dybrin Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Всем привет. Кто знает скорость впрыска бензиновых форсунок на мк 1 двигле 1.6l ? У кого стоит гбо посмотрите пожалуйста очень нужно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Зачем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dybrin Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 у меня ошибка 186 (длинный импульс) и я понимаю что это поломка начиная от бензонасоса лямды маф и т.д. Но т.к давление насоса 2.1 атм рабочее то импульс должен быть длиннее - так вот я и хочу узнать реальное время впрыска чтобы от чего отталкиваться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Бррр... ничего не понятно. Ошибка на газу или бензине? Какое ГБО ? 2е или 4е поколение? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Врят-ли кто-то тебе подскажет такую информацию. Есть время впрыска а не длиный импульс, и на каких оборотах и каких нагрузках у тебя выскакивает неизвестно. По идее это аналогично с бедной смесью, о чём будет говорить ошибка и белые свечи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dybrin Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 на бензине. 4е поколение. Скорость впрыска 5.5 мск. а на газу 6.8 . Расход 17 литров и бенза и газа. Но на газу работае лучше чем на бензе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dybrin Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Просто у кого стоит гбо тот может посмотреть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dybrin Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 сейчас поменяю лямду на bosch 0258003713 и посмотрю. Честно не знаю как проверить маф. диагносты говорят что только осциллографом, у меня были по нему ошибки 157, 158 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Не просто у кого гбо, но и есть шнур и опыт и 1.6л и мк1 , слишком много совпадений. На хх это очень много, для примера 2л на хх около 2.5+-. Перепроверь свечи, может уже лямбда глючит. В программе гбо обычно есть график лямбды, если она подключена, и по ней посмотри при переключении строит график или уже нет. Всегда с гбо 4е нужно сначала решить все проблемы с бензином, а потом браться за гбо. Изменено 8 августа, 2017 пользователем Finchmot 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dybrin Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Согласен. Лямда подключена и график строит yно она родная 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dybrin Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 и подскажи как проверить маф 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Со stagом не знаком, но почему лямбда показывает 3.05 ? Это что? Если напряжение, то должно быть 0-1в. Давление газа у меня 1.25 при дюзах 1.7. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 и подскажи как проверить маф http://mondeoclub.ru/forum/topic/51405/?fromsearch=1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 на бензине. 4е поколение. Скорость впрыска 5.5 мск. а на газу 6.8 . Расход 17 литров и бенза и газа. Но на газу работае лучше чем на бензе. очень много. 5.5 2.8 у меня 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dybrin Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 поставил новую лямду - не изменилось. Подскажите подключение лямды по цветам чтото у меня не такие как на схеме 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dybrin Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) фиолет. сжелт полоской -белый черный с желт полоской -белый коричневый - серый белый - черный и еще есть один не задействованый белый и просто висит Изменено 8 августа, 2017 пользователем dybrin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 фиолет. сжелт полоской -белый черный с желт полоской -белый коричневый - серый белый - черный и еще есть один не задействованый белый и просто висит и нахрена это нужно было делать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 фиолет. сжелт полоской -белый черный с желт полоской -белый коричневый - серый белый - черный и еще есть один не задействованый белый и просто висит Что-то там у тебя напутано. Где разъём? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peet1706 Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 MK-1 1.8 на прогретом двигателе на холостом 3.2-3.1 бензиновые форсунки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeMax Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Моя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dybrin Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Сегодня проверил маф - все показания в норме. Проверил насос и давление в рампе 2.2 на хх. После выкл зажигания 20 мин. держит давление 1.8. Теперь осталась лямда. Сегодня звонил на разборку и они мне сказали распиновку лямды ( подключено как у меня) но в мануале не так. Кто подскажет ещё варианты. У меня цвета: 1. Фиолетовый/ жёлтый 2. Чёрный/ жёлтый 3. Белый 4. Коричневый. Что куда? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 У меня цвета: 1. Фиолетовый/ жёлтый 2. Чёрный/ жёлтый 3. Белый 4. Коричневый. Что куда? http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dybrin Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 спасибо попробую. Сразу отпишусь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dybrin Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 вот с мануала. Походу в виде сопротивления это подогрев а второе лямда. Может и ошибаюсь Тогда провода наоборот 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dybrin Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Еще может кто знает. уменя стоят форсунки 948F AB 57116 2471 . 95г.в а стояли D2470. 93г.в .Может в них причина? Если правильно ее номер D2470 948F-А2А/ Я их менял вместе с двигателем. Стоял L1F поставил L1J оба 1.6 L. Можем мозги разные? Я не знаю что и думать дальше. Прошу вашей помощи. Изменено 10 августа, 2017 пользователем dybrin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.