Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Моня 2.0 Duratec глохнет на оборотах и без, через 5 минут заводится, потом снова глохнет


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья!

Обращаюсь к Вам за советом...

Машина начала глохнуть примерно 2 недели назад, причем, если раньше это происходило раз в несколько дней, то сейчас уже глохнет каждые 5-10 км....

Как это происходит: когда с утра завожу машину, все нормально, потом после часа-двух движения, при резком нажатии педали газа, начинает чувствоваться потеря мощности, потом провалы газа усиливаются, потом доходит до того, что например при подъеме в гору машина перестает ехать даже  на первой скорости.

В итоге припарковавшись, или остановившись прямо в пробке, постояв минут 5, при этом 10-20 раз попытавшись завестись безуспешно (всё это сопровождается троением двигателя, тряской, ЗАПАХОМ БЕНЗИНА, ну и конечно косыми взглядами объезжающих меня автовладельцев....), в общем, в итоге машина заводится, но тяги педали газа нет, и через некоторое (сейчас очень частое) время все повторяется опять(((

 

Кстати, может это имеет отношение к делу, при резком нажатии на педаль газа, слышен стук пальцев, точнее не стук, а звон, цоканье, при приближении того, как машина начинает глохнуть, звон становится более выраженным.

Чек лампочка у меня видимо отключена, поэтому не знаю, горит она или нет у меня сейчас.

 

Помогите советом, у кого такое было? Или подобное...

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Из дополнительных проблем: 

Т.к двигатель контрактный (прошлый двигатель, с которым была куплена машина, стуканул через 3 дня после покупки, как оказалось, был отрезан ножницами датчик давления масла), в общем, образовалась каким то образом трещина в клапанной крышке, около болта, со стороны выпускного коллектора, и через эту трещину сочится масло, попадает на вып. разогретый коллектор и сгорая воняет, примерно раз в неделю доливаю по литру масла.

 

Так же откуда-то давит антифриз, вонь ужасная, и дым из под капота, видимо тоже попадает на горячие детали и выгорает.

Печкой не пользуюсь уже давно, так как весь дым от масла и антифриза тянет в салон.....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отделяй мух и котлет. По основному вопросу - либо насос, либо катализатор. Остальное лечится устранением симптомов ( замена клапанной крышки, поиск течи в системе охлаждения). Ты задаешь те вопросы, ответы на которые есть на форуме. Пользуйся поиском.

 

Отправлено с c35i

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, друзья!

Обращаюсь к Вам за советом...

Машина начала глохнуть примерно 2 недели назад, причем, если раньше это происходило раз в несколько дней, то сейчас уже глохнет каждые 5-10 км....

Как это происходит: когда с утра завожу машину, все нормально, потом после часа-двух движения, при резком нажатии педали газа, начинает чувствоваться потеря мощности, потом провалы газа усиливаются, потом доходит до того, что например при подъеме в гору машина перестает ехать даже  на первой скорости.

В итоге припарковавшись, или остановившись прямо в пробке, постояв минут 5, при этом 10-20 раз попытавшись завестись безуспешно (всё это сопровождается троением двигателя, тряской, ЗАПАХОМ БЕНЗИНА, ну и конечно косыми взглядами объезжающих меня автовладельцев....), в общем, в итоге машина заводится, но тяги педали газа нет, и через некоторое (сейчас очень частое) время все повторяется опять(((

 

Кстати, может это имеет отношение к делу, при резком нажатии на педаль газа, слышен стук пальцев, точнее не стук, а звон, цоканье, при приближении того, как машина начинает глохнуть, звон становится более выраженным.

Чек лампочка у меня видимо отключена, поэтому не знаю, горит она или нет у меня сейчас.

 

Помогите советом, у кого такое было? Или подобное...

Спасибо!!!

Было. Вырезал дырку под задним сидением, вынул из бака бензонасос, поменял сеточку (фильтр) на моторчике, поехал дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руслан159Mondeo,

Для начала рекомендую на СТО измерить давление в топливной системе.

Это чтобы извне диагностировать топливный насос.

Скорей всего это он душит движок раз заглохание стало учащаться.

 

По индикатору Chek engin. Он должен загораться при  включении зажигания. Если не загорается, то снимать приборку и разбираться с ним (перегорел, снят пред.хозом).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руслан159Mondeo,

Для начала рекомендую на СТО измерить давление в топливной системе.

Это чтобы извне диагностировать топливный насос.

Скорей всего это он душит движок раз заглохание стало учащаться.

 

По индикатору Chek engin. Он должен загораться при  включении зажигания. Если не загорается, то снимать приборку и разбираться с ним (перегорел, снят пред.хозом).

Удачи.

Спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на перегрев двигателя, поэтому и глохнет. Датчик температуры в порядке или на приборке правильно показывает!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

похоже на перегрев двигателя

Тогда бы парила ОЖ. А пар был бы виден из-под капота.

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...