Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не тянет на низах


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я счастливый обладатель мондео 3 2.0 2006г. Как, наверно, и многие, давно борюсь с снижением тяги на низких оборотах. И давно смущает параметр O2S21.STFT.OBD2. Показывает то 0%, то 32.81%. Volt всегда 1,27. Этого параметра у меня не должно быть на моем двигателе или что-то неисправно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нет. Критичного ничего нет. Просто трогаться приходится с подгазовкой, и 1  и вторая передачи вялые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обрый день! Я счастливый обладатель мондео 3 2.0 2006г. Как, наверно, и многие, давно борюсь с снижением тяги на низких оборотах. И давно смущает параметр O2S21.STFT.OBD2. Показывает то 0%, то 32.81%. Volt всегда 1,27. Этого параметра у меня не должно быть на моем двигателе или что-то неисправно?
Почему нет? Энто по лямбде. Точнее скажут гуру диагностики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет? Энто по лямбде. Точнее скажут гуру диагностики.

это банк 2. не уверен, что он у меня есть, но , возможно, ошибаюсь

Изменено пользователем demidor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это банк 2. не уверен, что он у меня есть, но , возможно, ошибаюсь
Вторая за катализатором. И заполни профиль, двигатель, коробка, год.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая за катализатором. И заполни профиль, двигатель, коробка, год.....

Такие показания для нее норма? и разве 2 лямбда это не 2ка на конце?

Изменено пользователем demidor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такие показания для нее норма?
Говорю ж нужен гуру.Сейчас  strannikk, вроде в сети, подскажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и разве 2 лямбда это не 2ка на конце?
Это ты сказал что вторая :D

Ну да,вообще то -21,  первая -11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И давно смущает параметр O2S21.STFT.OBD2. Показывает то 0%, то 32.81%. Volt всегда 1,27. Этого параметра у меня не должно быть на моем двигателе или что-то неисправно?

не смотри на него, это ошибка программы

21 это первая лямбда во второй голове

первая цифра номер головы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смотри на него, это ошибка программы

21 это первая лямбда во второй голове

первая цифра номер головы

т.е. у меня показаний 21 не может быть? если обычные 2 литра? просто настораживает, что показания с 21 прыгают)

Изменено пользователем demidor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 2-х литрового Дюратека на низах слабый момент для такой тяжелой машины, особенно если включить климат. Проверить можно легко - крутануть стопорный винт дроссельной заслонки, так чтобы обороты ХХ были 1300, и машина гораздо приятнее трогается и разгоняется. Вот только расход появится лишний. Это не руководство к действию! Это иллюстрация того, какой момент нужен этой машине на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. у меня показаний 21 не может быть? если обычные 2 литра? просто настораживает, что показания с 21 прыгают)

пусть прыгают, моторник данные по ней не отдает, а программа в этом месте читает мусорные помехи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Критичного ничего нет. Просто трогаться приходится с подгазовкой, и 1  и вторая передачи вялые

Заслонки на впуске работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 2-х литрового Дюратека на низах слабый момент для такой тяжелой машины, особенно если включить климат. Проверить можно легко - крутануть стопорный винт дроссельной заслонки, так чтобы обороты ХХ были 1300, и машина гораздо приятнее трогается и разгоняется. Вот только расход появится лишний. Это не руководство к действию! Это иллюстрация того, какой момент нужен этой машине на ХХ

Раньше было по другому. Все с буксом. Я иллюзий не питаю на пробеге 220 000, тут уже спортивный интерес. Все поменяно и оригинал практически везде. Насосы, электрика, дроссель, егр и все все все. Профессиональные диагностики у гонщиков и официалов) Все в норме говорят. Но тем не менее не едет так, как в молодости)

Изменено пользователем demidor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть прыгают, моторник данные по ней не отдает, а программа в этом месте читает мусорные помехи

Ок. Значит не обращаю внимания. Спасибо. Правильно понимаю, что если коррекция в пределах +-5, то подсосов точно нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Значит не обращаю внимания. Спасибо. Правильно понимаю, что если коррекция в пределах +-5, то подсосов точно нет?

Да, это нормальная коррекция (в пределах 10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки на впуске работают? Да. Все перебиралось

Да мало ли тяга соскочила? Привод заслонок то двигается ,когда газуешь?

И потом при засранном катализаторе тоже тяги нет, у меня ,вроде,так было, выбил его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мало ли тяга соскочила? Привод заслонок то двигается ,когда газуешь?

И потом при засранном катализаторе тоже тяги нет, у меня ,вроде,так было, выбил его.

Да, все двигается.Клапан тож был заменен для профилактики. Катализатор диагностировали, все в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как насчет ВВ части, обычно геммор на низах изза свечек проводов если конечно все остальное в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как насчет ВВ части, обычно геммор на низах изза свечек проводов если конечно все остальное в норме
Так говорит, не дёргает,без расколбаса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. Критичного ничего нет. Просто трогаться приходится с подгазовкой, и 1  и вторая передачи вялые
Что значит с подгазовкой, разверни мысль. Сцепа в порядке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит с подгазовкой, разверни мысль. Сцепа в порядке?

сцепление менялось месяц назад с маховиком и выжимным. Если пустить накатом на первой, то не плавно едет, а рывками. Есть подозрение на внутренние шрусы, возможно они съедают мощность и плавность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...