Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

форсунки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Кто знает скорость впрыска бензиновых форсунок на мк 1 двигле 1.6l ? У кого стоит гбо посмотрите пожалуйста очень нужно.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня ошибка 186 (длинный импульс) и я понимаю что это поломка начиная от бензонасоса лямды маф и т.д. Но т.к давление насоса 2.1 атм рабочее то импульс должен быть длиннее - так вот я и хочу узнать реальное время впрыска чтобы от чего отталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бррр... ничего не понятно. Ошибка на газу или бензине? Какое ГБО ? 2е или 4е поколение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врят-ли кто-то тебе подскажет такую информацию. Есть время впрыска а не длиный импульс, и на каких оборотах и каких нагрузках у тебя выскакивает неизвестно. По идее это аналогично с бедной смесью, о чём будет говорить ошибка и белые свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензине. 4е поколение. Скорость впрыска 5.5 мск. а на газу 6.8 . Расход 17 литров и бенза и газа. Но на газу работае лучше чем на бензе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас поменяю лямду  на bosch 0258003713 и посмотрю. Честно не знаю как проверить маф. диагносты говорят что только осциллографом, у меня были по нему ошибки 157, 158

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто у кого гбо, но и есть шнур и опыт и 1.6л и мк1 , слишком много совпадений. На хх это очень много, для примера 2л на хх около 2.5+-. Перепроверь свечи, может уже лямбда глючит. В программе гбо обычно есть график лямбды, если она подключена, и по ней посмотри при переключении строит график или уже нет. Всегда с гбо 4е нужно сначала решить все проблемы с бензином, а потом браться за гбо.

Изменено пользователем Finchmot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Лямда подключена и график строит yно она родная

 

post-89582-0-64593200-1502175737_thumb.jpg

post-89582-0-43429200-1502175886_thumb.jpg

post-89582-0-55843600-1502175904_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со stagом не знаком, но почему лямбда показывает 3.05 ? Это что? Если напряжение, то должно быть 0-1в. Давление газа у меня 1.25 при дюзах 1.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и подскажи как проверить маф

http://mondeoclub.ru/forum/topic/51405/?fromsearch=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензине. 4е поколение. Скорость впрыска 5.5 мск. а на газу 6.8 . Расход 17 литров и бенза и газа. Но на газу работае лучше чем на бензе.

очень много. 5.5

2.8 у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил новую лямду - не изменилось. Подскажите подключение лямды по цветам чтото у меня не такие как на схеме

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиолет. сжелт полоской -белый

черный с желт полоской -белый

коричневый - серый

белый - черный

 и еще есть один не задействованый белый и просто висит

 

post-89582-0-74168300-1502187711_thumb.jpg

Изменено пользователем dybrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиолет. сжелт полоской -белый

черный с желт полоской -белый

коричневый - серый

белый - черный

 и еще есть один не задействованый белый и просто висит

и нахрена это нужно было делать? :sten:  :gun_bandana:  :0340:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиолет. сжелт полоской -белый

черный с желт полоской -белый

коричневый - серый

белый - черный

и еще есть один не задействованый белый и просто висит

Что-то там у тебя напутано. Где разъём?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MK-1 1.8 на прогретом двигателе на холостом 3.2-3.1 бензиновые форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил маф - все показания в норме.

Проверил насос и давление в рампе 2.2 на хх. После выкл зажигания 20 мин. держит давление 1.8.

Теперь осталась лямда. Сегодня звонил на разборку и они мне сказали распиновку лямды ( подключено как у меня) но в мануале не так.

Кто подскажет ещё варианты.

У меня цвета:

1. Фиолетовый/ жёлтый

2. Чёрный/ жёлтый

3. Белый

4. Коричневый.

Что куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня цвета: 1. Фиолетовый/ жёлтый 2. Чёрный/ жёлтый 3. Белый 4. Коричневый. Что куда?
http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с мануала.

Походу в виде сопротивления это подогрев а второе лямда. Может и ошибаюсь

Тогда провода наоборот

 

post-89582-0-18908400-1502388994_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще может кто знает. уменя стоят форсунки 948F AB  57116 2471 .   95г.в а стояли D2470. 93г.в .Может в них причина? Если правильно ее номер D2470 948F-А2А/

Я их менял вместе с двигателем. Стоял L1F поставил L1J   оба 1.6 L. Можем мозги разные? Я не знаю что и думать дальше.

Прошу вашей помощи.

Изменено пользователем dybrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...