Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

При запуске двигателя на холодную падают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 OFFLINE   Maxak

Maxak
  • Мондео клуб
  • 13 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Могилев
  • Машина:Mondeo, 2006, 2.0 бензин

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 08:44

Ребята всем привет! Выручайте, не знаю, что делать. Проблема собственно как на этом видео в точности
Скажу одно. Я снимал бак, промывал, прочищал его от всякой грязи, заменил бензонасос, заменил сеточку на бензонасосе, заменил фильтр топливный, но проблема осталась все равно. Может впускной коллектор? Или может из под уплотнителей форсунок где-то подсасывает?
Спасибо.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 ONLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 5 746 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:М4 2.0 140 лс. Куга дизель 136 лс

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 09:55

Ребята всем привет! Выручайте, не знаю, что делать. Проблема собственно как на этом видео
Скажу одно. Я снимал бак, промывал, прочищал его от всякой грязи, заменил бензонасос, заменил сеточку на бензонасосе, заменил фильтр топливный, но проблема осталась все равно. Может впускной коллектор? Или может из под уплотнителей форсунок где-то подсасывает?
Спасибо.

причин тут может быть две - клапан хх или подсосы на впуске


Сообщение отредактировал strannikk: 16 Сентябрь 2017 - 09:55


#3 OFFLINE   DartWeidercc

DartWeidercc
  • Мондео клуб
  • 445 Cообщений
  • В клубе с: 09-Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, Й-Ола.
  • Машина:FM 3, 2.0, 2006, мкпп, сед. Titanium

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 10:00

 

 

причин тут может быть две - клапан хх или подсосы на впуске

При чем я так понимаю промывка кхх не поможет. У меня такая же ерунда. кхх промывал, бесполезно. В заслонке внутри щелей нет на шейке. Спасаюсь при заводке нажатием педали газа на 2 сек, буквально на 1 см, чуть принажав, далее обороты стабилизируются и сами прогреваются.

На горячую, и после поездки, даже 3-4 часового простоя такого уже нет, т.е заводится с пол оборота и стабильно по оборотам.

Либо подсос искать, но это уже коллектор снимать надо, шланг по другому не проверить. 


Сообщение отредактировал DartWeidercc: 16 Сентябрь 2017 - 10:12


#4 OFFLINE   Maxak

Maxak
  • Мондео клуб
  • 13 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Могилев
  • Машина:Mondeo, 2006, 2.0 бензин

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 10:52

Спасибо ребят. Буду пробывать оба варианта. Попробую сначала уплотнители на форсунках поменять, если не поможет, то буду коллектор смотреть.

#5 OFFLINE   ЧупаЧупс

ЧупаЧупс
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 08-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставропольский край Буденновск
  • Машина:Мондео 3 2,0 2000г мкп

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 21:11

Точно такая же ситуация. Началось все с того момента как температура по утрам стала около +20, до этого все было отлично. Тоже самое было весной после зимы. У меня есть подсос через дроссельную заслонки, буду пробовать грунтом мазать чтобы щели небыло.

Сообщение отредактировал ЧупаЧупс: 16 Сентябрь 2017 - 21:11


#6 OFFLINE   puh22

puh22
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 20-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Королёв
  • Машина:Мондео3 2.0 авт.2006

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 07:06

Ребята всем привет! Выручайте, не знаю, что делать. Проблема собственно как на этом видео в точности
Скажу одно. Я снимал бак, промывал, прочищал его от всякой грязи, заменил бензонасос, заменил сеточку на бензонасосе, заменил фильтр топливный, но проблема осталась все равно. Может впускной коллектор? Или может из под уплотнителей форсунок где-то подсасывает?
Спасибо.

Подобную проблему решил заменой кхх



#7 OFFLINE   Maxak

Maxak
  • Мондео клуб
  • 13 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Могилев
  • Машина:Mondeo, 2006, 2.0 бензин

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 10:38

Хорошо. Спасибо, буду побывать.

#8 OFFLINE   Antonio-94

Antonio-94
  • Мондео клуб
  • 17 Cообщений
  • В клубе с: 11-Сентябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:Форд мондео 3, 1.8 дюратек 2001 гв

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 22:40

Хорошо. Спасибо, буду побывать.

Чистка и кхх и дроссельной мне не помогла, на малых оборотах дерганье прекратилось это факт., но на холодную заводится и сразу глохнет(как на видео), пока пару минут на 2 тысячах не подержишь и не прогреешь. Раньше со второго раза заводилась нормально(буквально летом).  Сам кхх рабочий, если снять с него фишку- сразу глохнет. 

PS: на самодиагностике горит ошибка: Er0206


Сообщение отредактировал Antonio-94: 21 Сентябрь 2017 - 22:42


#9 OFFLINE   Maxak

Maxak
  • Мондео клуб
  • 13 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Могилев
  • Машина:Mondeo, 2006, 2.0 бензин

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 23:48

Чистка и кхх и дроссельной мне не помогла, на малых оборотах дерганье прекратилось это факт., но на холодную заводится и сразу глохнет(как на видео), пока пару минут на 2 тысячах не подержишь и не прогреешь. Раньше со второго раза заводилась нормально(буквально летом). Сам кхх рабочий, если снять с него фишку- сразу глохнет.
PS: на самодиагностике горит ошибка: Er0206



В том то и дело, я объехал 4 сервиса разных. Везде делал диагностику двигателя и коробки заодно... Все показали ошибок НЕТ! Я даже удивился!

#10 OFFLINE   Maxak

Maxak
  • Мондео клуб
  • 13 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Могилев
  • Машина:Mondeo, 2006, 2.0 бензин

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 23:49

Попробую заменить КХХ тупо на новый. Если не поможет, то тогда не знаю...

#11 OFFLINE   Antonio-94

Antonio-94
  • Мондео клуб
  • 17 Cообщений
  • В клубе с: 11-Сентябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:Форд мондео 3, 1.8 дюратек 2001 гв

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 23:52

В том то и дело, я объехал 4 сервиса разных. Везде делал диагностику двигателя и коробки заодно... Все показали ошибок НЕТ! Я даже удивился!

Что на самодиагностике показывает?(когда зажимаешь сброс пробега и поворачиваешь ключ во II режим)



#12 OFFLINE   Maxak

Maxak
  • Мондео клуб
  • 13 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Могилев
  • Машина:Mondeo, 2006, 2.0 бензин

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 23:56

Что на самодиагностике показывает?(когда зажимаешь сброс пробега и поворачиваешь ключ во II режим)



Так с этого момента по подробнее пожалуйста!
[quote name="Antonio-94" post="3258721" timestamp="1506027148"]

Что на самодиагностике показывает?(когда зажимаешь сброс пробега и поворачиваешь ключ во II режим)[/quote

По правде говоря так не пробывал.

#13 ONLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 5 746 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:М4 2.0 140 лс. Куга дизель 136 лс

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 00:49

По правде говоря так не пробывал.

и не надо тебе это пробовать, это тест приборки, ошибок по мотору не показывает



#14 OFFLINE   Maxak

Maxak
  • Мондео клуб
  • 13 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Могилев
  • Машина:Mondeo, 2006, 2.0 бензин

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 09:27

Ребят решил свою проблему. Вы даже не поверите как!) Итак, было дело я поменять КХХ на новый, но проблема не ушла, прочистил дросельную засдонку, проблема все равно не ушла... В один прекрасный солнечный день у меня задымился генератор. Снял, отдал в ремонт, как выяснилось сгорел диодный мост и поменяли колечки, переведя в российские рубли мне это обошлось примерно в 2500руб.
Сделали, забрал и как назло пошёл дождь, но выбора не было, пришлось ставить в дождливую погоду))
Ребята не поверите плавание оборотов попросту исчезло, машина заводится с полоборота, работает все чётко!(заводил на холодную) Мои предположения, что раньше во время заводки генератор жил на последних вздохах и ему не хватало возбуждения, т.е. пока подхватит, пока прокрутит и т.д...


Всем спасибо.

#15 OFFLINE   Silver63

Silver63
  • Мондео клуб
  • 1 416 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Бердичев
  • Машина:ФМ3 06г 1.8i универсал 5 МКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 09:30

Maxak,Просто совпадение скорее всего. ЭБУ адаптировался и все заработало. Про генератор - он не влияет так на работу мотора - потому как основной источник электроэнергии - аккумулятор



#16 ONLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 5 746 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:М4 2.0 140 лс. Куга дизель 136 лс

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 10:31

Maxak,Просто совпадение скорее всего. ЭБУ адаптировался и все заработало. Про генератор - он не влияет так на работу мотора - потому как основной источник электроэнергии - аккумулятор

еще как влияет, от величины напряжения в сети зависит угол зажигания, а угол зажигания впрямую влияет на обороты мотора

Про генератор - он не влияет так на работу мотора - потому как основной источник электроэнергии - аккумулятор

что ли никогда не видел как мерцает приборка ? вот тебе и *основной* источник  :D  


Сообщение отредактировал strannikk: 16 Октябрь 2017 - 10:34


#17 OFFLINE   Silver63

Silver63
  • Мондео клуб
  • 1 416 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Бердичев
  • Машина:ФМ3 06г 1.8i универсал 5 МКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 20:39

strannikk, влияет, согласен. Но не до такой степени чтоб аж прямо смерть в седле! Без генератора заведи машину на аккумуляторе и она будет нормально работать. Тем более если у людей плавают обороты и дабл-старт - то все тут же метнуться диодные мосты менять. Ну и про зажигание и прочее - питание датчиков осуществляется стабилизированным опорным напряжением - именно для того чтоб исключить влияние колебаний напряжения в бортовой сети на работу двигателя. А то что выходит - включил обогрев лобового стекла и детонация началась?


Сообщение отредактировал Silver63: 17 Октябрь 2017 - 10:42






Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования