Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Сори, если повторюсь. Вчера только зарегился.

Мондео 2002. 2.0

На холодную вроде нормально. После долгой езды пошел на обгон. И больше 3000 об. не пошло. Через какое-то время все хорошо. В чем причина??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Решение принимается сугубо индивидуально, после прочтения всего двух тем на форуме.

 

Отправлено с c35i

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Buff85,

Нужно диагностировать это т/насос или что-то иное. Измерить производительность насоса.

Если дохленький моторчик вот здесь тебе помогут

http://mondeoclub.ru/forum/topic/108198/?page=1

Андрей знает толк в запчастях

Эл.двигатель т/насоса Bosh с фильтром, клемником для соединения, фиксатором эл.двигателя.

Месяц назад брал у него оный себе в ЗИП. 4 тыс с хвостиком.

Рекомендую.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера опять. Долгая дорога. После 3000 подтухает тяга. Светофор. Остановился. Заглушил. Завел. Все норм.

Может катушка, а не насос??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера опять. Долгая дорога. После 3000 подтухает тяга. Светофор. Остановился. Заглушил. Завел. Все норм.

Может катушка, а не насос??

насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня 2.5 v6 моня тоже стал плохо тянуть ,может давление в рампе померить?или подскажите хорошего диагноста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй замерить давление в рейке.если мало подает в рейке значет смотри фильтр в бензонасосе или сам бензонасос навернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!   У меня форд мондэо-3, АКПП  2004 г. - На холодный движок все ок, б\насос новый, давление в норме. Как проеду несколько км. все - тяга теряется, мотор начинает нагреваться, на светофорах может заглохнуть. Нажимаю на газ - ноль реакции, затем медленно начинает набирать обороты, но тяга очень очень слабая.   Выкл вкл зажигание все ок на несколько секунд, потом опять тоже самое. От чего так сильно нагревается мотор тоже не понятно, радиатор, термостат, помпа новые, вентилятор срабатывает. Диагностика ничего не показывает. 

Что еще надо менять кто знает подскажите пожалуйста?

Изменено пользователем Назир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 v6 тоже чет совсем не хочет ехать, только если прям в пол нажать, то с ощутимой задержкой начинает набирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка, провода, свечи.

свечи и провода новые, а вот катушку не менял. Как определить что катушка при нагреве барахлит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллографом цепляться - это что значит? И еще я на этой катушке езжу уже более 6 лет. Это много или как? И какую лучше приобрести катушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...