SashOK87 Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Всем доброго времени суток! Проблема в следующем- после замены ДВС 2.0 TDCI 130 л.с. на аналогичный иногда после заводки обороты держатся на уровне 400-450 оборотов, машину соответственно всю трясёт, на педаль газа никак не отзывается и горит лампочка зарядки. Глушу, заново завожу-всё ок. Повторяется такое когда раз через 5, когда через 25... Ума не приложу куда копать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilio_lg Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 В мозгах не самая последняя прошивка для этого мотора. Судя по информации на форуме, нужно ехать к дилеру за обновлением. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashOK87 Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 В мозгах не самая последняя прошивка для этого мотора. Судя по информации на форуме, нужно ехать к дилеру за обновлением. Но если бы в этом была причина, то данная проблема не исчезала бы, если я правильно понимаю? Да и ведёт машина в движении себя не хуже чем на старом двигателе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilii62orsha Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Но если бы в этом была причина, то данная проблема не исчезала бы, если я правильно понимаю? Да и ведёт машина в движении себя не хуже чем на старом двигателе. когда у меня умирал генератор была такая -же проблема. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashOK87 Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 когда у меня умирал генератор была такая -же проблема. Честно говоря была такая мысль, поскольку когда на старом двс ломануло шатун и пробило блок, то генератор маслом забрызгало капитально... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 когда у меня умирал генератор была такая -же проблема. Пропустил момент, когда такая проблема пропала у меня, но генератор был заменен на оригинал и данной проблемы не наблюдаю вообще. После установки обгонной муфты еще на старом генераторе проявлялось изредка, но уже не досаждало. Одно скажу точно - это не прошивка и не мозги ТНВД в случае с BOSCH. Я выкручивался тем, что на горячую передерживал ключ на старте на 1-2сек.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilii62orsha Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Пропустил момент, когда такая проблема пропала у меня, но генератор был заменен на оригинал и данной проблемы не наблюдаю вообще. После установки обгонной муфты еще на старом генераторе проявлялось изредка, но уже не досаждало. Одно скажу точно - это не прошивка и не мозги ТНВД в случае с BOSCH. Я выкручивался тем, что на горячую передерживал ключ на старте на 1-2сек.. У меня прокрутка не помогала, пока не поменял генератор. На холодную заводилась и работала без проблем, а когда прогреется заводишь горит разрядка секунд 10 , а потом мозги глушат машину, сначало редко потом чаще и чаще и в конце концов гена сгорел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Мой тоже сгорел.. В прямом смысле. Изменено 19 августа, 2017 пользователем KARST 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Честно говоря была такая мысль, поскольку когда на старом двс ломануло шатун и пробило блок, то генератор маслом забрызгало капитально...Аккумулятору сколько лет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art-mob1le Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Была у меня один раз такая ерунда, когда поставил на обратку от фильтра к магистрали прозрачный шланг. Так как эти шланги полное Г. , полной герметичности не было, солярка из обратки ушла в бак за ночь. На утро завёл отлично(от фильтра до тнвд солярка была), но через мгновение обороты упали в 2 раза, на газ не реагировала вообще. Потарабанила так машинка минут 5-10 , и всё нормализовалось в один момент. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миус70 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Подскажите кто нибудь решил эту проблему? У меня проблема ушла после кап.ремонта двигателя и замены тнвд на б\у из Польши.Но после замены сгоревшего генеретора на новый опять на горячем двигателе горит чек аккамулятора ,на педаль не реагирует.Секунд 20 работает в аварийнам режиме (обороты меньше холостых) и глушит двигатель.Лечится Пшиком эфира или отключением дотчика температуры.Машина: Форд мондео 2001г.Дизель 2л. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilii62orsha Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Подскажите кто нибудь решил эту проблему? У меня проблема ушла после кап.ремонта двигателя и замены тнвд на б\у из Польши.Но после замены сгоревшего генеретора на новый опять на горячем двигателе горит чек аккамулятора ,на педаль не реагирует.Секунд 20 работает в аварийнам режиме (обороты меньше холостых) и глушит двигатель.Лечится Пшиком эфира или отключением дотчика температуры.Машина: Форд мондео 2001г.Дизель 2л. Всё правильно на холодную при заводке обороты чуть выше он схватывает, а на прогретом нет и эфиром он хватает на повышеных, всё это было у меня когда гена умирал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Было такое после замены шоколадки на генераторе. После каждого запуска расколбас двигателя при 500об, никакой реакции на педаль, и через пару секунд всё стабилизировалось. Сменил шоколадку обратно (хвала старая была жива, а причиной покупки новой стал некомпетентный генераторщик) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.