Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Abul

Мондео 2,0 не едет

Рекомендуемые сообщения

Привет всем . Проблема такая.

 

Машина очень плохо едет, плохо набирает ходы. Сделал диагностику показал 3 ошибки, 1) катализатор , 2) Форсунка,  3) IMRC

Сняли катализатор, был забит, но проблема не решилось. У меня газ так что с бензонасосам и т.д. не стоит думать. Меняли прокладку крышки головки. Компрессия 13. Все ок. катушка, свечи и проводы новые. Подскажите что можно делать. И есть возможность что проблема связана с IMRC. Масло и фильтр тоже заменил. 

 

Читал много статьи но у всех проблемы с топливной системе.

Изменено пользователем Abul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И есть возможность что проблема связана с IMRC

Этот только при разгоне. У меня когда накрылся, я не заметил, ездил долго пока не увидел,что привод заслонок не шевелится.Особой разницы не почувствовал.

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.попробуй поменять фильтр в бензонасосе и пот днишем тонкой отчиски.должно помочь.если филтр в бензобаке забитый то обороты наберать плохо будет и показывает ошибки на проблемы связоные с отроботыными газами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mongyst,

Топикстартер ходит на газе. 2-я строчка сообщения.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй посмотреть вихревые заслонки,у мен было один раз такое,что их заклинило в почти закрытом виде,не ехала ни фига и обороты плохо набирала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Abul, Ты нам про газ не рассказывай. Симптомы болячек на бензине одни, на газу другие.   Перейди на бензин. Если едет - то пусть газовщики копаются. А вот если на бензине она не едет - то это совсем иной коленкор. Но по газу тут тебе никто никаких рекомендаций не даст - есть десятки конфигураций ГБО и у каждого свои проблемы. Кроме того ты не написал какие именно ошибки. Если думаешь что тут телепаты - то это не тот сайт. А в общем так - какой вопрос - такие и ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Abul,

+1 @Silver63,

 Иного алгоритма устрарнения глюка нет.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А посоветуйте , что посмотреть: до 3х тысяч машина стала как-то немножко вялой... ну раньше на газ нажимаешь-она отлично отзывалась, а сейчас ... вроде и едет, но не так. Тапкув пол и ... нет прежней тяги. После 3х тысяч, все ок.

Ошибок нет, расход в норме, фильтр топливный новый, сеточка на бензонасосе новая от фокуса2. При разгоне не дергается, холостые, как вкопанные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А посоветуйте , что посмотреть: до 3х тысяч машина стала как-то немножко вялой..
Рычажок заслонок двигается? клапан IMRC на низах должен отрабатывать.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да двигается. Коррекция длинная на холостых "0", приезде от"0" до "+10" выше не бывает. На егр язычок ходит. Лямбды родные, каталик тоже, насос тоже...не знаю, что ещё написать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каталик тоже

????? ну а чо? а вдруг??? :D

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 3х набирает отлично, как раньше. Проблема только до 3х тысяч. До 200 разгоняется без проблем. Обороты соответственно не упираются. Мне кажется были бы проблемы с максимальной, а тут все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А посоветуйте , что посмотреть:

Давление в топливной магистрали. Замена сеточки не факт.

В сборке т/насоса есть и другие приблуды, участвующие в подаче  топлива к т/рампе.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в топливной магистрали. Замена сеточки не факт.

В сборке т/насоса есть и другие приблуды, участвующие в подаче топлива к т/рампе.

Удачи.

После 3х тысяч проблем -то нет, и разгоняется до 200 без проблем. Коррекция, редко когда до +10 поднимается, или +10 это уже много и говорит о проблеме? Проблема только с тягой до 3х тысяч, да и то не проблема, просто чувствую хуже стала тянуть. Ну, на среду записался на диагностику, посмотрим

Изменено пользователем malin_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-33048-0-78960500-1506943761_thumb.gifСвечи сегодня выкрутил-белые, без налета. Должен же быть налет кирпичного цвета??? Свечам год и 10т.км

Это бедная смесь?, бензонасос все-таки?

Изменено пользователем malin_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да двигается. Коррекция длинная на холостых "0", приезде от"0" до "+10" выше не бывает. На егр язычок ходит. Лямбды родные, каталик тоже, насос тоже...не знаю, что ещё написать))

напиши свой пробег

 

Свечи сегодня выкрутил-белые, без налета. Должен же быть налет кирпичного цвета??? Свечам год и 10т.км

Это бедная смесь?, бензонасос все-таки?

когда станут кирпичные можешь их смело выбрасывать

 

Коррекция, редко когда до +10 поднимается, или +10 это уже много и говорит о проблеме?

это не проблема, это почти норма

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напиши свой пробег

 

когда станут кирпичные можешь их смело выбрасывать

 

это не проблема, это почти норма

Пробег 180. Сегодня лямбду заказал бошевскую 717, все равно пора уже менять давно ее, может че изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 180. Сегодня лямбду заказал бошевскую 717, все равно пора уже менять давно ее, может че изменится.

на таком пробеге ее пора менять...... уже давно пора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, поменял я лямбду, скинул мозги, успел проехать 400км... и да, по ходу дело в ней. Поехала по крайней мере лучше. Расход меня и до этого не беспокоил, так что х.з. уменьшился он или нет. Ну и график, до замены, даже на холостых кривой был. А сейчас ровный стал, ну в смысле синусоидальный))

Изменено пользователем malin_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня такая проблема - Ford Mondeo 2004 г., 165000 пробега в один прекрасный момент пропала тяга, то есть машина едет, но не так бодро разгоняется как раньше, сразу же выскочила ошибка (номер не помню) бедная смесь. Давление бензина показывает 4 очка. Поменял сетку бензонасоса и фильтр, вырезал катализатор, хотя и был как новый, поставил обманку на вторую лямбду, поменял первую лямбду на бошевскую. Помыл дроссельную заслонку. Ничего из этого не помогло.. Компрессия 14 очков во всех цилиндрах.  Подскажите пожалуйста в какую сторону копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Поменял сетку бензонасоса и фильтр,
Вот же пост выше #13 icon_share.png  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ссылку на пост, который был раньше и я его видел.. Проверяли давление в топливной системе, все в норме. Еще грешу на датчик ДАД, больше уже не знаю в какую сторону копать. Просто все в раз началось, меня стращают цепь поменять, типа вытянулась, хотя я вылы по метке поставил.

Изменено пользователем expl0it

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фм3 с двушкой и так ниедит. Вообще). Пс офф и шутка юмора.

Судя по компрессии, с мех частью проблем никаких. Зажигание стоит посмотреть, у многих фордов это проблемное место. И давка топлива на холостых не показатель, нужно проверять под нагрузкой (манометр на шланге под дворник, и кататься, смотреть как давление меняется при разгоне в пол).

Изменено пользователем Константин1234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(манометр на шланге под дворник, и кататься, смотреть как давление меняется при разгоне в пол)

Заметка.

На рестайле, если не ошибаюсь, с 2005 г.  нет штуцера на топливной рампе. Манометр для проверки в топливную магистраль "врезают" в районе топливного фильтра.

Так что твоё предложение с "манометром под дворниками" для таких авто отдыхает.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования