Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Клуб 100 000+ км


Рекомендуемые сообщения

Коллеги. В этой теме пожалуйста только краткий отчет за весь период пробега, произошедшие неприятности, гарантийные и негарантийные ремонты и замены.

Без обсуждений, только миниотчеты.

 

ZelDol.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


чуть-чуть до клуба 100 000 + осталось .Сейчас 88 000

авто с мая 2015.

замена по гарантии - торпедо, радатор кондиционера.Два раза лобовое менял

 

Руль в отличном состоянии. На 5 или 6 ТО диллер чистил дроссельную заслонку, так как плавали обороты на холостом ходу, сейчас все ровно

 

Еще тканевая обшивка сидений превратилась в полное говно, в итоге перешил салон с дверными картами в алькантару и эко кожу. 

Изменено пользователем ajaxru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

можете отмодерировать, но.. пробег 85000км с октября 15года.

руль чуть протерся - по гарантии поменян. 

дроссель еще не чистил, колодки не менял с нова, торпеда провисла - забил.

почистил радиаторы, все в грязи.

порвалась обшивка заднего сидения по шву - отказ по гарантии.

едем дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня 100 000 + км. Тачка в такси работает. Ничего не делалось. Два раза ТО у дилера проходил ( раз в 9 месяцев) ,для этого скручивал пробег. А так масло раз в 15000 меняю в сервисе. Масло последние три заливки Лукойл Glidetech с допусками форда. До этого раза 3-4 - G-Energy 5w30 EC c теми же допусками форда.Регулярно использую добавку Ликви Моли вольфрам. Также раз в 45000 долгосрочная промывка с использованием Шлам Шпюлинг от Ликви Моли . И последующей промывкой промывочным маслом Лукойл ( двойная замена) .Испытываю стойкую неприязнь к родному фордовскому маслу ,так как есть подозрения ,что оно очень быстро вырабатывает свой ресурс,и к 15000 приходит ну очень уставшим. Фильтра все сам ,благо фильтр ДВС - 1 минута ,фильтра салона 15 минут . Свечи выкручивал - чистейшие. Все работает. Ходовая отлично. Коробка стала работать лучше ,чем в начале. Сейчас все мягко и предсказуемо. Салон в чехлах ,поэтому состояние отличное. Руль совсем немного ( если придираться) подтерся в районе хвата левой руки. Рулю обычно одной рукой . По машине НИЧЕГО не делалось. И не требуется . Колодки замена задние в районе 95 000 на CMX1665 . Передние поменял на 111000 - подошли от M4 оригинал Motorcraft стоимостью в районе 2000 руб . Спрашивайте конкретно, что интересует. На 111 000 км. заменил масло в коробке. Ушло 12 литров путем замещения. Отсоединили трубку радиатора. 2 литра сливали и 2 литра заливали. Добавил присадку для АКПП Xenum. Масло при сливе темное ,но абсолютно живое еще. То есть без фракций ,стружки и с характерным запахом ATF . Полное отсутствие какой бы то ни было пены и запаха горелого. Коробка стала переключаться живее. То есть смена передач происходит быстрее чем раньше.  С новья заливал присадку Супротек для АКПП . 

Изменено пользователем Алекс007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и дальше такого счастья!!! в чем выражается " лучше, чем в начале"? можно не много по подробнее !!!

вообщем-то коробка никогда особо не досаждала.В первые 30-40 тыщ.как-то порезче что-ли работала. Были толчки иногда. Иногда очень ощутимые.При переключении с D на R и быстром нажатии газа удар был мощный. Сейчас переключается мягко ,почти неощутимо. При переключении с D на R сразу жму на газ и все норм.Теперь не стесняюсь погонять. Педаль в пол и передачи переключаются очень плавно.Субъективно - стала резвой и отзывчивой. Любое ускорение,с любой скорости - переключения плавные и быстрые. Самое главное ощущение - не замечаю работы Акпп Изменено пользователем Алекс007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Принимайте в свои ряды пенсионера))) Машина только радует.

Куплена в самом начале августа 2015 года. Руль не облазит, торпеда не провисла (даже на наших югах при температуре за 40 по Цельсию ничем не накрывал её), коробка после замены масла не пинается от слова вообще (прошло уже 10.000 км после замены).

На 86.000 пробега умер кат. Замена по гарантии.

На 98.000 пробега также по гарантии заменили сальник коленвала, были небольшие подтёки. Так что советую всем проверить там наличие или отсутствия масла.

Как сказали несколько мастеров ОД и на Д2, кат и сальник - болезни Форда.

Каждое ТО заливал разное масло в ДВС. По моему субъективному мнению, на Ликви Моли и на Кендалл ДВС работает мягче всего.

Пробеги 50/50, расход на данный момент 10,2 литра на сотню. Лью 95.

А, забыл сказать, овощной 2,5 литра)))

Думаю до 150.000 тык покатаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пробег больше 140 тыс. Все нормально. При замене колодок на 170-180 тыс. поменяю тормозные диски. Коробка отлично тьфу тьфу . Подтверждаю проблему с сальником коленвала. Запотевает движок маслом .Хотя уровень масла не уходит. По гарантии попробую на следующем ТО поменять. По колодкам хотел сказать отдельно. Если колодки с завода прошли нереальный пробег см.выше,то неоригинал уже второй раз поменял за 40-50 тыс. (точно не помню пробег). С заменой на оригинальные тормозные диски попробую поставить оригинальные колодки. Расход около 12 литров. Вернулся на 95-й . Все эксперименты с топливом 92vs95 закончились однозначным выводом - на 95 -м машина динамичнее и детонация в движке меньше.Выяснилось, путем многократных переходов с 95 на 92-й и обратно . Хотя на 92-м ест столько же или даже меньше. Что меня сильно удивляет. Торпедо норм. В целом салон - отлично. Лобовое достаточно твердое и сильных потертостей нет. Пластик на фарах прозрачный как на новых. По ходовой пока ничего не надо менять . Хотя дороги в СПб просто ужас какой то - ИХ НЕТ. Подозреваю ,что в некоторых деревнях получше. Забыл добавить - по гарантии без проблем поменяли руль. Потерся не сильно и только в одном месте. Но я предъявил и без разговоров поменяли

Изменено пользователем Алекс007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Копирую отчет с drive2.ru по просьбе автора.

Итак. За 2.5 года у меня случилась только одна неприятность . Замена опорных подшипников с 2х сторон по гарантии. Все! Дальше едем и наслаждаемся комфортом на дальние расстояния. Прекрасным внешним видом. и качеством сборки.За это время нигде ничего не скрипит, не пищит и не дребезжит! Панель не провисла! Лобовое стекло - расходник . Буду менять уже второе. Беда наших стекол не в слабизне. Ко мне прилетали в СТЕКЛО такие каменюги, что мама не горюй и ничего. А вот если, маленький такой камешек прилетает в ШЕЛКОГРАФИЮ( Если кто не знает, это такая окоемка черная вокруг стекла) то все. трещина летит сразу. И если это случается за городом вылечить это не возможно т.к. трещина ползет сразу и быстро! За 2.5 года было пройдено 9 ТО. 2 у оф дилера и 7 на сертифицированном сервисе. ТО делаю через 10000 км. Последние 70000 км лью mobil 5w30 ( БОЧКОВОЕ… НЕ РАЗБАВЛЕННОЕ) . На следуюшем ТО после обкатки перейду на RAVENOL. Уж больно хорошие отзывы. ( КЕНДАЛА унас нет!..) И ТАК! ТО --100000 км. Было сделано: 1. масляное то. 2 замена всех фильтров. Масляный оригинал. воздушный ФИЛЬТРОН. Салонный ФИЛЬТРОН угольный. Замена колодок задних . Поставил РЕМСУ, как и на передних дисках.

Прошел ТО по 12 пунктам. В итоге замена задних втулок СПУ. на следующеи ТО. Натяжной ремень чувствует себя как молодой (кстати на машине с пробегом уже под 270000 км его еще не меняли.) 

А вот и подошли баллоны. Пробег 100000 км как не крути я думаю пробег 60 на зиме и 40 на лете. Результат для родной резины просто супер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Походу никто эту тему не поднимает. Добавлю немного. Пробег уже в районе 270 000,точно ,до километра ,не скажу ибо корректировал уже три раза. Гарантия закончилась 5 мес.тому назад. Вчера был на сервисе. По ходовой сказали делать ничего не надо. Вообще ничего. За 3.5 года и 270 000 по ходовой ничего не делалось. В третий раз поменял масло в АКПП. В прошлые разы менял полностью по 12 литров прогонял. Сейчас слил 5.2 и столько же залил. Коробка тьфу тьфу тьфу пока отлично. По салону всё ок. Перестал работать блок на руле ,который громкость и мультимедиа функции ( справа) .И стал пропадать сигнал на руле. Вскрыли - моя вина . Залил кофейком . Когда,не помню,но возможно. Несколько раз плескал капучино на руль. Грешен. Приговор - замена. Поскольку Форд ушел из России ,такие детали только из Европы . Срок поставки от 14 до 33 дней  Номер  - 1813895 (со значком Дом) и попроще для Ambient 2024431. Стоимость 3100 / 500 руб.Месяц назад менял ОЖ. Вобщем смысла не имело. Слилась чистая ОЖ с температурой замерзания ниже минус 40 . Проверили . Срок службы 10 лет. Прим. оригинальная ОЖ Форд производится на Тосол-Синтез. Второй раз поменял АКБ. Родной сдох через полтора года. Купил Торнадо на 72 mAh - сдох также через полтора года. Сдал обратно по гарантии жду вердикта. Купил дешёвый мелкий Fire ball на 62 mAh. Всё отлично . Цена вопроса 2500 . У нас удобная площадка для АКБ. Можно поставить два типоразмера. Есть два варианта для фиксации. Когда садится АКБ комп.начинает выдавать ошибки Active city stop ,отключает электроусилитель и включает гирлянду ошибок типа не работает ассистент парковки и ассистент подъёма. Такие ошибки - повод проверить АКБ . Про лопнувший тормозной шланг писал в соответствующей теме. Заменил оба . Номера есть в теме.Тормозную Жидкость тоже заменил на дот 5 ,хотя у нас подходит дот 4. Поменял наконец то ,в первый раз - задние тормозные диски. Поставил колодки и диски ремса . Диски 6160600 - 1640 руб. за штуку. Колодки 115112 - 1160 руб.комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Принимайте в тусовку.
Машина была куплена в 16 году, титаниум+, 199 л.с.  Через год прошита на 240.
Из проблем:  замена по гарантии лобового стекла- сдохли несколько нитей обогрева. ВСЁ !  Торпедо не провисшее, руль не облез, коробочка слегка толкается, наверное как у всех, не напрягает. Появляются новые звучки в салоне, но это отношу на частые поездки на дачу по убитой грунтовке, наверное какая то мелочь все же разбалтывается от этого.
Бензин 95 кириши, масло Castrol, меняю примерно раз в 8-10 тысяч. На 70 тысячах поменял задние колодки и масло в коробке двумя частичными заменами (Motorcraft), на 97 тысячах замена передних колодок. 
Впечатления от владения. Негатив - негуманный расход топлива для современности и тупость Синк-2. Пожалуй это все. В остальном чистый кайф, машина очень радует. Титаним + шикарная комплектация, даст фору многим немцам. Пробеги последние несколько лет в большинстве трасса. Дача, ежегодные горнолыжные вылазки в Кировск, иногда с продолжением до Мурманска.  Скорость 150-170 абсолютно комфортна и машина дает абсолютную уверенность. На 18 низкопрофильных катках это однозначно король трассы (надежность этих колес на плохих трассах это тема отдельная :) ).   До такого пробега от машин обычно уже избавлялся, но времена сейчас смутные, придется наверное еще пару лет покатать. В общем в будущем буду вспоминать эту машину с самыми теплыми чувствами. 
О будущем все же подумываю.. Для меня наверное сейчас наиболее оптимальный вариант для пересадки будет Superb. В идеале scout, но не уверен что они до России доедут.

20200925_194639_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Забыл попроситься. Машина 2016 года, 2.5, по рабочим дням езжу по Сортавале, из Сосново в Питер.

пробег на сегодня 171.000, расход 8.5л/100км

Проблемы за все время:
1) в теч. гарантийного срока
замена гидротрансформатора из за пинков, располовинили АКПП нашли прям проблему, заменили,

также замена блока дроссельных заслонок (прям в сборе новый воткнули)

замена руля с облезшей кожей (как обычно)

2) уже после окончания гарантии

поменял АКБ - не работал обогрев лобового 
затрещал задний аморт - поменял оба

бренчало что-то сзади - поменял втулки стабилизатора, не помогло, оказалось барахло в багажнике летало

на последнем ТО поменял ремни

Забавно, что первый раз колодки я поменял то ли на 90000 то ли на 105.000

Пока езжу, денег на новый автомобиль нет, буду ездить дальше.

 

 

Изменено пользователем Suslo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 17 года. Пробег 101т.км.

Двигатель 2.0 экобуст 199 л/с

Устраивает почти во всем, кроме расхода! По городу 12-13 литров. На 100км. 

На пробеге около 40т поменяли руль по гарантии.

На 80 т поменял ограничители задних дверей (скрипели при открывание как старый сарай). Дилер сказал в гарантию не входит, но спасибо мастер сделал максимальную скидку. Так что обошлось копейки.

Пробег 101 т, колодки ещё не менял, не понимаю как они так живут ... 

Масло меняю каждые 10т расхода нет. В коробке менял раз в 45т. (работает иногда с пинками, в целом все хорошо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 год. 2,5 Титаниум. 99 500 пробега.  

1. Замена сальника коленвала. многолетнее пятно в итоге начало лить. Там кстати дело не в сальнике, а в болтах которыми он прикручивается. 

2. Замена втулки АКПП , при смене сальника коленвала, левый привод вставили в Автономии так убого, что из него потекло. именно втулка сбилась с места( переделали.

3. Переклеивал крышку Мотора левую.

Масло в АКПП менял на 70К полностью. Щас на сотку сменю еще раз. АКПП работает - но пинается 2-3 и толкается на горячую нейтраль-драйв. на холодную все ок - ниче не толкает, не пинает. Моторное раз в 8-10 тысяч. 

4. Появилась вибрация на руле + подголовник водительский , когда машина стоит в положении D+ тормоз, или R+ тормоз. P\N вибрации нет. такого раньше не было. у пассажира вибрации нет (

 

Изменено пользователем Dmitry Belsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.07.2017 в 21:39, ajaxru сказал:

чуть-чуть до клуба 100 000 + осталось .Сейчас 88 000

авто с мая 2015.

замена по гарантии - торпедо, радатор кондиционера.Два раза лобовое менял

 

Руль в отличном состоянии. На 5 или 6 ТО диллер чистил дроссельную заслонку, так как плавали обороты на холостом ходу, сейчас все ровно

 

Еще тканевая обшивка сидений превратилась в полное говно, в итоге перешил салон с дверными картами в алькантару и эко кожу. 

Пробег 200 000 км. За прошедшие 100 000 км ничего серьезного не произошло. 

Замена задних амортизаторов, задние тормозные диски. По ходовой ничего не делал, кроме втулок заднего стабилизатора. 

По двигателю - замена герметика на боковой крышке, засопливилась. Заменил при этом цепь, хотя по натяжителю было ясно, что могла еще походить. Ресурс думаю 250000 км

Лобовое - как поставил года три назад польское, так и стоит. Держит реально большие камни. Ничего не происходит с ним. Удивительно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
07.12.2020 в 17:55, ajaxru сказал:

По двигателю - замена герметика на боковой крышке, засопливилась. Заменил при этом цепь, хотя по натяжителю было ясно, что могла еще походить. Ресурс думаю 250000 км

Проехал и я свои 200, у меня как у вас сопливит крышка, вот думаю сразу цепь поменять может, ездить еще долго на фордике.

spacer.png


 

 

Изменено пользователем Suslo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую пользователей. Купил фм5 с пробегом 143, накатал уже до 148, сразу как купил были недостатки по подвеске, видимо перед продажей хозяину было лень ей заниматься и тратить деньги. До этого ездил на японцах и немцах, в далеком прошёл был Форд фокус 1 и 2, но Мондео 5 уже куда приятней оказался в использовании. Несмотря на произведённую замену прежним хозяином у ОД передних амортизаторов bistein на пробеге 135, то ко времени моей Покупки авто, уже один из них имеет маслинные подтеки.. задние амортизаторы мною заменены, попутно поменял отборники и пыльники, цены объективно кусаются (проблема в связи с уходом форда с рынка, дубликатов запчастей никаких почти нет) пожалуй использование форда в России создаёт лишь препятствие в нормальном его обслуживании, но фактически машина доставляет только положительное впечатление. Также уже купил, лежат до востребования задние тормозные диски и колодки, будут заменены при последующей смене колодок. Взял колодки Брембо, диски если не из изменяет память ТРВ, (могу ошибаться) качество тормозных дисков порадовала, место ступицы выкрашены порошковой краской, но использование системы не имеющей охлаждения при том, что машина не легкая, мне не понятна.. 

Комплектация титаниум 199 лс доналоговый. В целом работа штатного синк2 хватает для выполнения своих Функций, однако работа навигации вызывает обоснованные сомнения при попытке введения адреса, который периодически не получается найти.. ну да ладно.. разговор не об этом!

Мною также уже заменены свечи, все масла и фильтра, тормозная жидкость, заменён антифриз. Залил мультифриз. Планирую теперь ещё промыть радиаторы, а также заменить масло в кпп, для этого уже куплен моторкрафт, но у од, где и хотел это сделать отсутствует аппарат для замещения, видимо буду это делать в сторонней организации. В целом по машине думаю о замене лобового стекла, но менять родное как то жалко, но езда против солнца порой доставляет неудобство, полировать его, тоже вопрос сомнительный, не дай бог образуется какая линза и сгорит еде нибудь машина… Кстати, после замены задних амотизаторов, сохранился неприятный какой то звук с правой стороны по проеду по ямам, хотя на подъемнике никакие проблемы не были выявлены.
С целью увеличения комфортности уже куплены ключи для дистанционного запуска, также планирую в ближайшем будущем установить зеркало для удержания в полосе и распознавании дородных знаков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 07.12.2020 в 17:55, ajaxru сказал:

Пробег 200 000 км. За прошедшие 100 000 км ничего серьезного не произошло. 

Замена задних амортизаторов, задние тормозные диски. По ходовой ничего не делал, кроме втулок заднего стабилизатора. 

По двигателю - замена герметика на боковой крышке, засопливилась. Заменил при этом цепь, хотя по натяжителю было ясно, что могла еще походить. Ресурс думаю 250000 км

Лобовое - как поставил года три назад польское, так и стоит. Держит реально большие камни. Ничего не происходит с ним. Удивительно

 

Идем дальше.

Пробег 250 000 км

Замена всех пружин, передних стоек, втулки заднего стабилизатора. Сайлентблоки, рычаги  все родное,  диагностика показала норм.

ДВС начал подъедать масло. на 10 000 - 1,0-1,5 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что же товарищи, зафиксируем смерть сердца моего автомобиля. На холодную появились посторонние, нехорошие звуки при запуске, масло опять же пошло в расход, засапунил. Решил вскрыть и посмотреть. Итог неутешительный- лопнул блок цилиндров. 

Пробег 243000.

Причиной тому послужил перегрев двигателя летом. Поздно спохватился и с опозданием снял радиаторы и их помыл. Процесс был запущен и как оказалось - необратим. 

Мойте средства охлаждения антифриза вовремя, не повторяйте моей ошибки. Пять лет машине - не жалейте денег, езжайте в сервис на эту процедуру. 

 

IMG_20220217_102656.jpg

Изменено пользователем ajaxru
Орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.02.2022 в 23:36, ajaxru сказал:

 

Мойте средства охлаждения антифриза вовремя, не повторяйте моей ошибки. Пять лет машине - не жалейте денег, езжайте в сервис на эту процедуру. 

 

 

Появилась еще одна версия причины лопнувшего блока цилиндров. При замене двигателя оценили катализатор. Так вот, он откололся и частично перекрывал выхлоп, что приводило к неправильному отходу выхлопных газов и нарушению температурного режима работы двигателя.  в совокупности  все вышеперечисленные  проблемы привели к выходу из строя двигателя. Выводы по катализатору вполне очевидны))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

По просьбе одного из участников форума вставлю и свои 5 копеек. Мне скорее в клуб "кому за 300 от**** у тракториста" )))))) 

Ладно, шутки в сторону. Мондео 2017 года, 2.5 мотор, комплектация бомжатский бомж, на столько бомжатский что нет подлокотника на заднем сидении. На данный момент пробег 310 тысяч км., По подвеске за всё время: две замены задних стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Спереди - 1 раз втулки стабилизатора. Задние сайлентблоки передних рычагов слегка надорваны, но еще в адеквате для езды. По ощущениям стойки стали жоще работать, без подтеков, но денег на их замену пока нет. На 250 тысячах пришел кирдык обгонной муфте генератора (заменили муфту, и таблетку на всякий случай). На 280 тысячах вышел из строя датчик ABS передний левый (заменил его и всё) БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ! Бенз лью только 95 и только Роснефть (рядом потому что). Масло в ДВС замена строго каждые 10 тыс., (от замены до замены доливаю грамм 200-300). Ну про запотевание сальника сами знаете, у всех так, не меняю пока. В АКПП каждые 40 тыс (частичная замена 5л как правило) 

Изменено пользователем Djikydza
Дописать надо было текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

248к 2016 год.

Колодки на 137к первый раз, второй на 200к ( замылились )

задние втулки стаба 150,

левый передний подшипник 170к,

два раза правый передний рычаг ( яма )

200к пердние стойки.

248к умерла акпп. все остальное родное и исправно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто с 27к. годовалым купил. Пробег преимущественно трасса. Коробка умерла, так как при первой замене на 40к не хватало около 1.5 литра масла, думаю это ощутимо сокранило ресурс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0 tdi 2019 год, 180 л.с., без EcoBlue,  пробег 105 тыс, комплектация - VIGNALE

двигатель по сути от ПЕЖО и запчасти для обслуживания двигателя можно брать и от этой машины, но даже если и заказываешь те же фильтра от Пыжика (масляный и топливный)  - как пример заказал набор ГРМ для Пежо, все пришло с маркировкой FoMoCo, но по цене почти в два раза дешевле 

- на 90 тыс - замена заднего правой ступицы , загудела, прикипает железо к алюминию капец как, кой как сняли, заменили на аналог Nty KLT-FR-055 (польша). не знаю сколько выходит но пока не гудит 

- на 100 тыс - замена в круг колодок, купил оригинальные 

- на 100 тыс - замена ремня ГРМ, обводного и натяжного ролика, помпу слесаря отказались менять говорят она в идеале, по этому положил ее в запас 

- на 100 тыс перестал холодить кондиционер, тут началась эпопея поиска фреона R1234yf, в конечном итоге пришлось перепаять заправочные штуцера под фреон R134a, холодит и работает не хуже того что был заправлен заводом  

- иногда подглючивают камеры, пишет что камеры недоступны, особенно в туман, но скорей всего так туман на них действует

- радар адаптивного круиза осень-весна частенько если налипает снег то отключается

- сменил тапки с 19 радиуса (оставил на ней лето) и перешел на 17 радиус (от Мондюка Российской сборки), но с датчиками давления шин эпопею не закончил, не могу привязать их.  

- масло в КПП PowerShift поменял,  перешел с оригинала на Motul  - multi DCTF, разницы не заметил ни какой  

- масло заливаю оригинальное для дизеля с старт-стоп Castrol MAGNATEC STOP-START 0W-30 D -  Ford WSSM2C950-A, через каждые 10-15 тыс, все фильтра беру оригинал комплекты заказываю в германии как ни странно, но салонный фильтр с одним и тем же номером значительно отличается по весу между теми которые продают у нас и приходят с Германии, немецкие гораздо тяжелее 

Изменено пользователем o131tm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

215 000 км, 2,0 240 л.с., 2016 г.в.:

втулки стабилизаторов (перед/зад),

передние стойки,

подшипник левой передней стойки (вверху),

сайлентблоки передней подвески, 

передний левый тормозной шланг (трещина проявилась на стоянке, повезло что не на 150 км/ч)

умерли подогрев и вентиляция передних сидений (никто не может понять в чем причина, предохранитель в порядке)

скрипят сайлентблоки задних рычагов (пока не меняю, ибо отдельно их нет, а в сборе рычаг 100к+ стоит, на ходовые характеристики не влияет пока...)

похоже умирает привод заслонки рециркуляции.

 

Изменено пользователем Sheen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 22.11.2022 в 08:01, Sheen сказал:

умерли подогрев и вентиляция передних сидений (никто не может понять в чем причина, предохранитель в порядке)

Проверяли шину под сидением? У меня каким-то образом перетёрлась однажды, что отключило работу памяти и регулировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...