Kruzen Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Моня-2 двигатель Зетек 1.8л. 2000г. Проблема такая - тяговое усилие передаётся только или почти только на правое колесо. Как это видно? 1. При пробуксовке крутится и, соотв., забрасывает грязью в основном справа 2. На зимней резине шипы вываливаются почти только справа(слева вылетел за 2 зимы 1 или 2 шипа а справа 80% всех шипов). Резина хорошая Бриджстоун японская, покупал новую. Шипы потеряны именно от тяговых усилий. ибо торможу я всегда очень плавно, и вообще езжу аккуратно. Причем половину всех вылетевших шипов я недосчитался после первой зимы а вторую половину после второй. 3. Машина медленно разгоняется, как будто действительно её тянет одно колесо. Но разгоняться может без проблем до 130км/ч, больше не пробовал. Машина у меня 3 года. первую зиму ездил на липучках. Опытные люди меня уверяют что в силу конструкции привода усилие на колёса должно передаваться одинаково и по-другому быть не может, но вышеизложенные факты упорно говорят об обратном! Уважаемые знатоки, может ли быть такое и если да то что делать, как устранить сей эффект? Поискал по форуму - похожей темы не нашёл, ткните, если что... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eligah Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Посмотри тормоз левый. Может он заблочил колесо. Или шлицы где-то срезало. Колесо свободно ходит, а усилия нет из-за этого. Изменено 16 июня, 2017 пользователем Eligah 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 @Kruzen, А приподнять передок .завести двиг.и вкл.передачу и посмотреть как вращаются колеса религия не позволяет.? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Опытные люди меня уверяют что в силу конструкции привода усилие на колёса должно передаваться одинаково и по-другому быть не может, но вышеизложенные факты упорно говорят об обратном! Разве что зажаты колодки, но они бы давно износились. Предлагаю замерить тяговое усилие на колесах =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toraph Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Если бы тянуло условно одно колесо ты бы руль не удержал в руках. Супорта смотри. Потрогай не греется ли один из них после поездки. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) 1 заезжять на яму эстакаду, проверить подвеску 2 проверить сход развал 3 это и задняя подвеска, не только передняя суппорт очень редко при делах это вам не таз на заклиневшем суппорте батя и я ездил 7 лет Изменено 16 июня, 2017 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eligah Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Полгода назад так же один перец писал, что машина, мол, не едет. Ему версий накидали от простых до космических, в итоге выяснилось, что шлицы срезало. Джентльмены, 7 лет на заклинившем суппорте, или даже 2 зимы с вываливающимися шипами... Я б не выдержал так долго Отправлено с моего D6503 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Полгода назад так же один перец писал, что машина, мол, не едет. Ему версий накидали от простых до космических, в итоге выяснилось, что шлицы срезало. Джентльмены, 7 лет на заклинившем суппорте, или даже 2 зимы с вываливающимися шипами... Я б не выдержал так долго Отправлено с моего D6503 через Tapatalk ну шлицы срезало одно там ежу будет понятно если на яму заедеш про то что хоть с шипами хоть без разницы не вижу ездил а на заклинившем. лень отцу было менять а я ездил искал на разборке так как машина чуть ли не антиквариат 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruzen Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Посмотри тормоз левый. Может он заблочил колесо. Или шлицы где-то срезало. Колесо свободно ходит, а усилия нет из-за этого. Тормоза в порядке, недавно делал их то, менял колодки, старые изношены были одинаково слева и справа. Колёса крутятся легко. Диски не греются. Дело не в тормозах. это точно Левый шрус недавно забивал смазкой - шлицы в порядке. Насчет "вывесить передок" не додумался - спасибо за совет, попробую. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Насчет "вывесить передок" не додумалсналогя - спасибо за совет, попробую. ipb.global.registerReputation( 'rep_post_3231132', { domLikeStripId: 'like_post_3231132', app: 'forums', type: 'pid', typeid: '3231132' }, parseInt('') ); Наверх Ответить Цитата Вывесить и смотреть этого мало.при вращении колеса .нужно его остановить руками.оно должно остановиться без усилий.также аналогично и с другим колесом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eligah Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Тормоза в порядке, недавно делал их то, менял колодки, старые изношены были одинаково слева и справа. Колёса крутятся легко. Диски не греются. Дело не в тормозах. это точно Левый шрус недавно забивал смазкой - шлицы в порядке. Насчет "вывесить передок" не додумался - спасибо за совет, попробую. Шлицы ещё есть на трипоиде и в диффере. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruzen Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Предлагаю замерить тяговое усилие на колесах =) Это специальный стенд нужен в техсервисе? ну шлицы срезало одно там ежу будет понятно если на яму заедеш Можно подробнее - как из ямы увидеть что шлицы срезало? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Это специальный стенд нужен в техсервисе? Я там со смайликом отвечал, полушутил =). В теории конечно так можно сделать, но смысла не вижу. Если бы было разное усилие, как говорили выше- руль бы не удержал. Если бы срезало шлицы где-то на приводных валах, то машина бы просто не ехала, совсем. Те 3 причины, из первого поста, ни одна из них не свидетельствует о тяге только на правом колесе. 1- грязь в основном на обочине справа, трогаешься с нее при руле, повернутом влево. Соответственно, с левого колеса грязь даже если и есть летит под крыло, а с правого куда только можно. 2- примерно то же самое, только из-за грязи/льда под правым колесом ему приходиться буксовать чаще (усилие к обоим подводиться одинаковое, просто левое чаще стоит на поверхности с лучшим сцеплением) 3-точно не аргумент. Вообще я конечно допускаю, что кто-то ранее мог сломать что-то, и заварил или каким то образом заклинил дифференциал, чтобы не тратиться на ремонт, но это почти фантастика. Вывод прост- все у тебя нормально =))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Вывод прост- все у тебя нормально =))) Не согласен.если тянет в сторону.то это уже не нормально.нужно искать причину и не только впереди .но и в задней подвеске.особенно на этих машинах .где рычажная не зависимая подвеска.может развал сзади не делали и не проверяли с самого завода. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Я там со смайликом отвечал, полушутил =). В теории конечно так можно сделать, но смысла не вижу. Если бы было разное усилие, как говорили выше- руль бы не удержал. Если бы срезало шлицы где-то на приводных валах, то машина бы просто не ехала, совсем. Те 3 причины, из первого поста, ни одна из них не свидетельствует о тяге только на правом колесе. 1- грязь в основном на обочине справа, трогаешься с нее при руле, повернутом влево. Соответственно, с левого колеса грязь даже если и есть летит под крыло, а с правого куда только можно. 2- примерно то же самое, только из-за грязи/льда под правым колесом ему приходиться буксовать чаще (усилие к обоим подводиться одинаковое, просто левое чаще стоит на поверхности с лучшим сцеплением) 3-точно не аргумент. Вообще я конечно допускаю, что кто-то ранее мог сломать что-то, и заварил или каким то образом заклинил дифференциал, чтобы не тратиться на ремонт, но это почти фантастика. Вывод прост- все у тебя нормально =))) с таким качеством ремонта и советом тебе только бабло срубать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 с таким качеством ремонта и советом тебе только бабло срубать Не.Дим это он опять пошутил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) Не.Дим это он опять пошутил. шутник из области все нужно делать грамотно и неделю чтоб отстоялась, потом плановый осмотр на пару месяцев, и в итоге ремонт на пол года а всего то делов пару гаек отвернуть нужно Зачем селу пару гаек отвернуть когда можно собрать за ремонт всей машины? Изменено 17 июня, 2017 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Не согласен.если тянет в сторону.то это уже не нормально. А где топикстартер написал что у него "тянет в сторону" ? Он пришел с жалобами на: 1. "Забрасывает грязью в основном справа" 2. "На зимней резине шипы вываливаются почти только справа" 3. "Машина медленно разгоняется, как будто действительно её тянет одно колесо. 1- 1- грязь в основном на обочине справа... и далее по тексту. 2- повылетали шипы за 3 года, как по мне это не повод для паники. 3-я не хотел в первый раз заострять на этом внимание, но это как ? Полноприводные джипы быстро разгоняются потому что их тянут 4 колеса ? с таким качеством ремонта и советом тебе только бабло срубать шутник из области все нужно делать грамотно и неделю чтоб отстоялась, потом плановый осмотр на пару месяцев, и в итоге ремонт на пол года а всего то делов пару гаек отвернуть нужноЗачем селу пару гаек отвернуть когда можно собрать за ремонт всей машины? Дим, ответь пожалуйста за свои слова, где я все это предлагал сделать ? Может наоборот, я предлагал не искать проблемы где ее нет ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 А где топикстартер написал что у него "тянет в сторону" ? Он пришел с жалобами на: 1. "Забрасывает грязью в основном справа" 2. "На зимней резине шипы вываливаются почти только справа" 3. "Машина медленно разгоняется, как будто действительно её тянет одно колесо. 1- и далее по тексту. 2- повылетали шипы за 3 года, как по мне это не повод для паники. 3-я не хотел в первый раз заострять на этом внимание, но это как ? Полноприводные джипы быстро разгоняются потому что их тянут 4 колеса ? Дим, ответь пожалуйста за свои слова, где я все это предлагал сделать ? Может наоборот, я предлагал не искать проблемы где ее нет ? читай в конце текста у него все нормально пс не написал что смотреть с таким ремонтом лучше вообще не куда не лезьть пусть стоит , тут же шутки идут А чего тут не понятного яж написал пусть подвесон сначала смотрит в том числе кривую подвеску и тд Тем более правая ось по сравнению с левой работает по другому всегда будет в переди других. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eligah Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Интересно, если тянет в сторону, то руль тоже криво стоит... Или ровно. А если криво поставить, то машина ровно поедет? Может реально там чуток схождение подрегулировать да и всё Отправлено с моего D6503 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 . А если криво поставить, то машина ровно поедет? Может реально там чуток схождение подрегулировать да и всё Рулевое колесо .здесь не причем.хоть его поставь наоборот.тянуть может из за подкливания колеса или развал -схождения.типо одно колесо опережает другое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Интересно, если тянет в сторону, то руль тоже криво стоит... Или ровно. А если криво поставить, то машина ровно поедет? Может реально там чуток схождение подрегулировать да и всё Отправлено с моего D6503 через Tapatalk и то и то может быть нормально нужно делать дефектовку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 и то и то может быть нормально нужно делать дефектовку Это нам ДИМА понятно и ясно где искать причину . потому-что мы сами своми руками делаем.а они спрашивают .что -бы на сто поумничать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Это нам ДИМА понятно и ясно где искать причину . потому-что мы сами своми руками делаем.а они спрашивают .что -бы на сто поумничать.да сто пора открывать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eligah Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Вот так я прям и вижу как ТС, начитавшись тут, поедет на СТО и будет сервисников по "методичке мондео клуба обучать" ;) Отправлено с моего D6503 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.