Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ресурс бензонасоса


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Купил недавно Мондео 4 2008 года.Сборка Бельгия двиг 2 литра 145 сил .Вопрос такой.пробег у авто 220 тысяч ,работает тьфу тьфу без проблем.только клюет на первой когда трогаешься,больше 140 не разгонял негде .Бензонасос стоит еще заводской,работает тихо,средний расход 8-9л,вот собираюсь ехать в другой регион (700км)не хотелось бы на трассе встать.Какой ресурс у этих бензонасосов с учетом всегда хороших заправок в Москве?Стоит ли его менять без видимых причин кроме пробега,цены ведь кусаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем!Купил недавно Мондео 4 2008 года.Сборка Бельгия двиг 2 литра 145 сил .Вопрос такой.пробег у авто 220 тысяч ,работает тьфу тьфу без проблем.только клюет на первой когда трогаешься,больше 140 не разгонял негде .Бензонасос стоит еще заводской,работает тихо,средний расход 8-9л,вот собираюсь ехать в другой регион (700км)не хотелось бы на трассе встать.Какой ресурс у этих бензонасосов с учетом всегда хороших заправок в Москве?Стоит ли его менять без видимых причин кроме пробега,цены ведь кусаются!

На пробеге в 220 все что угодно может подвести. Не только бензонасос. 

А ему при всех идеальных условиях не так и много осталось. Если конечно его не поменяли на 100-130т.к к примеру.

У меня на 60т.к больной подгорающий контакт на насосе был в идеальном состоянии. На 90 т.к уже пожелтел и начал греться.

Это начало конца. В итоге избавился от встроенного(несменного) фильтра, который есть первопричина подгорания контакта.

Размер самого фильтрующего элемента весьма не большой, следовательно ресурс тоже не велик. Засрать его можно одной хреновой заправкой.

Надо отдать должное самому моторчику насоса, очень выносливый. Давит до последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это начало конца. В итоге избавился от встроенного(несменного) фильтра, который есть первопричина подгорания контакта

расскажи как избавился....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи как избавился....

Колбу удалил вместе с регулятором. Поставил в корпус насоса фильтр от VAGa со встроенным регулятором на 4 бара.

Пара быстросъемных ВАЗовских топливных угловых штуцера и ВАЗовский топливный гофрированный шланг.

Ни каких колхозных хомутов и шлангов. При этом все разборное и сменяемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что такую проблему встречаю на 2,0 и 2,3, а на 2,5т о такой проблеме не слышал. Может, из-за того, что там насос управляется отдельным драйвером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой  моторчик поставили в модуль, и фильтр если можно номерки,хочу купить пусть в багажнике лежат на всякий случай до поломки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой  моторчик поставили в модуль, и фильтр если можно номерки,хочу купить пусть в багажнике лежат на всякий случай до поломки

@Андрей 49,

еще вопрос насос сразу умирает?или дает заранее намек?

Моторчик родной ещё. Насос не подводил, это был предупредительный ремонт. Подходит моторчик от Газель евро3 и Черри Тиго 2.4.

Артикул VDO hp8.6

Насос отказывает единомоментно. Заглушил, а завести хрен.

На динамике не сказывается ибо конструкция насоса вынуждает работать моторчик на пределе возможности. Даже при забитом фильтре создаётся нужное давление. Вот и горят контакты, как слабое звено.

Удары под сидением помогают завестись и поездить некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Настигла проблема с бензонасосом на 1.6, пробег 87 тыс набегает
Вскрытие показало выгорать контакт начал
Зачистил,подогнул контакты и все заработало

Изменено пользователем Алексей102
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня насос умер на 180000 км. вскрытие показало - протерлись контактные медные торцовые сегменты угольными щетками насквозь.Естественно цепь оборвалась! Толщина сегментов  около 2,5 мм. - поэтому у насоса жизнь не очень долгая заложена специалистами Форда. При вскрытии бензобак и т.фильтр были в идеальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброе время суток дорогие форумчане! Возникло такая проблема.Сдох бензонасос купил новый поменяли.После того как новый ставили на место новый насос решил проверит старый насос.И насос заработал! Ладно думаю все равно купил и новый поставил поехал.Прокатался 1.5 бака бензина. Сегодня приехал на работу вроде все ок. Выхожу с работы сажусь в машину включаю замок насос не включается опять. предохранитель целый сигналку 3 года назад снял из за проблемы с насосом.Где ещё можно искать проблему?

Изменено пользователем Мухсинджон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Мухсинджон сказал:

Доброе время суток дорогие форумчане! Возникло такая проблема.Сдох бензонасос купил новый поменяли.После того как новый ставили на место новый насос решил проверит старый насос.И насос заработал! Ладно думаю все равно купил и новый поставил поехал.Прокатался 1.5 бака бензина. Сегодня приехал на работу вроде все ок. Выхожу с работы сажусь в машину включаю замок насос не включается опять. предохранитель целый сигналку 3 года назад снял из за проблемы с насосом.Где ещё можно искать проблему?

А "коса" проводов к бензонасосу менялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 года назад когда менял насос косу тоже менял. Сейчас не меняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите. Машина 10го года. Родной насос проехал 120 тысяч. Потом умер (не совсем) , нагревается - дохнет. Остыл - заработал. Поменял на китайца zzf, он отъездил ровно год. Взял еще такой же. Тоже. Ровно год.

Взял Meat&doria. Проехал чуть больше года и снова сегодня умер. Пробег за год 25-30 тыс км. Я уже задолбался их  менять. Может, что-то нужно еще менять? Может есть какой-то тайный фильтр, который забился или, что-то типа того. Пробег сейчас 210 тыс. Ну не очень прельщает каждый год отдавать по 10 тыс за насос и его замену. Предохранители живые. Насосы меняю полностью в сборе, а не просто турбины. Скоро в гараже место закончится из-за горелых насосов. Подскажите, в чем может быть проблема? Косу менял. Так как на оригинальном насосе контакты были горелые. А вот на всех заменителях разъемы все чистые без признаков нагрева

Изменено пользователем nikxn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikxn А почему не пробовали Siemens VD0 поставить, он же оригинал? У меня тоже авто 10г дорест 2.3 160, первый раз умер на 135 т.км. Сам виноват, ездил на полу пустом баке. Почистил контакты, поджал их и всё заработало. Сейчас прошло уже 2,5 года, пробег 168 т.км, всё работает. Бензином нормальным заправляетесь? Бак не сушите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kostya88 сказал:

@nikxn Сам виноват, ездил на полу пустом баке.  Бак не сушите? 

Вообще не из этой оперы. Тут дело в другом. Забивается фильтр тонкой очистки и идет перегруз и нагрев элементов, оплавление и пригорание контактов. VDO горит так же как и все остальные.

Изменено пользователем nerator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, nikxn сказал:

Подскажите. Машина 10го года. Родной насос проехал 120 тысяч. Потом умер (не совсем) , нагревается - дохнет. Остыл - заработал. Поменял на китайца zzf, он отъездил ровно год. Взял еще такой же. Тоже. Ровно год.

Взял Meat&doria. Проехал чуть больше года и снова сегодня умер. Пробег за год 25-30 тыс км. Я уже задолбался их  менять. Может, что-то нужно еще менять? Может есть какой-то тайный фильтр, который забился или, что-то типа того. Пробег сейчас 210 тыс. Ну не очень прельщает каждый год отдавать по 10 тыс за насос и его замену. Предохранители живые. Насосы меняю полностью в сборе, а не просто турбины. Скоро в гараже место закончится из-за горелых насосов. Подскажите, в чем может быть проблема? Косу менял. Так как на оригинальном насосе контакты были горелые. А вот на всех заменителях разъемы все чистые без признаков нагрева

Всё в этом насосе конструктивно плохо, даже в оригинальном. А в китайцах кратно хуже. Только благодаря качественному моторчику оригинальный насос служит. 

Прочность цепи определяется прочностью самого слабого звена.

В оригинальном насосе это контакты.

В китайцах всё слабое.

Запускает процесс забитый фильтр, а дальше кто раньше сдастся. 

Выхода по сути три:

1. Покупка оригинала или почти оригинала. + Провода

2. Колхоз имени Франкинштейна

3. Переодическая замена китайцев на китайцев.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни, а есть код этого VDO?

Родной 500 баксов стоит, что несколько дороговато, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, nerator сказал:

VDO Simens это и есть родной. Только без маркировки ford.

Ну он и просит номер VDO simens 

A2C53100689Z вот

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.10.2020 в 15:25, Dreamart сказал:

Ну он и просит номер VDO simens 

A2C53100689Z вот

 

Спасибо!

200 баксов это не 600 как за насос надписью Форд )

Изменено пользователем Docus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...