Alexfeo Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Подскажите где копать - периодически (чаще на недопрогретом) вдруг начинает троить и глохнет. Опытным путем нашел, что лечится выключением зажигания (обязательно до крайнего положения ключа), если просто заглушить и сразу завести не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexfeo Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Поменял свечи - две недели вроде норм., потом та же песня. На СТО проверил ВВ провода - живые. Уговорили сделать чистку форсунок и дроссельной заслонки, поменять масло и фильтра - стала резвее, но время от времени так же глохнет. Почистил сеточку бензонасоса - вроде по-реже, но глохнет... Катушку говорят никак не проверишь, сканер выдает две ошибки: - датчик термостата (зимой поставил без датчика, вроде они по- надежнее) - вторая лямбда (предполагаю, что из-за отсутствия ката) Заказывать катушку? А может с мозгами че раз лечится выключением зажигания?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fyrex Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Датчик кислорода Подсос (впускной) КХХ Все это надо проверить. Странный на первый взгляд завод со второго раза - обычное дело, см. все темы про "дабл старт" ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexfeo Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Да заводится (старт) нормально... потом может через 5 минут езды может через 10, реже через пол часа вдруг троит и глохнет... сразу на ходу выключаю зажигание, завожу и все норм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetalse Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 глянь проводку от датчика положения коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения