Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На холостых 400 оборотов и не реагирует на педаль газа


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем- после замены ДВС 2.0 TDCI 130 л.с. на аналогичный иногда после заводки обороты держатся на уровне 400-450 оборотов, машину соответственно всю трясёт, на педаль газа никак не отзывается и горит лампочка зарядки. Глушу, заново завожу-всё ок. Повторяется такое когда раз через 5, когда через 25... Ума не приложу куда копать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В мозгах не самая последняя прошивка для этого мотора. Судя по информации на форуме, нужно ехать к дилеру за обновлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мозгах не самая последняя прошивка для этого мотора. Судя по информации на форуме, нужно ехать к дилеру за обновлением.

Но если бы в этом была причина, то данная проблема не исчезала бы, если я правильно понимаю? Да и ведёт машина в движении себя не хуже чем на старом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если бы в этом была причина, то данная проблема не исчезала бы, если я правильно понимаю? Да и ведёт машина в движении себя не хуже чем на старом двигателе.

когда у меня умирал генератор была такая -же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня умирал генератор была такая -же проблема.

Честно говоря была такая мысль, поскольку когда на старом двс ломануло шатун и пробило блок, то генератор маслом забрызгало капитально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня умирал генератор была такая -же проблема.

Пропустил момент, когда такая проблема пропала у меня, но генератор был заменен на оригинал и данной проблемы не наблюдаю вообще. После установки обгонной муфты еще на старом генераторе проявлялось изредка, но уже не досаждало. Одно скажу точно - это не прошивка и не мозги ТНВД в случае с BOSCH. Я выкручивался тем, что на горячую передерживал ключ на старте на 1-2сек.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропустил момент, когда такая проблема пропала у меня, но генератор был заменен на оригинал и данной проблемы не наблюдаю вообще. После установки обгонной муфты еще на старом генераторе проявлялось изредка, но уже не досаждало. Одно скажу точно - это не прошивка и не мозги ТНВД в случае с BOSCH. Я выкручивался тем, что на горячую передерживал ключ на старте на 1-2сек.. 

У меня прокрутка не помогала, пока не поменял генератор. На холодную заводилась и работала без проблем, а когда прогреется заводишь горит разрядка секунд 10 , а потом мозги глушат машину, сначало редко потом чаще и чаще и в конце концов гена сгорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой тоже сгорел.. В прямом смысле.

Изменено пользователем KARST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря была такая мысль, поскольку когда на старом двс ломануло шатун и пробило блок, то генератор маслом забрызгало капитально...

Аккумулятору сколько лет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня один раз такая ерунда, когда поставил на обратку от фильтра к магистрали прозрачный шланг. Так как эти шланги полное Г. , полной герметичности не было, солярка из обратки ушла в бак за ночь. На утро завёл отлично(от фильтра до тнвд солярка была), но через мгновение обороты упали в 2 раза, на газ не реагировала вообще.

Потарабанила так машинка минут 5-10 , и всё нормализовалось в один момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите кто нибудь решил эту проблему? У меня проблема ушла после кап.ремонта двигателя и замены тнвд на б\у из Польши.Но после замены сгоревшего генеретора на новый опять на горячем двигателе горит чек аккамулятора ,на педаль не реагирует.Секунд 20 работает в аварийнам режиме  (обороты меньше холостых) и глушит двигатель.Лечится Пшиком эфира или отключением дотчика температуры.Машина: Форд мондео 2001г.Дизель 2л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите кто нибудь решил эту проблему? У меня проблема ушла после кап.ремонта двигателя и замены тнвд на б\у из Польши.Но после замены сгоревшего генеретора на новый опять на горячем двигателе горит чек аккамулятора ,на педаль не реагирует.Секунд 20 работает в аварийнам режиме  (обороты меньше холостых) и глушит двигатель.Лечится Пшиком эфира или отключением дотчика температуры.Машина: Форд мондео 2001г.Дизель 2л.

 

Всё правильно на холодную при заводке обороты чуть выше он схватывает, а на прогретом нет и эфиром он хватает на повышеных, всё это было у меня когда гена  умирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое после замены шоколадки на генераторе. После каждого запуска расколбас двигателя при 500об, никакой реакции на педаль, и через пару секунд всё стабилизировалось. Сменил шоколадку обратно (хвала старая была жива, а причиной покупки новой стал некомпетентный генераторщик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...