kitcune Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 находила похожую тему про бензиновые, но именно что похожую.есть глюк:иногда стрелка тахометра внезапно падает вниз и моргает лампочка пустого бака. Еще бывает (чаще всего при торможении замечала) что просто подмигивает эта лампочка, без падения стрелки тахометра. Спидометр при этом ведет себя хорошо. Какой-либо зависимости от оборотов двигателя, момента езды, положения луны и погоды -нет. Фактически обороты при данном глюке не падают, двигатель как работал ровно так и работает.Где искать барабашку? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Где искать барабашку? Процентов на 90 в генераторе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitcune Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Процентов на 90 в генераторе. зарядку дает нормальную. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 зарядку дает нормальную. Одно другому не мешает, как говорят хорошие танцоры 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitcune Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Одно другому не мешает, как говорят хорошие танцоры ок, это объяснит моментальное падение и выравнивание оборотов, а лампочка бензобака тогда тут каким боком? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 100 пудов сел АКБ (возможно из-за отказа генератора). еще немного и стрелка спидометра упадет, потом часы на ходу погаснут. Лампа заряда может и не гореть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) 100 пудов сел АКБ О! Точно, вспомнил, вон мужик а вон оно, дерево. У меня такая хрень была не из-за генератора (сбил с толку тахометр), а из-за того, что ослабла гайка крепления плюсовой клеммы аккумулятора, и плохо контачила пластина с тонкими проводами, что прижимается сбоку к клемме. При этом сама клемма за счёт конусной посадки прилегала к аккумулятору плотно, и как зарядка, так и заводка были нормальные. Вот на этой фотке хорошо видны эти провода сбоку: https://yadi.sk/i/ymSZddcd3M3BMo Изменено 15 августа, 2017 пользователем An72 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitcune Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 О! Точно, вспомнил, вон мужик а вон оно, дерево. У меня такая хрень была не из-за генератора (сбил с толку тахометр), а из-за того, что ослабла гайка крепления плюсовой клеммы аккумулятора, и плохо контачила пластина с тонкими проводами, что прижимается сбоку к клемме. При этом сама клемма за счёт конусной посадки прилегала к аккумулятору плотно, и как зарядка, так и заводка были нормальные. Вот на этой фотке хорошо видны эти провода сбоку: https://yadi.sk/i/ymSZddcd3M3BMo ага, поняла о чем речь, проверю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitcune Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 100 пудов сел АКБ (возможно из-за отказа генератора). еще немного и стрелка спидометра упадет, потом часы на ходу погаснут. Лампа заряда может и не гореть. акб в норме, зарядка нормальная. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) акб в норме, зарядка нормальная. Вот честное слово - не верю! Как вы это определили? У меня сейчас такая ситуация была. Я на разряженном (но очень хорошем ) АКБ неделю ездил, зарядка есть но какая-то хилая. Если фары и вентиляцию включить - бортовое напряжение всего 12 В. Неделю назад начал глючить центр замок, я не обратил внимания. Через 5 дней заметил, что стартер вращается как-то не очень шустро, но нормально по меркам какой-нибудь бензинки. На 6-й день он не смог завести, хотя неплохо старался. Завел с толкача, поехал с дачи домой (130 км с пробками) с включенными фарами. На полпути упала стрелка тахометра, потом неустойчиво загорелась лампа бензобока (соляры 0,5 бака), загоралась лампа АБС, упала стрелка спидометра, потухли часы. Далее я отключил все электропотребители, при прогазовках постепенно стрелки начали вставать, лампы тухнуть. Когда приехал померял бортовое напряжение при работающем двигателе - 11,8 В с фарами, 12В без них. АКБ полностью разряжен, плотность около 1,1. Двое суток заряжал, первое что заметил - центр замок перестал глючить. Бортовое около 13,5 В с нагрузкой, 14 без нагрузки. Вывод: если нагрузка так сильно влияет на бортовое напряжение, значит ЗАРЯДКИ реально нет! К тому же АН-72 реальную тему говорит (дело может быть и не в гайке а в контакте). Изменено 16 августа, 2017 пользователем igorb78 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitcune Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) Вот честное слово - не верю! Как вы это определили? У меня сейчас такая ситуация была. Я на разряженном (но очень хорошем ) АКБ неделю ездил, зарядка есть но какая-то хилая. Если фары и вентиляцию включить - бортовое напряжение всего 12 В. Неделю назад начал глючить центр замок, я не обратил внимания. Через 5 дней заметил, что стартер вращается как-то не очень шустро, но нормально по меркам какой-нибудь бензинки. На 6-й день он не смог завести, хотя неплохо старался. Завел с толкача, поехал с дачи домой (130 км с пробками) с включенными фарами. На полпути упала стрелка тахометра, потом неустойчиво загорелась лампа бензобока (соляры 0,5 бака), загоралась лампа АБС, упала стрелка спидометра, потухли часы. Далее я отключил все электропотребители, при прогазовках постепенно стрелки начали вставать, лампы тухнуть. Когда приехал померял бортовое напряжение при работающем двигателе - 11,8 В с фарами, 12В без них. АКБ полностью разряжен, плотность около 1,1. Двое суток заряжал, первое что заметил - центр замок перестал глючить. Бортовое около 13,5 В с нагрузкой, 14 без нагрузки. Вывод: если нагрузка так сильно влияет на бортовое напряжение, значит ЗАРЯДКИ реально нет! С нагрузкой 13.8Неидеально но на недозаряд не тянет Акб проверен тестером акб и нагрузочной вилкой Изменено 16 августа, 2017 пользователем rijfox 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) С нагрузкой 13.8 Неидеально но на недозаряд не тянет Акб проверен тестером акб и нагрузочной вилкой 13,8В - это НЕнормально. Сейчас стрелка лежит, а лампа топлива горит? Может у Вас временами пропадает зарядка, судя по уровню бортового она у Вас нестабильная. А временами успевает зарядить АКБ чуть-чуть. Ну и на всякий случай - тахометр может упасть из-за плохого контакта серо-зеленого провода с генератором или в колодке, но это не объяснит загорание лампы топлива. И на счет тормоза: когда АКБ разряжен, то даже стоп-сигнал влияет на уровень бортового напряжения. Изменено 16 августа, 2017 пользователем igorb78 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitcune Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 13,8В - это НЕнормально. Сейчас стрелка лежит, а лампа топлива горит? Может у Вас временами пропадает зарядка, судя по уровню бортового она у Вас нестабильная. А временами успевает зарядить АКБ чуть-чуть. Ну и на всякий случай - тахометр может упасть из-за плохого контакта серо-зеленого провода с генератором или в колодке, но это не объяснит загорание лампы топлива. И на счет тормоза: когда АКБ разряжен, то даже стоп-сигнал влияет на уровень бортового напряжения. ничего не лежит и лампочка даже не каждую поездку подмигивает, а лишь ИНОГДА. заряд акб -ок, т.е недозаряда точно нет. генератор в любом случае через некоторое время будет ревизироваться просто потому что машина недавно куплена и требует некоторого причесывания и проверок. 13,8 это да, сигнал что пора думать в этом направлении, но я честно говоря еще не успела заглянуть бош генератор стоит или моторкрафт ( предпочтительней лично для меня второе, ибо к моторкрафту все запчасти нужные есть в количестве еще нескольких таких же, просто в других корпусах) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2704ser Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) Недавно обнаружил, что у меня тахометр подключен от датчика положения коленвала. По началу тоже думал про гену. И если датчик открутить, то движок ведёт себя очень плохо, а стрелка тахометра просто лежит. Скидывал с гены ремень - тахометр работает. Изменено 2 августа, 2019 пользователем 2704ser 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^E)(A Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Правильная схема подключения тахометра на дизеле. Падение стрелки тахометра говорит о скором выходе гены. Возможно подвисание щеток. Если не произвести ревизию гены - в дальнейшем выгорание контактных колец. Так же проблема может быть в самой проводке или приборке - плохой контакт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masrok Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 05.08.2019 в 18:27, ^E)(A сказал: Правильная схема подключения тахометра на дизеле. Падение стрелки тахометра говорит о скором выходе гены. В Мондео 2 дизельном тахометр 100% берет обороты с датчика положения коленвала, отключал датчик тахометр падает на ноль подключаю назад начинает показывать обороты, а когда заводил со снятым ремнем генератора тахометр показывал обороты хотя генератор не крутился. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^E)(A Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Походу в вашей проводки кто то покопался. Если эта схема не та, смотрим схему электрооборудования автомобиля, опять не то. Значит не то авто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masrok Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Нет в схеме никто не копался просто во второй мондео 1.8 TD обороты тахометра задаются с датчика положения коленвала, а не с генератора. Провод на тахометр идет из ЭБУ, а он берет обороты с ДПКВ. В WOW эта схема нарисована. Кстати никто не знает если менять ЭБУ во второй мондео его надо как-то адаптировать или можно просто поменять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^E)(A Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Просто. Он работает на алгоритме,не адоптивный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^E)(A Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 (изменено) К слову, у меня моня вторая -по схеме тахометр по генератору. Работает. С ДПКВ на мозги провод идет. Изменено 9 августа, 2019 пользователем ^E)(A 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masrok Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Я тоже думал что с генератора, но оказалось что нет. Счас разбираюсь с ТНВД, поэтому проверял датчики ПКВ, положения иглы на форсунке, потенциометр и расходомер воздуха. И именно при отключении ДПКВ стрелка тахометра падает. Прочитав сдесь решил проверить скинул ремень с генератора а стрелка тахометра показывает обороты. А потом, кстати по вашей рекомендации скачал WOW Wurth, и там по схемам получается что тахометра от ЭБУ работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^E)(A Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.