Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
ТЭЛ

МКПП-5 для CHBA и CHBB в чем разница

Рекомендуемые сообщения

Подскажите в чем разница МКПП для двигателей DURATEC HE 1,8 CHBA и CHBB ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ТЭЛ,Никакой разницы. Да и моторы одинаковые абсолютно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отказали в постановке на учет!!! Стоял CHBB поставили  контрактный CHBA . Сказали что модель  не соответствует заявленной в ПТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем разница МКПП для двигателей DURATEC HE 1,8 CHBA и CHBB ?

Разница в ЭБУ CHBA - евро 3 CHBB - евро 4 сами двигатели одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Отказали в постановке на учет

Это от предхоза или уже влядея ФМ ты менял движок?

А вообще такие вопросы по номерным агрегатам согласовываются сначала с ГИБДД.

Удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это от предхоза или уже влядея ФМ ты менял движок?

А вообще такие вопросы по номерным агрегатам согласовываются сначала с ГИБДД.

Удачи. 

Поехал в другое отделение ГИБДД там поставили без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@froloff5,

Ералаш у гайцев, однако.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жажда наживы в купе с неадекватными законодателями. Все ссылаютя на Техрегламент пресловутого Таможенного союза, по которому можно докопаться практически до любого авто " в возрасте ". Знакомому не ставили на учет додж караван из-за линзованной неоригинальной оптики ( сертифицированной!), снятого ряда сидений ( на дачу резину перевозил ) и насадки на выхлопной трубе ( не положено ). Взял напрокат фары, прикрутил сиденья, открутил насадку и поставил на учет. После постановки на учет - все в обратном порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От mcmakar
      Появился люфт кулисы вправо-влево сильно, вверх-вниз меньше, что доставляет дискомфорт при переключении скоростей...
      Люфт на нейтралке, заезжал на пару сто, там лучшее что сделали (знатоки блин), убрали люфт на нейтралке, под капотом что-то с тросами делали, но теперь есть люфт при включенной передаче, особенно 1-2 скорости...
      Как это починить может кто подскажет?
    • От Srx2
      Уже давненько наблюдаю этот стук, он увеличивается, но нажав на педаль сцепления звук полностью исчезает, думаю скоро придётся снимать коробку и менять подшипник первичного вала, на холодную уж очень сильно грохочет, в видео всё есть, на горячую конечно потише)
      Или может я не прав, может дело в выжимном?, хотя так наоборот было бы было, грохотало бы при нажатии сцепления .
      На прошлой машине я перебирал коробку, но там по-другому она выходила из строя, были совсем другие звуки
       
      Пробег: 204000 км

    • От TsarikDimas
      Добрый вечер, вопрос такой, встанет ли МКПП с мотора мазды l3ve 2.3 на фм3 с двигателем cjbb. Сейчас так же стоит механика, просто коробка померла. Помогите информацией!
    • От AndrewPiskunov
      Добрый вечер, уважаемые форумчане!
       
      Проблема следующая: при езде в какой-то момент не  смог выключить 5 передачу. Несколько раз выжимал сцепление-не помогло. Приложил усилие. В итоге передача выскочила. Но после этого перестали нормально включаться 2 и 4 передачи. Точнее при включении они не "втыкаются" до конца. Приходится держать рукой, иначе не воткнуться.
       
      Подскажите в чем может быть причина? К чему готовиться?
       
      Может быть сразу кто-0то подскажет хороший сервис по МКПП в СПб?
    • От dmitriy_1
      Добрый день! Имею легкую вибрацию в педальном узле, а также на руле. Грешу на правую опору. Сегодня решил ее самостоятельно дефектовать. 
       
      После демонтажа, обнаружил что кронштейн препления к кузову без особых усилий двигается относительно кронштейна крепления к двигателю. Должно ли быть так? Также, на какую подушку стоит обратить внимание?
       
       
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования