Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
harek17

Сисема охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени,суть проблемы следующая- завожу двигатель,антифриз на месте,циркуляция хорошая,не кипит ,газов и дыма нет. По мере прогревания(близко к открытию термостата) начинается прибавление в бачке,сильное кипение и выкидывание антифриза. Даю газу- уходит куда то вплоть до пустого бачка,бросаю газ -выкидывает наружу. Температура на стрелке посередине,карлсон не включается.Если принудительно включить вентилятор,то ситуация нормализуется.Сначала были эти симптомы, но не критично- иногда просто добавлял антифриз,сейчас стало пока едешь,вроде норм.,стоит встать в пробку,начинает выкидывать.Прокладку менял зимой.Двигатель работает отлично,печка греет тоже,короче все норм,кроме этого полтергейста.Радиатор горячий полностью.Есть мысль по поводу заклинивания термостата или забит радиатор.Мужики помогите,кто че думает,заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну термостат можно снять и без него попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да завтра думаю попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в самой головке. Где то трещина в рубашке охлаждения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого я больше всего и боюсь,но тогда не грела бы печка и были бы газы сразу,а проблема именно в прогретом двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня пробило прокладку симптомы были следующие. Сначала заметил, что перестала греть печка. Потом стали включаться вентиляторы, причём во второй режим. Радиатор был холодным. Потом жидкость из бачка полезла наружу, стала заливать ремень генератора. Потом белый пар из трубы и прерывистая работа мотора.

Я бы поменял сразу термостат и прочистил пластиковый тройник(иногда забивается ржавчиной, находится между ГРМ и бачком охлаждайки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термостат выкинул,радиатор промыл и внутри и снаружи,не помогло. думаю еще проверить патрубки внутри и попробую другой бачек поставить ,если не поможет то башку на опресовку- больше не знаю че делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож помпа??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помпа качает отлично- сдергивал шланг,проверял. Сегодня снял все патрубки,все нормальные без отслоений, снял блок термостата, тоже ничего подозрительного не нашел,вывернул датчик включения вентилятора, он был в каком то налете похожем на сажу,короче почистил его до блеска собрал и все стало нормально работать.Пока испытания провел в черте города,вентиляторы включаются четко,температура чють меньше середины,одним словом красота. Пока залил воды,ни капли не вышибло.Завтра на работу(300 км)  там и посмотрим. Неужели все из за датчика- делов на 10 минут,еслиб знать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели все из за датчика- делов на 10 минут,еслиб знать? Ответить Цитата
скорее всего. Он же у тебя был в шубе весь, отсюда и искажение информации по температуре.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помпа качает отлично- сдергивал шланг,проверял. Сегодня снял все патрубки,все нормальные без отслоений, снял блок термостата, тоже ничего подозрительного не нашел,вывернул датчик включения вентилятора, он был в каком то налете похожем на сажу,короче почистил его до блеска собрал и все стало нормально работать.Пока испытания провел в черте города,вентиляторы включаются четко,температура чють меньше середины,одним словом красота. Пока залил воды,ни капли не вышибло.Завтра на работу(300 км)  там и посмотрим. Неужели все из за датчика- делов на 10 минут,еслиб знать?

какой чистил?где находиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик включения вентиляторов, находится на блоке термостата справа, если с него снять фишку, то включатся вентиляторы. Прокатился по трассе все норм, в пробках тоже стало нормально, правда один раз в пробке температура поползла и вент включился позднее, думаю поменять датчик на новый, но в общем стало хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет напишу здесь. на улице +10-15 , стрелка указателя Т примерно посередине, если ехать накатом с горки уходит влево в начало рабочей зоны и даже чуть меньше.

вопрос это нормально? или термостат гонит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет напишу здесь. на улице +10-15 , стрелка указателя Т примерно посередине, если ехать накатом с горки уходит влево в начало рабочей зоны и даже чуть меньше.

вопрос это нормально? или термостат гонит?

У меня едва отклоняется влево, при езде накатом с горки, но не уходи в начало.. моё мнение, термос гонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ни когда не было, даже зимой, в мороз

Видимо термостат под клинивает на большом круге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 086 282 ном.    

термостата. какой выбрать?


Так ни когда не было, даже зимой, в мороз

Видимо термостат под клинивает на большом круге

походу. т.к. прогревается быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал бьётся, термос не менял ещё ни разу, так что не подскажу, хороший или нет

Может кто ещё посоветует что то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 086 282 ном.    

термостата. какой выбрать?

походу. т.к. прогревается быстро. 

я когда меняла гбц и термостат взяла тупо lynx, пока полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заклинивает термостат при закрывании с большого на малый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин еще помпа потекла если не ошибаюсь. dolz ставил. а стояла оригинал....сомневаюсь чтобы у нас ставили оригинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос оригинал 5,5к стоит, а dolz 1,6к потому и не ставят оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос оригинал 5,5к стоит, а dolz 1,6к потому и не ставят оригинал

бл.. точно не меньше 2х отдал за нее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сменил термостат. взял такой= Vernet TH575088J.

пока норм.

эксперимент показал, мой закрывается когда уже практически остыл.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет напишу здесь. на улице +10-15 , стрелка указателя Т примерно посередине, если ехать накатом с горки уходит влево в начало рабочей зоны и даже чуть меньше.

вопрос это нормально? или термостат гонит?

такая же проблема началась, только в движении прогреть не могу, накатом пускаю, охлаждается, похоже тоже термос просится на замену, вот блин, как холода, так одни поломки начинаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования