 

Видимо еще под задницу водителю и пассажиру, для точный передачи низких частот xD

 

Да я могу покопаться в прошивках и посмотреть что там у Lincoln так, а что нет. Не могу только понять, то ли она у них просто штатно идет то ли нет. Так как в Features это не расписано... 

 

VIN: 3LN6L5MU1HR637773 MKZ от 13.12.2016 выпуска судя по ETIS жирной комплектации (20 динамиков и саб например)

 

 

По этому номеру гибрид идет, это слишком большая разница как мне кажется. Надо искать Ecoboost. Сейчас слажу на Copart, гляну что там в битых тачках валяется.

Изменено пользователем Stuntman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю так же vin номер машины: 3LN6L5C92HR614905

 

Это MKZ в комплектации Select 2.0 Ecoboost. По-моему в нем есть все. Машина 2017 модельного года, похоже с них и начинается это фишка с auto-hold. 

 

Так что точно шить блок ABS в 2017 год.

 

Если верить бу запчастям, то блок ABS с Lincoln MKZ 2015 года совместим с Ford Fusion 2014-2017 и этот блок уже не совместим с Linсoln MKZ 2017, опять же если верить продавцу.

 

Пробежав по Owners Manuals от MKZ 2015-2016 года и 2017 года, могу резюмировать что эта функция появилась на машинах начиная с 2017.

 

Предполагаю что может быть поставили новые блоки, остается понять совместимы ли наши блоки с прошивкой от нового.

Изменено пользователем Stuntman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все это рассматривал и пытался сделать auto hold

 

тут писали про прошивку ABS - сорри не прокатит, есть одна огромная причина прошивка просто не залезет в наш блок ABS (вес прошивки другой) - но для этой цели я купил в штатах блок ABS от линкольна еще 3 месяца назад(он у меня), НО проблема в этих блоках еще и другая! эти блоки не знают что такое ситистоп!!! другими словами можно заменить блок ABS но cbnbcnjg перестанет работать так как в штатх нет вообще понятия как ситистоп(это фишка европейских машин).

НО и это еще не все - нужна кнопка для активации, сколько я не бился весной но софт кнопки нет :(


Вообщем много но! Надо думать и пробовать, времени сейчас пока нет все пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что достаточно блока абс, кнопку подкинуть и мб в конфигах помимо ipс что-то поправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на счёт Lincoln из Китая? Там тоже эти машины продаются и скорее всего есть адаптация по их рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по сути что мешало это добавить непонятно, так как HSA (Hill start assist) присутствует. Остается только научить включать его просто на дороге и зажигать стопы.

 

А вот пример как себя ведет ручник если им тормозить, загораются стопы кстати.

 

https://www.youtube.com/watch?v=1m5Hi0QIo5U

если стоять на ручнике и с него трогаться - стопы не горят !!!

Я с ним игрался. И кстати на скорости если его нажать - ничего не полисходит кроме блям блям.. А срабатывает на скорости до 30 кмч где то. Но стопы все равно не горят. Сами попробуйте..

Изменено пользователем alextalia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоять на ручнике и с него трогаться - стопы не горят !!!

Я с ним игрался. И кстати на скорости если его нажать - ничего не полисходит кроме блям блям.. А срабатывает на скорости до 30 кмч где то. Но стопы все равно не горят. Сами попробуйте..

Стопы не горят это да. Это же парковочный тормоз таки. На большой скорости ручник работает, но для этого нужно уже удерживать переключатель. В видео выше это видно. На практике проверял. А вот заглушить движек с кнопки у меня не получилось. Мб тоже надо удерживать, это не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...