Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Провел тесты мотортестером гляньте вложения


Рекомендуемые сообщения

Вот результаты. Нормальных диагностов у нас нет поэтому сняли показания и мне отдали )))

 

Выделил то что не понравилось диагносту - углы открытия клапанов сказал что не красивые но возможно для этого двигателя нормальные

Duratec 2.0 и

очень раннее зажигание ??? возможно до меня делалось под газ ???

 

есть оригинальные файлы под осцилоскоп

post-95068-0-31745800-1507616948_thumb.png

post-95068-0-79317000-1507616953_thumb.png

post-95068-0-46462300-1507616958_thumb.png

Изменено пользователем mrmarkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


кто что думает о таком зажигании ? поехать прошить нормальное или для газа норм ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что думает о таком зажигании ? поехать прошить нормальное или для газа норм ? 

штатный моторник под газ не прошивается, с газом работает свой блок управления

как ты себе это представляешь ? переход с газа на бензин и обратно  :D  - шо, каждый раз блок перешивать   :D

и углы опережения, кстати, нормальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатный моторник под газ не прошивается, с газом работает свой блок управления

как ты себе это представляешь ? переход с газа на бензин и обратно  :D  - шо, каждый раз блок перешивать   :D

и углы опережения, кстати, нормальные

 

просто стоит норма 5...20 а у меня  54 градуса. Это нормально ?

А еще можно ли по углам открытия и закрытия клапанов понять нормальные ли тепловые зазоры или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно ли по углам открытия и закрытия клапанов понять нормальные ли тепловые зазоры или нет ?

сними верхнюю крышку и проверь фазы вместе с зазорами

щупами..... а не занимайся этой фигней с мотортестерами 

 

просто стоит норма 5...20 а у меня  54 градуса. Это нормально ?

норму кто определял ? опять твой мотортестер    :D

в моторе реально бывает до 40-50 градусов угол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними верхнюю крышку и проверь фазы вместе с зазорами

щупами..... а не занимайся этой фигней с мотортестерами 

 

 

 

позвонил оф. дилеру в Мариуполе (Окраина) они сказали, что регулировку клапанных зазоров не выполняют так как нет толкателей. Я в шоке )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонил оф. дилеру в Мариуполе (Окраина) они сказали, что регулировку клапанных зазоров не выполняют так как нет толкателей. Я в шоке )))

правильно

каждый толкатель\стакан 800 рублей и работа по регулировке минимум 10 000

тебе это надо ? учитывая что зазоры никуда-никогда не уходят....  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

правильно каждый толкатель\стакан 800 рублей и работа по регулировке минимум 10 000 тебе это надо ? учитывая что зазоры никуда-никогда не уходят.... 

На ГБО зазоры уходят ёщё как. :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...