Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После глушения и заводки, поднимаются обороты до 2000 - 2500


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Первый раз на форуме, прошу помощи. Ситуация следующая:

1. Загнал авто на СТО на переборку задней, передней подвески (сайлентблоки), замену пыльников шрусов, замену сальников кпп, доливка масла в кпп.

2. Приехал забирать авто. Завожу. Машина начинает прогрев с 2500 оборотов и обороты не падают минуты 2 - 3, плавая до 3000.

3. Ребят ставлю перед фактом, говорят авто старое, всякое может быть, но все же пробуют найти причину. Два часа поисков безрезультатно. Меняют шланги тройника, ставят обжимки, перебирают кламан холостого хода, смотрят заслонку. Ничего нн помогает. Уезжаю на повышенных оборотах домой.

4. Поведение авто сейчас такое. Завожу автомобиль. Обороты сразу 2000 - 2250, минуты 3 держатся плавая, затем начинают падать до 1500. Далее авто прогревается и обороты падают до нужных 900 на холостых.

5. Все вроде ОК. НО стоит заглушить мотор и завестись заново, как авто уже не помнит про то, что оно уже прогрето и работало, и цикл повторяется заново, как будто я снова прогреваю машину. Заметил, что выхлоп валит копитально, запах бенза стоит, но до ремонта такого не было. Короче система вроде работает исправно, но почему то не помнит, что вот она только что работала, и прогрета, и обороты были норм. Что могли дернуть эти ребята? Машина работала как часы, заводилась с пол тычка, ни каких глюков не было.

Изменено пользователем Turon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не надо было забирать, накосячили, пусть исправляют и не важно, старое авто или нет! 

Есть тема на форуме, почитайте http://mondeoclub.ru/forum/topic/128319/ 

Изменено пользователем Amigo87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними разъем с лямбды, обнули мозги и поробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Turon,Проверь на месте ли разъем от ДПДЗ. http://mondeoclub.ru/forum/topic/117009/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amigo87, у меня не нужно держать газ, чтобы завести авто. Его обороты сразу подскакивают до 2000 - 2500 при заводке, а потом постепенно падают, до холостых 900. И при новой заводке цикл повторяется. Т.е. стоит мне заглохнуть на светофоре при трогании, как при заводке у меня снова 2000 на тахомеьре.

 

Охотник, скинул разьем лямбды, обнулил мозги, завел/заглушил несколько раз с прогревом, ситуация не изменилась. Пытается прогреться как бы все равно, начиная с больших оборотов, и заканчивая малыми, холостыми.

 

Toraph датчик температуры что со скинутой фишкой, что без нее тоже самое. Не меняется ничего. При заводке, вентилятор начинает крутить сразу. Я читал что при исправном дтож верхнем при заводке мотора, если скинуть клему с датчика, то вентилятор начнет крутиться сразу на второй скорости, но у меня вентилятор всегда сам крутиться при заводке мотора, и уже давновато так было. Завожу авто, вентилятор радиатора начинает крутиться.

 

Twik дпдз как бы работает, ведь обороты регулируются в итоге збрасываясь сначало с 2000 до 1500, затем 1100, затем 900.

 

По такой работе, кажется, как будто бы мондео вообще не видит что там приходит с датчиков, и просто подает какие то дефолтные настройки на заслонку. Может где есть процесс работы двигателя при формировании смеси от старта, до холостых. Не совсем ясна работа движка с датчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но у меня вентилятор всегда сам крутиться при заводке мотора, и уже давновато так было.
Если машина без кондиционера, то это неисправность.

 

дпдз как бы работает, ведь обороты регулируются в итоге збрасываясь сначало с 2000 до 1500, затем 1100, затем 900.
Это не показатель, они и будут регулироваться исходя из усредненных значений ДПДЗ и показаний других датчиков. Попробуй сбросить разъем с ДПДЗ и покатайся. Сравни разницу с и без.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с кондиционером, но не уверен что он рабочий. Пред. хозяин сказал печка стоит... А как в этих машинах кондиционер включать выключать нужно? На управлении скоростей ручка может нажиматься, но ни какая лампа не загорается при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Машина с кондиционером, но не уверен что он рабочий. Пред. хозяин сказал печка стоит... А как в этих машинах кондиционер включать выключать нужно? На управлении скоростей ручка может нажиматься, но ни какая лампа не загорается при этом.
Скачать здесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?ID=923   стр.№ 53.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И так, проблемы решени! Благодарность за помощь сообщества. В общем снял подкапотную косу... Постоянный запуск на 2000 оборотах после глушения и весь цыкл прогрева происходил из за плохого контакта к ДТОЖ верхнему. То, что авто могло раскрутить обороты выше - кароткое в проводах ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...