Перейти к содержанию
В 24-00 форум закроется на обслуживание. Читать далее... ×
Реклама на сайте
Авторизация  
Robic

Дымит белым на холодный двиг. FM1 1,8 TDI

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите почему дизель дымит белым дымом когда газанёшь? На холостых не дымит, как газанёшь дымит. И сильно троит. Когда мин. 10 прогреется двиг. немного подтраивает и почти не дымит. Когда по трассе едешь, так иногда прорывается рывками, тяга появляется. Было нормально всё, потом не ссего начало троить, одно время перестало, потом снова задымило и троит. Выкручивал фарсунки, 4-я форсунка отличается от других, чёрная с нагарами. Может сам насос мозги компасирует, у меня LUCAS? Я уже и на прокладку грешил под головой. Что может быть подскажите. Компресию не мерял, так как она прорывается и появляется тяга.

Изменено пользователем Robic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

Ребята подскажите почему дизель дымит белым дымом когда газанёшь? На холостых не дымит, как газанёшь дымит. И сильно троит. Когда мин. 10 прогреется двиг. немного подтраивает и почти не дымит. Когда по трассе едешь, так иногда прорывается рывками, тяга появляется. Было нормально всё, потом не ссего начало троить, одно время перестало, потом снова задымило и троит. Выкручивал фарсунки, 4 отличается от других, чёрная с нагарами. Может сам насос мозги компасирует? У меня LUCAS. Что может быть подскажите. Компресию не мерял, так как она прорывается и появляется тяга.

промыть попробуй систему. 

Изменено пользователем visla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Robic,

 

Дымит белым или сизым.?на холодную по любому будет дыметь. белым.форсунка в черном нагаре?может забита.может воздух попадает в систему. на тнвд подтеков не где нет .?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Robic,

 

Дымит белым или сизым.?на холодную по любому будет дыметь. белым.форсунка в черном нагаре?может забита.может воздух попадает в систему. на тнвд подтеков не где нет .?

Да хер её знает каким, на вид белым, масло чувствуется по запаху. На холостых вообще дыма нет даже на холодную. Только когда газанёшь. Но траит двигатель на холодную сильно походу цилиндр не работает. А на скорости другой раз пробивает тяга. Фарсунка 4-я в чёрном нагаре. Она как бы мокрая а другие сухие и не такие чёрные. 4й цилиндр не работает на холодный двиг. с прогревом лучше становится. Ещё заметил что обороты пригают, газанёшь они на 1500 держатся. потом могут стихнуть до 900. Подтёки и раньше были, там сальник не держит. Но работал раньше двиг хорошо. Бывало что вообще нормально работал, как то долго постоял, завёл он нормально не траил, затем снова началось.

Изменено пользователем Robic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промыть попробуй систему. 

Как промыть систему ? может добавить smt2 присадку в топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как промыть систему ? может добавить smt2 присадку в топливо?

типа да для пробы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Robic,

 

Если не работает  форсунка.то и не жди стабильной работы двигателя.если бы она лила .то дым был бы черным.покупать новый распылитель и на стенд. .а белый дым скорее воздух.и на верника утром .а в тем более  в холодную погоду .заводиться очень тяжко двигатель?

Изменено пользователем Проезжий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводится не сказал бы что тяжко. Он у меня и раньше так заводился. Началось всё после того как в морозы с буксира завели и я погазавал сильно на холодном. Двигатель раньше работал как часы, потом начал подтраивать и дыметь. Да мне тот дым как то пофиг, двигатель троит ездить не возможно. Масло не берёт. Может и вправду систему промыть да топливный фильтр поменять. Фарсунки я разберал и чистил все четыре. Может из-за свечи накаливания так троит и прыгают обороты? Белый дым я так понимаю потому что топливо не до конца сгорает, а чего оно не сгорает хер его знает. я даже определил что в 4-м цилиндре, так как форсунко отличается, она сыроватая в отличии от других.

Изменено пользователем Robic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Robic,

 

Сечи накаливания не причем .они для заводки двигателя.меняй фильтра .смотри систему топливную и проверяй зажигание.когда шнурком заводили может сбились метки.это не бензинка .дизель очень чуствителен.если умеешь проверни заж.пораньше.может топливо не сгорает поэтому и дым светлый.почему и спросил цвет дыма.

Изменено пользователем Проезжий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Robic,

 

Сечи накаливания не причем .они для заводки двигателя.меняй фильтра .смотри систему топливную и проверяй зажигание.когда шнурком заводили может сбились метки.это не бензинка .дизель очень чуствителен.если умеешь проверни заж.пораньше.может топливо не сгорает поэтому и дым светлый.почему и спросил цвет дыма.

Там именно по 4-му цилиндру не работает. Из-за сбитого зажигания, что может 1 только цилиндр не работать? Да и потом когда даёшь 3000 об/мин. то пробивает иногда тяга появляется. А может топливный насос именно по 4 цилинду меньше давления давать из за сбитого зажигания?

Изменено пользователем Robic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там именно по 4-му цилиндру не работает. Из-за сбитого зажигания, что может 1 только цилиндр не работать? Да и потом когда даёшь 3000 об/мин. то пробивает иногда тяга появляется. А может топливный насос именно по 4 цилинду меньше давления давать из за сбитого зажигания?

Могу подсказать следующие.поменять местами форсунки.и сразу увидешь результат проблемы .тнвд наврядли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белым дымит - это познее зажигание. Насос на один цилиндр топливо недавать не может. Форсунки самому разбирать нельзя, темболее чистить. Промывка как корове седло. Сними форсунки и к топливщику на проверку. Если форсунка льет то то-же будет троить и дымить, но при этом будет стук в цилиндре. Проверить тепловые зазоры в клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белым дымит - это познее зажигание. Насос на один цилиндр топливо недавать не может. Форсунки самому разбирать нельзя, темболее чистить. Промывка как корове седло. Сними форсунки и к топливщику на проверку. Если форсунка льет то то-же будет троить и дымить, но при этом будет стук в цилиндре. Проверить тепловые зазоры в клапанах.

Это всё предположения.топстартер не может пояснить .каким цветом дымит.белым -сизым.это две рразные причины.если льёт.черный.если зажигание.то сизый не сгорает всё топливо.если просто белый .то кондицат.если не т пробоя гбц .то и не обращать на белый дым внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непутай с зажигалкой. Если льет топливо несгорает, а испаряется - дым беловатый и при зтом стук как будто шатунный вкладыш, если при работающем движке ослабить трубку на этой форсунке то стк сразу пропадет.От воды (конденсата) заклинят плунжера распылителей и плунжер ТНВД. Ему надо форсуночки у топливщика проверить (это можно сделать в дюбом колхозе). Если машина заводится то ТНВД работает. Конденсат только в один цилиндр попадать неможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему надо форсуночки у топливщика проверить (это можно сделать в дюбом колхозе).

Можно пока форсунки поменять местами.и проверить.как она будет работать на другом цилиндре.

Конденсат только в один цилиндр попадать неможет.

Еще как.

От воды (конденсата) заклинят плунжера распылителей и плунжер ТНВД

Я не про воду .которая в топливе.а про пробой головы.

Если льет топливо несгорает, а испаряется - дым беловатый

Не беловатый .а сизоватый .

Изменено пользователем Проезжий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё предположения.топстартер не может пояснить .каким цветом дымит.белым -сизым.это две рразные причины.если льёт.черный.если зажигание.то сизый не сгорает всё топливо.если просто белый .то кондицат.если не т пробоя гбц .то и не обращать на белый дым внимание.

Короче когда мотор нагрелся и проехал пару км. Двигатель вообще не дымит. Когда сильно дашь до 3000об тогда чёрным немного валит. На холостых вообще выхлопа не видно. На горячий немного подтраивает, но не так сильно как на холодную. Выкрутил форсунки, 3и4 чёрный нагар сухие. А 1и2 сырые и на медных шайбаф вообще много саляры, особенно на второй. Вот фото. Что скажешь, менять 1и2 форсунку, льют?

17642237_m.jpg 17642257_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все форсунки на стенд. И проверять их как положено! Как вообще можно разбирать чистить и не прогонять на стенде? 

За одно пока выкручены форсунки, про меряй компрессию.

И кстати, шайбы пламягасящие под замену после снятия форсунок

Изменено пользователем Amigo87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Robic,

Что можно сказать.то что форсунки в нагаре .может и льют .без стенда их не проверишь.то что дымит при резком разгоне.это дизель.так и должно быть.проверь турбину на наличие масла.может она подкидывает в цилиндры. троит .то нужно проверить зажигание -момент впрыска.больше подсказать не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что дымит при резком разгоне.это дизель.так и должно быть.

У меня не дымит вообще, как не топи тапку и запускается без дыма (при условии конечно герметичной топливной) Что я делаю не так? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не дымит вообще, как не топи тапку и запускается без дыма (при условии конечно герметичной топливной) Что я делаю не так? :D

Что сказать .новый автомобиль.это хорошо при таких годках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не дымит вообще, как не топи тапку и запускается без дыма (при условии конечно герметичной топливной) Что я делаю не так? :D

Все так! Недымит - значит хорошо работает регулятор подачи (вмонтирован в насос). Глянь кампрессию, делай форсунки, проверяй угол опережения впрыска (метки). Потом скажешь что получилось. Будем думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ребята спасибо помогли. На 2-м цилиндре форсунка лила. Поменял форсунку, стало на холодную не дымить, и не троить.

Изменено пользователем Robic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×