Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Срочно нужна помощь.(дизель посторонний стук дым)


Рекомендуемые сообщения

( Форд монд.3 (2002.г) TDCi FMBA 2л.131л/с. )   Скажу сразу господа, что из добрых мастеров-дизелистов у нас только ОДИН (вечно занят) у других руки из штанов растут - поэтому своими силами решил делать.

Всем доброго времени суток предыстория....
- изначально начался стук  на холостых оборотах похожий на цепь, но чуть прибавить обороты до 1000 и все тихо и хорошо,
- затем на ходу при разгоне ХЛОПОК в глушитель и потеря оборотов резкая, после этого еле как до 60-70 км/ч. разгонял,
- при этом как бы двигатель подтраивал, но ехал - до дому довез (дай Бог ему "здоровья").

Сейчас;
- очень плавают обороты,
- на газ реагирует,как отбойник,
- густой черный дым,
- СТУК продолжается,

Сделано; (фильтра ВСЕ новые, масло новое 500км - ФОРДовское) ОШИБОК нет - ЧЕК не горит.
(это то ,что пытались найти).. 
- сразу форсунки все на СТЕНД - все отлично там,
- меняли цепь (есть у меня другая чуть получше),
- меняли гидро-натяжитель ( есть у меня другой. по носику износа меньше гораздо),
- выставляли метки ГРМ ( перепроверяли),
- компрессия 20, 20, 21, 21,5,
- открывал,снимал и смотрел гидро-компенсаторы  ( там все в порядке) - думал они может гремят и не дожимают клапана.

Вывод;
- осталось только грешить на ТНВД.- больше  мыслей нет.

Всем заранее очень признателен за развернутые ответы и полезные советы.
Спасибо.

                                                                                                                                           PS. 
                                                                                                                                           


  Изменено пользователем BOBzon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ОШИБОК нет - ЧЕК не горит. 

1)Чем смотрели ошибки?

- густой черный дым, 

2)Турбина? Дырка в патрубках впускного? 

- СТУК продолжается,

3)Шкиф коленвала?

 

ТНВД если стружки нет жить будет долго)))

Изменено пользователем alexts
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОШИБОК нет - ЧЕК не горит. 

1)Чем смотрели ошибки?

- густой черный дым, 

2)Турбина? Дырка в патрубках впускного? 

- СТУК продолжается,

3)Шкиф коленвала?

 

ТНВД если стружки нет жить будет долго)))

- ЧЕК не горит и не пытается даже.Конкретно ошибки не смотрели - подключить  не получилось. после ремонта форсунок. ( сам просто вывод сделал )))))

- черный дым. патрубок завтра же проверю впускной ( это же нижний)- отпишусь

- шкиф? -было дело - с него и началось - разбило его ,но поменял в тот же день ( у меня есть он ),но ничего не изменилось..

- СТУК вот именно ,как сверху...

- ТНВД . при ремонте форсунок нашли одну стружечку.. после этого все нормально работало и вторично ездил на диагностику форсов там все отлично

 

Изменено пользователем BOBzon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ЧЕК не горит и не пытается даже.Конкретно ошибки не смотрели - подключить  не получилось. после ремонта форсунок. ( см просто вывод сделал )))))

- черный дым. патрубок завтра же проверю впускной ( это же нижний)- отпишусь

- шкиф? -было дело - с него и началось - разбило его ,но поменял в тот же день ( у меня есть он ),но ничего не изменилось..

- СТУК вот именно ,как сверху...

- ТНВД . при ремонте форсунок нашли одну стружичку.. после этого все нормально работало и вторично ездил на диагностику форсов там все отлично

 

1) Простой емл посмотри хотя бы, а то кофейная гуща.

2) Патрубков много, проще этим же ЕМЛ327 посмотреть по датчикам.

3) Стук и плаванье от не прописаных форсунок может быть( стенд хартридж?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Простой емл посмотри хотя бы, а то кофейная гуща.

2) Патрубков много, проще этим же ЕМЛ327 посмотреть по датчикам.

3) Стук и плаванье от не прописаных форсунок может быть( стенд хартридж?)

1.Завтра займусь и попытаюсь найти,кто посмотрит.. Но все таки ЕМЛ327 пробовал ранее один "товарищ" - не подключился у него.

2.это понятно,что проще - буду пробовать

3.ну так ведь нормально же все было.

форсунки сняли поменяли в двух клапана- остальные в порядке. потом ездил на авто около 1000 км..Затем ШКИФ коленвала разбило- поменял,но стук продолжился-затем ездил чуть чуть на оборотах норма было.. апотом вот В ТРУБУ ЧИХ и хана)))..дым,плаванье,стук хуже.

4. стенд не помню какой.. ездил в КИКВИДЗЕ там фермера организовали ремонтную ДЕЛФИ..много чего там у них оборудования..все очень чистенько и цивильно..( не помню ,как называется аппарат)

Изменено пользователем BOBzon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но все таки ЕМЛ327 пробовал ранее один "товарищ" - не подключился у него.

Дизеля вроде как только форскан видит.

Ну и

 

 

 

- густой черный дым,  2)Турбина? Дырка в патрубках впускного? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизеля вроде как только форскан видит.

Ну и

Внизу впускной патрубок действительно слетел- поставил на место - обороты набирает,но дым так и есть - долго не мучал и заглушил,так как гремит же что-то... Может просто сажа накопилась ибо из глушителя на Землю жесть,как много черноты вылетело.

Помпа вообще может ли громыхать ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помпа вообще может ли громыхать ?!

Да всё может грохотать, генератор, помпа, кондиционер, шкив, маховик... Даже изношенная коробка (правда обычно только на холостом, выжимаешь сцепление перестаёт)

 

 

Может просто сажа накопилась ибо из глушителя на Землю жесть,как много черноты вылетело.

Так и должно быть первое время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внизу впускной патрубок действительно слетел- поставил на место - обороты набирает,но дым так и есть - долго не мучал и заглушил,так как гремит же что-то... Может просто сажа накопилась ибо из глушителя на Землю жесть,как много черноты вылетело.

Помпа вообще может ли громыхать ?!

Может быть маховик. Простой вариант скинуть стартер и посмотреть на зубья (в критическом состоянии весь стартер будет в стружке).

И выложи видео, чтоб дальше гадать по кофейной гуще было попроще)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё может грохотать, генератор, помпа, кондиционер, шкив, маховик... Даже изношенная коробка (правда обычно только на холостом, выжимаешь сцепление перестаёт)

 

 

Так и должно быть первое время...

БЕз ремня тоже грохочет - испытывал..

-  у меня автомат- сцепление не могу выжимать )) 

- так звук же вверху слышится.. даже на клапанок по поршню грешил и метке перепроверял ГРМ

Изменено пользователем BOBzon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть маховик. Простой вариант скинуть стартер и посмотреть на зубья (в критическом состоянии весь стартер будет в стружке).

И выложи видео, чтоб дальше гадать по кофейной гуще было попроще)))

Хм-мм-м-м-м.. маховик.. а вот звук именно вверху прослушивается- изначально же на цепь и грешили.

- БЕЗ ремня то же самое идет.

-  вот со стартером не совсем понял Вас .. Что там может быть у маховика и стартера ?!  

- видео ДА сделаю 

Изменено пользователем BOBzon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте патрубки после турбины. Утечка нагнетаемого воздуха приводит и к нестабильной работе и к черному выхлопу "аля камаз".

Стук возможен и детанационный.

Может ли стучать цепь - это вопрос, а вот перескочить на зуб эт да ... Как вариант проверить метки.

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на видео черного дыма не увидел, а увидел испарившуюся саляру. ошибок нет? значит наддув в норме (для проверки просто сними с егр патрубок). давление топлива в норме? (да чек по топливной не горит, не знаю как топливную в ошибку завести). а в обще стучит цилинд. как проверить? отвертку прижми к форсунке и через ладонь к уху, в каком-то цилиндре будут удары сильнее.

 

не совсем то, но понять можно.

не претендую на обсолютность.

Изменено пользователем Tiamad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на видео черного дыма не увидел, а увидел испарившуюся саляру. ошибок нет? значит наддув в норме (для проверки просто сними с егр патрубок). давление топлива в норме? (да чек по топливной не горит, не знаю как топливную в ошибку завести). а в обще стучит цилинд. как проверить? отвертку прижми к форсунке и через ладонь к уху, в каком-то цилиндре будут удары сильнее.

Спасибо за ответ...

- дым (возможно ) перестал быть черным так как РЕАЛЬНО был слетевший патрубок и видео снял уже после его возвращения на место,но все равно дымит ( не так сильно ,но есть )

- сниму с ЕГР патрубок ? и что должно быть - простите не совсем понял ?

- стучит цилиндр..- форсунки все 4-ре после стенда и ремонта. - но послушаю завтра обязательно.

 

Изменено пользователем BOBzon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять патрубок... Должна выскачить спиралька, и двигало перейти в аварийный режим, то есть кол-во топлива для атмосферника.

Мое мнение - у тебя льет форса. От этого гидроудары, и испарившаяся соляра.

 

Я не специалист, и это просто мнение. Если есть в городе спецы по CR обратись к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки ставили на свои места (откуда снимали)? , если не знаете - перепрописать форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять патрубок... Должна выскачить спиралька, и двигало перейти в аварийный режим, то есть кол-во топлива для атмосферника.

Мое мнение - у тебя льет форса. От этого гидроудары, и испарившаяся соляра.

 

Я не специалист, и это просто мнение. Если есть в городе спецы по CR обратись к ним.

непременно  попробую  ЭТО сделать.

как только стук пошел - поехал на стенд и ВСЕ форсу перепроверил ( перед этим в том же месте всех и чинил)- все в порядке на стенде.

- ну и по большому -то счету ИМЕННО патрубок и был снят ( он сам слетел) как раз между интеркуллером и турбиной слетел

 

форсунки ставили на свои места (откуда снимали)? , если не знаете - перепрописать форсунки.

да,да,да на них цифры проставили ,чтобы не спутать.

Изменено пользователем BOBzon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- компрессия 20, 20, 21, 21,5,

Гм, только сейчас обратил внимание, маловато будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, только сейчас обратил внимание, маловато будет

ну ды в целом может и маловатенько, но как таковое хватает для нормы...

Но проблема-то не в ЭТОМ,а в дымлении и грохоте не понятном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то не дотягивает до нормы сильно, даже до минимума 24-25 для дизелей. Я не знаю какая норма у мондео, но обычно за 30. Колбасит и подёргивается обычно, пока не прогреется... Плюс заводиться будет только со свечами, даже при плюсовой температуре, более того, даже летом. У меня как то был дизель летом как то заводился, со свечами  и вдогонку, правда когда горячий только с толкача, а зимой и с толкача не заводился, компрессия была около 17-18. Так то был старый добрый форкамерный дизель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то не дотягивает до нормы сильно, даже до минимума 24-25 для дизелей. Я не знаю какая норма у мондео, но обычно за 30. Колбасит и подёргивается обычно, пока не прогреется... Плюс заводиться будет только со свечами, даже при плюсовой температуре, более того, даже летом. У меня как то был дизель летом как то заводился, со свечами  и вдогонку, правда когда горячий только с толкача, а зимой и с толкача не заводился, компрессия была около 17-18. Так то был старый добрый форкамерный дизель..

вот и мое мнение сводится к тому, что это гидроудары в цилиндре. форсунки может и живые, ток смесь не воспламеняется. как и что описал в личку. жду когда хотя бы "колхозный" эндоскоп использует, но видать не стал прослушивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непременно  попробую  ЭТО сделать.

как только стук пошел - поехал на стенд и ВСЕ форсу перепроверил ( перед этим в том же месте всех и чинил)- все в порядке на стенде.

- ну и по большому -то счету ИМЕННО патрубок и был снят ( он сам слетел) как раз между интеркуллером и турбиной слетел

 

да,да,да на них цифры проставили ,чтобы не спутать.

если есть возможность, проверьте коды форсунок (возможно слетел код какойто форсунки, у меня слетал по детонации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При достижении придела управления детонацией загорается спираль.

Для проверки воспламенения по цилиндрам на заведенной по очереди отключайте вилки управления форсунками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При достижении придела управления детонацией загорается спираль.

Для проверки воспламенения по цилиндрам на заведенной по очереди отключайте вилки управления форсунками. 

Именно вот так тоже делал- по очереди отключал и ВИДНО,что троит сразу после отключения ЛЮБОЙ ...

вывод- все работают...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно вот так тоже делал- по очереди отключал и ВИДНО,что троит сразу после отключения ЛЮБОЙ ...

вывод- все работают...

 

Стук пропадает? После отключения какой форсунки, если да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...