Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сисема охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени,суть проблемы следующая- завожу двигатель,антифриз на месте,циркуляция хорошая,не кипит ,газов и дыма нет. По мере прогревания(близко к открытию термостата) начинается прибавление в бачке,сильное кипение и выкидывание антифриза. Даю газу- уходит куда то вплоть до пустого бачка,бросаю газ -выкидывает наружу. Температура на стрелке посередине,карлсон не включается.Если принудительно включить вентилятор,то ситуация нормализуется.Сначала были эти симптомы, но не критично- иногда просто добавлял антифриз,сейчас стало пока едешь,вроде норм.,стоит встать в пробку,начинает выкидывать.Прокладку менял зимой.Двигатель работает отлично,печка греет тоже,короче все норм,кроме этого полтергейста.Радиатор горячий полностью.Есть мысль по поводу заклинивания термостата или забит радиатор.Мужики помогите,кто че думает,заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проблема в самой головке. Где то трещина в рубашке охлаждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого я больше всего и боюсь,но тогда не грела бы печка и были бы газы сразу,а проблема именно в прогретом двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня пробило прокладку симптомы были следующие. Сначала заметил, что перестала греть печка. Потом стали включаться вентиляторы, причём во второй режим. Радиатор был холодным. Потом жидкость из бачка полезла наружу, стала заливать ремень генератора. Потом белый пар из трубы и прерывистая работа мотора.

Я бы поменял сразу термостат и прочистил пластиковый тройник(иногда забивается ржавчиной, находится между ГРМ и бачком охлаждайки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат выкинул,радиатор промыл и внутри и снаружи,не помогло. думаю еще проверить патрубки внутри и попробую другой бачек поставить ,если не поможет то башку на опресовку- больше не знаю че делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа качает отлично- сдергивал шланг,проверял. Сегодня снял все патрубки,все нормальные без отслоений, снял блок термостата, тоже ничего подозрительного не нашел,вывернул датчик включения вентилятора, он был в каком то налете похожем на сажу,короче почистил его до блеска собрал и все стало нормально работать.Пока испытания провел в черте города,вентиляторы включаются четко,температура чють меньше середины,одним словом красота. Пока залил воды,ни капли не вышибло.Завтра на работу(300 км)  там и посмотрим. Неужели все из за датчика- делов на 10 минут,еслиб знать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели все из за датчика- делов на 10 минут,еслиб знать? Ответить Цитата
скорее всего. Он же у тебя был в шубе весь, отсюда и искажение информации по температуре.. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помпа качает отлично- сдергивал шланг,проверял. Сегодня снял все патрубки,все нормальные без отслоений, снял блок термостата, тоже ничего подозрительного не нашел,вывернул датчик включения вентилятора, он был в каком то налете похожем на сажу,короче почистил его до блеска собрал и все стало нормально работать.Пока испытания провел в черте города,вентиляторы включаются четко,температура чють меньше середины,одним словом красота. Пока залил воды,ни капли не вышибло.Завтра на работу(300 км)  там и посмотрим. Неужели все из за датчика- делов на 10 минут,еслиб знать?

какой чистил?где находиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик включения вентиляторов, находится на блоке термостата справа, если с него снять фишку, то включатся вентиляторы. Прокатился по трассе все норм, в пробках тоже стало нормально, правда один раз в пробке температура поползла и вент включился позднее, думаю поменять датчик на новый, но в общем стало хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

всем привет напишу здесь. на улице +10-15 , стрелка указателя Т примерно посередине, если ехать накатом с горки уходит влево в начало рабочей зоны и даже чуть меньше.

вопрос это нормально? или термостат гонит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет напишу здесь. на улице +10-15 , стрелка указателя Т примерно посередине, если ехать накатом с горки уходит влево в начало рабочей зоны и даже чуть меньше.

вопрос это нормально? или термостат гонит?

У меня едва отклоняется влево, при езде накатом с горки, но не уходи в начало.. моё мнение, термос гонит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ни когда не было, даже зимой, в мороз

Видимо термостат под клинивает на большом круге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 086 282 ном.    

термостата. какой выбрать?


Так ни когда не было, даже зимой, в мороз

Видимо термостат под клинивает на большом круге

походу. т.к. прогревается быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал бьётся, термос не менял ещё ни разу, так что не подскажу, хороший или нет

Может кто ещё посоветует что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 086 282 ном.    

термостата. какой выбрать?

походу. т.к. прогревается быстро. 

я когда меняла гбц и термостат взяла тупо lynx, пока полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заклинивает термостат при закрывании с большого на малый круг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин еще помпа потекла если не ошибаюсь. dolz ставил. а стояла оригинал....сомневаюсь чтобы у нас ставили оригинал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос оригинал 5,5к стоит, а dolz 1,6к потому и не ставят оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос оригинал 5,5к стоит, а dolz 1,6к потому и не ставят оригинал

бл.. точно не меньше 2х отдал за нее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сменил термостат. взял такой= Vernet TH575088J.

пока норм.

эксперимент показал, мой закрывается когда уже практически остыл.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет напишу здесь. на улице +10-15 , стрелка указателя Т примерно посередине, если ехать накатом с горки уходит влево в начало рабочей зоны и даже чуть меньше.

вопрос это нормально? или термостат гонит?

такая же проблема началась, только в движении прогреть не могу, накатом пускаю, охлаждается, похоже тоже термос просится на замену, вот блин, как холода, так одни поломки начинаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...