Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка P1664


Рекомендуемые сообщения

В последнее время начала плохо заводится и дергаеться при разгоне. Ошибку выдает р1664 на фото . Думаю может цепь менять надо ? b7696b0810b60e0dfc1d0a206963e67e.jpg

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Несколько раз вылетала такая ошибка при попытке запуска двигателя со включенным кондеем. При этом загоралась спираль. После перезапуска спираль уходит, но ошибка остается в записях.

Похоже на цепь, но под крышку все никак не доберусь.

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканером делфи читает ошибка р1664 проблема с блоком управления насосом. Форскан выдает что вроде цепь. Думаю все таки проблема в грм . Буду снимать смотреть

 

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эта ошибка всю жизнь висит. Знакомый мастер говорил что она из за электрических проблем в ЭБУ, например если какие-нибудь управляющие элементы (соленоид форсунки или муфты кондея) имеют пониженное сопротивление и идёт перегрузка управляющих цепей ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Ето у меня после езды с кондером спираль загоралась. Если без него так вроде все норм

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Изменено пользователем infernell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Периодически ловлю эту ошибку P1664 при запуске.

Летом при включенном кондее, зимой при включенном обогреве.

Вот и сегодня - печка включена, двигатель теплый, спираль накала погасла, ключ на старт и ... Перезапуск - все ок. Поехали.

 

Терзают всеж смутные сомнения по поводу цепи ГРМ и звезды насоса.

Кто сталкивался с заменой цепи и ошибкой 1664?

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюллетень говорит что: P1664 (двухмодульная система - неправильная работа модуля управления форсунками (IDM);

 

Причина:
* Неправильная работа модуля управления силовым агрегатом (PCM)/ модуля управления форсунками(IDM).
1. Сначала сотрите содержимое памяти неисправностей.
2. Следуйте указаниям TSB № 44/2002 (соединения на массу/ напряжение питания).
3. Если P1664 генерируется снова, сначала установите новое реле питания для IDM (двойной модуль/РСМ (одинарный модуль).
4. Если P1664 генерируется снова, установите новый IDM/ PCM.

http://www.forum.mondeo-klubas.lt/viewtopic.php?p=84831

 

Выходит что цепь вроде и ни при чем :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Апну тему. Скорее так, размышления вслух. Сегодня в штатном режиме подъехал на работу и , минут через 20, решил съездить по делам и не завелся. Стартер мотает, спираль, запуска нет - ошибки 1664,1665. Проверил преды, косы (моторную, мозговую), разъемы - все в идеале. Питание на эбу приходит. Вскрыл эбу. Небольшая предыстория.. Брал авто со вскрытым эбу и потертой об пол/стены чудо-сервиса платой. Чего там "спецы" хотели увидеть - осталось тайной. На тот момент, пару лет назад, хорошего увеличительного стекла не было, - ничего не разглядывал, собрал и ездил как есть. Зима 19/20 выдалась теплой и влажной. При сегодняшнем вскрытии обнаружил зеленые фрагменты тогда поврежденной изоляции и проводников дорожек в количестве около десяти разных. Разглядел, почистил, пропаял - завтра поставлю - отпишусь о результатах. Кстати, про цепь. за неделю до сегодняшнего эпизода производил головосъем, соответственно, со скидыванием цепи. За исключением потертой накладки башмака и натяжителя, - все неплохо. После запуска проехал, что-то ок 600 км - все в штатном режиме, т.е цепь ни при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил  эбу - результата нет. p1665 - только. Смущает момент - ошибка выскакивает даже при отключенном эбу. Я считал, что самодиагностика с хранением оперативных данных находится в эбу. Подскажите, тогда - откуда сканер читает, или через что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного разобрался. Моторных блоков два. За работу спиральки отвечает не тот, что в бампере. В ecu греется 5-вольтовый стаб и проц. Несильно, но полагаю, и этого не должно быть. Похоже, отработала схемка. Буду менять ecu. В этой связи вопрос. Можно ли рассчитывать, что 130-сильный ecu будет работать с 115 сильными "коллегами" в связке? Что-то на рынке не много 115 сильных делфи\мозгов за вменяемые деньги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! На холостых копм выдает такие параметры! У кого какие мысли?

ECM (барометрический датчик давления)- 99,0кПа

Атмосферное давление- о счет

Датчик MAF- 1.47В

Запрос топливного насоса-0,3%

Клапан ЕГР- 0,0мм

Массовый расходомер воздуха- 298 счет

Поток воздуха на впуске- 6,82г/с

Рейка/рампа, давления- 23700кПа и 0,18 В

Есть ошибки:

P0100- цепь массового или объемного расхода воздуха

Р1664- сбой электронного блока управления топливным насосом

Р0016- положение коленчатого вала- корреляция с положением распределительного вала- блок 1 датчик А

 

Изменено пользователем Саша Мондео 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...