=_ВаНёК_= 10 RUS Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Друзья! Подскажите допустим ли небольшой люфт во внутренних гранатах при покачивание привода вверх-вниз? Дюратек 2,0 МТ. Причем справа люфт больше, чем слева. Не сказать, что бы прям болталось все, но люфт есть. Или это норма? Нет возможности сравнить с другим авто. При разгоне вибрации нет, только при прохождении 2 000 об. появляется, но это вроде бы у всех так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Друзья! Подскажите допустим ли небольшой люфт во внутренних гранатах при покачивание привода вверх-вниз? Дюратек 2,0 МТ. Причем справа люфт больше, чем слева. Не сказать, что бы прям болталось все, но люфт есть. Или это норма? Нет возможности сравнить с другим авто. При разгоне вибрации нет, только при прохождении 2 000 об. появляется, но это вроде бы у всех так. Ну если у одного люфт больше чем у другого ,значит для первого это уже не нормально,раз бывает меньше( на другом.) При разгоне вибрации нет, только при прохождении 2 000 об. появляется, но это вроде бы у всех так. И это тоже не нормально, и не у в с е х. Изменено 23 июня, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.