Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
demidor

Не тянет на низах

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я счастливый обладатель мондео 3 2.0 2006г. Как, наверно, и многие, давно борюсь с снижением тяги на низких оборотах. И давно смущает параметр O2S21.STFT.OBD2. Показывает то 0%, то 32.81%. Volt всегда 1,27. Этого параметра у меня не должно быть на моем двигателе или что-то неисправно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На низах дергает машину на первой или на 2-й передаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Критичного ничего нет. Просто трогаться приходится с подгазовкой, и 1  и вторая передачи вялые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

обрый день! Я счастливый обладатель мондео 3 2.0 2006г. Как, наверно, и многие, давно борюсь с снижением тяги на низких оборотах. И давно смущает параметр O2S21.STFT.OBD2. Показывает то 0%, то 32.81%. Volt всегда 1,27. Этого параметра у меня не должно быть на моем двигателе или что-то неисправно?
Почему нет? Энто по лямбде. Точнее скажут гуру диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нет? Энто по лямбде. Точнее скажут гуру диагностики.

это банк 2. не уверен, что он у меня есть, но , возможно, ошибаюсь

Изменено пользователем demidor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

это банк 2. не уверен, что он у меня есть, но , возможно, ошибаюсь
Вторая за катализатором. И заполни профиль, двигатель, коробка, год.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая за катализатором. И заполни профиль, двигатель, коробка, год.....

Такие показания для нее норма? и разве 2 лямбда это не 2ка на конце?

Изменено пользователем demidor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Такие показания для нее норма?
Говорю ж нужен гуру.Сейчас  strannikk, вроде в сети, подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

и разве 2 лямбда это не 2ка на конце?
Это ты сказал что вторая :D

Ну да,вообще то -21,  первая -11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И давно смущает параметр O2S21.STFT.OBD2. Показывает то 0%, то 32.81%. Volt всегда 1,27. Этого параметра у меня не должно быть на моем двигателе или что-то неисправно?

не смотри на него, это ошибка программы

21 это первая лямбда во второй голове

первая цифра номер головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не смотри на него, это ошибка программы

21 это первая лямбда во второй голове

первая цифра номер головы

т.е. у меня показаний 21 не может быть? если обычные 2 литра? просто настораживает, что показания с 21 прыгают)

Изменено пользователем demidor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 2-х литрового Дюратека на низах слабый момент для такой тяжелой машины, особенно если включить климат. Проверить можно легко - крутануть стопорный винт дроссельной заслонки, так чтобы обороты ХХ были 1300, и машина гораздо приятнее трогается и разгоняется. Вот только расход появится лишний. Это не руководство к действию! Это иллюстрация того, какой момент нужен этой машине на ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. у меня показаний 21 не может быть? если обычные 2 литра? просто настораживает, что показания с 21 прыгают)

пусть прыгают, моторник данные по ней не отдает, а программа в этом месте читает мусорные помехи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Критичного ничего нет. Просто трогаться приходится с подгазовкой, и 1  и вторая передачи вялые

Заслонки на впуске работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заслонки на впуске работают?

Да. Все перебиралось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 2-х литрового Дюратека на низах слабый момент для такой тяжелой машины, особенно если включить климат. Проверить можно легко - крутануть стопорный винт дроссельной заслонки, так чтобы обороты ХХ были 1300, и машина гораздо приятнее трогается и разгоняется. Вот только расход появится лишний. Это не руководство к действию! Это иллюстрация того, какой момент нужен этой машине на ХХ

Раньше было по другому. Все с буксом. Я иллюзий не питаю на пробеге 220 000, тут уже спортивный интерес. Все поменяно и оригинал практически везде. Насосы, электрика, дроссель, егр и все все все. Профессиональные диагностики у гонщиков и официалов) Все в норме говорят. Но тем не менее не едет так, как в молодости)

Изменено пользователем demidor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть прыгают, моторник данные по ней не отдает, а программа в этом месте читает мусорные помехи

Ок. Значит не обращаю внимания. Спасибо. Правильно понимаю, что если коррекция в пределах +-5, то подсосов точно нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Значит не обращаю внимания. Спасибо. Правильно понимаю, что если коррекция в пределах +-5, то подсосов точно нет?

Да, это нормальная коррекция (в пределах 10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заслонки на впуске работают? Да. Все перебиралось

Да мало ли тяга соскочила? Привод заслонок то двигается ,когда газуешь?

И потом при засранном катализаторе тоже тяги нет, у меня ,вроде,так было, выбил его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мало ли тяга соскочила? Привод заслонок то двигается ,когда газуешь?

И потом при засранном катализаторе тоже тяги нет, у меня ,вроде,так было, выбил его.

Да, все двигается.Клапан тож был заменен для профилактики. Катализатор диагностировали, все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как насчет ВВ части, обычно геммор на низах изза свечек проводов если конечно все остальное в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

как насчет ВВ части, обычно геммор на низах изза свечек проводов если конечно все остальное в норме
Так говорит, не дёргает,без расколбаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. Критичного ничего нет. Просто трогаться приходится с подгазовкой, и 1  и вторая передачи вялые
Что значит с подгазовкой, разверни мысль. Сцепа в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит с подгазовкой, разверни мысль. Сцепа в порядке?

сцепление менялось месяц назад с маховиком и выжимным. Если пустить накатом на первой, то не плавно едет, а рывками. Есть подозрение на внутренние шрусы, возможно они съедают мощность и плавность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую одним местом, что нужен творческий подход)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования