Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сцепление. Замена гидравлического выжимного на механику


Рекомендуемые сообщения

Кто - нибудь менял на моне 1 сцепление с гидро выжимным на механику? Там педальный узел не взаимозаменяем, как решали вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Какой смысл колхозить если на дизеля завод ставит гидравлику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл колхозить если на дизеля завод ставит гидравлику?

Завод ставить гидравлику начал с 94 года, а до этого шла механика, так что в чем здесь колхоз? Если в этом вопросе помочь не можешь, то не напрягай мне лишний раз мозг, и так уже плавится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к sonik35... Гидравлика вполне надежна. Я свою машину 95г продал с РОДНЫМ гидравлическим выжимным. На разборке они копейки стоят а ресурс остаточный ОГО-ГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и переделки будут ненужные. Проще и дешевле оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и переделки будут ненужные. Проще и дешевле оставить как есть.

уже поставил. Из переделок только педальный узел немного. А съэкономил в р-не 120-140 баксов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120-140 долларов это совсем не много, а вот с точки зрения комфорта при управлении автомобилем, я уверен, вы потеряете гораздо больше, и только себя обманываете.

Пожалуйста, не нужно превращать Мондео в ВАЗ просто потому что вы не можете его правильно содержать. Не можешь купить нормальную запчасть - продай Мондео, купи Жигуль.

Сердце кровью обливается когда я читаю про подобный колхоз.  :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120-140 долларов это совсем не много, а вот с точки зрения комфорта при управлении автомобилем, я уверен, вы потеряете гораздо больше, и только себя обманываете.

Пожалуйста, не нужно превращать Мондео в ВАЗ просто потому что вы не можете его правильно содержать. Не можешь купить нормальную запчасть - продай Мондео, купи Жигуль.

Сердце кровью обливается когда я читаю про подобный колхоз. :russian_roulette:

В чем колхоз? Механический выжимной шел до 94 года? Получается на заводе колхозили? Стоит все родное с моньки. При зп в 250$ 140$ конечно не много...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз в том, что вы осознанно ухудшаете свой собственный комфорт. Особенно на дизеле, где диск и корзина сцепления больше, а стало быть усилие на педали сцепления тоже больше.

 

Я знаю что до 1994 года на ФМ1 был тросовый привод сцепления и поэтому да, все необходимые запчасти можно найти и установить в штатные места. Но после 1994 года инженеры Форд всё же решили что пользователям (т.е. нам с вами) будет приятнее пользоваться гидравлическим сцеплением, это шаг вперёд.

Те кто делает шаг назад к тросу исходя из экономии денег, экономят раз, а потом всё время платят за это своим настроением от использования "ухудшенной" вещи.

 

Выжимной подшипник LuK под тросовый привод стоит ~20$, под гидравлический (комплект рабочий цилиндр + подшипник) -- 100$, ещё главный цилиндр сцепления ~50$.

Но для тросового выжима ещё нужно найти собственно механизм выжима, новым такое будет стоит просто космос, и только оригинал.

Не забываем ещё про работу, ибо поменять выжимной это ж снимать подрамник и коробку. Ну и вопрос правдивости информации, когда следующий владелец по VIN-коду закажет себе гидравлический выжимной, ему снимут коробку а там сюрприз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз в том, что вы осознанно ухудшаете свой собственный комфорт. Особенно на дизеле, где диск и корзина сцепления больше, а стало быть усилие на педали сцепления тоже больше.

 

Я знаю что до 1994 года на ФМ1 был тросовый привод сцепления и поэтому да, все необходимые запчасти можно найти и установить в штатные места. Но после 1994 года инженеры Форд всё же решили что пользователям (т.е. нам с вами) будет приятнее пользоваться гидравлическим сцеплением, это шаг вперёд.

Те кто делает шаг назад к тросу исходя из экономии денег, экономят раз, а потом всё время платят за это своим настроением от использования "ухудшенной" вещи.

 

Выжимной подшипник LuK под тросовый привод стоит ~20$, под гидравлический (комплект рабочий цилиндр + подшипник) -- 100$, ещё главный цилиндр сцепления ~50$.

Но для тросового выжима ещё нужно найти собственно механизм выжима, новым такое будет стоит просто космос, и только оригинал.

Не забываем ещё про работу, ибо поменять выжимной это ж снимать подрамник и коробку. Ну и вопрос правдивости информации, когда следующий владелец по VIN-коду закажет себе гидравлический выжимной, ему снимут коробку а там сюрприз.

мне нужно все сцепление было бы менять, если бы оставил гидравлику. Механика надежнее. Выжимается легко, не тяжелее, чем с гидравликой. У меня был донор, все оттуда, только выжимной новый купил. Вот и считайте экономию. По комфорту так же. И насчет следующего владельца - его не будет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...