Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

лямбдазонд второй....


dansota

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем... замучил меня мой кашах cougar 2.5 1990 мкп.....

суть проблемы - сначала ездили по сканерам - потом приобрели obd2 и всегда ругается на второй лямбда зонд.......

меняли и на оригинальный... и на вазовский без толку.....

и решил я сам посмотреть в чём проблема с ним - на датчик приходит 12 вольт для подогрева. также приходит и минус... и самое интересное с сигнального провода выходит от 0,1 до 0,7v... а при сканирование torque показывает что нет напряжение - прозвонил шлейф который идёт от второго лямбда зонда под впускным до него доходит сигнал и на фишку и за фишку - а дальше не магу найти куда уходит белый с красной полоской провод - выручайте где его искать? 

 

 

или где найти эбу? я понимаю он должен идти до него....

и где он должен заходить в эбу под каким номером на фишке?

 

https://cloud.mail.ru/public/H8Hc/ur18wYDmp

Изменено пользователем dansota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у вас сколько кислородных датчиков? вы напряжения выводили на графики? какой код ошибки?

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас сколько кислородных датчиков? вы напряжения выводили на графики? какой код ошибки?

2 датчика.

p0174

да выводил и нет не малейших показаний в отличие от первого датчика.

второй лямбда зонд проверял цешкой.... 12v на подогрев приходит - минус тоже приходит и выходит сигнал с датчика в связи с чем можно утверждать что подогрев работает нормально и минус на датчик заходит...

на схеме выше  я показал до куда смог отследить показания...

есть предположение что возможно проблема со шлейфом который проходит за двигателем под катушкой зажигания... - так как с одной стороны белый провод с красной полоской выдаёт сигнал от лямбда зонда а с другой стороны предполагаю что его нашел 2.*v - может кабель перебитый... и короткое на что-то идёт...

думаю может поступить так - откусить участок как я предполагаю проходит кабель и кинуть перемычку?  https://cloud.mail.ru/public/FYC7/FsvNmbUr5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается так я ошибся что лямбда зонд идёт на квадратную фишку в районе воздушного фильтра.

и как выяснил эбу стоит с другой стороны - под бочком гура.

на днях разберу там - проверю проводку - если она нормальная буду менять эбу...

кто сталкивался с заменой эбу? что нужно перепаивать с одного эбу в другой что-бы работал имобелайзер или где поставить перемычку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...