Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена нижнего сальника коленвала у Дилера


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги прошу Вас помочь мне принять решение о целесообразности замены нижнего сальника коленвала (ФМ, 2013, 2 TDi) у Дилера!

 

Машина на продленной гарантии до марта 2018

 

Пред история: при пробеге 60000 км я делал у дилера ТО, при проведении работ обнаружилась "течь масла" (намокание) о чем было отмечено в наряде.

Проехав 10000 км, поглядывая за маслом (уровень оставался на отметке, то есть масло не уходило!), наступило ТО 70000 км.

После проведения ТО, мастер мне порекомендовал по гарантии заменить нижний сальник коленвала, также цепь, успокоитель и верхний сальник!

 

Целесообразно ли менять: сальник верхний и нижний, цепь, успокоитель?

Не будет ли хуже после вмешательства наших умельцев в работающий механизм?

 

p.s. Мастер сказал, что якобы цепь все равно начнет гемороить, а сейчас по гарантии.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я так понимаю, что цепь как раз на коленвале!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что цепь как раз на коленвале!

не знаю что тут возразить....  :sten: каждый понимает как умеет... продолжайте понимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть там ремень или цепь?

post-4291-0-09944700-1497302422_thumb.jpg

Изменено пользователем Бобёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть там ремень или цепь?

процесс пошел,  появились вопросы... :dance3:

 

на твоем моторе ремень....  :lol:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть там ремень или цепь?

Это вообще мотор мондео-3.

На нашем грм-ремень. Цепь на распредвалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После проведения ТО, мастер мне порекомендовал по гарантии заменить нижний сальник коленвала, также цепь, успокоитель и верхний сальник!

молодцы ребята, круто замахнулись - чтобы наверху цепь поменять надо поднять форсунки, валы, четверть мотора раскидать и это на 70 ткм для профилактики    :D с учетом того что цепь ходит тысяч триста минимум  :D

в этом деле настораживает другое - с какой радости они на себя лишнюю работу вешают, машина то на гарантии 

либо там работают дилетанты, либо что то третье

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается, при замене нижнего сальника коленвала, они хотят заменить ремень (почему то назвали его цепью), имеет ли смысл на 70000 км сделать это по гарантии.

Видимо придется менять тогда самому на 100000 км! (за денежку)

 

Мне кажется у дилера совсем нет работы, так хоть с завода поиметь копеечку.

Изменено пользователем Бобёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается, при замене нижнего сальника коленвала, они хотят заменить ремень (почему то назвали его цепью), имеет ли смысл на 70000 км сделать это по гарантии.

Видимо придется менять тогда самому на 100000 км! (за денежку)

 

Мне кажется у дилера совсем нет работы, так хоть с завода поиметь копепо 

по регламенту при снятии демонтаже грм устанавливаются только новые компоненты. если на ремень попало масло- то он не отходит заявленные 200 ткм. так что я бы махнул и грм весь и помпу вместе с сальником и забыл бы на ближайшие 250 ткм о его существовании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть нужно заменить ремень, тем более потом придется это делать самому, думаю на 120 000 км примерно. Уточню у них про замену ремня типа "цепи", пугает что специалисты не понимают о чем говорят! Стоит ли им доверять работающий механизм!

Масло у меня не уходит, заеду на другую станцию, гляну что там намокает!

Изменено пользователем Бобёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть нужно заменить ремень, тем более потом придется это делать самому, думаю на 120 000 км примерно.

зачем ? ремень и ролики ходят 180 ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалы рекомендуют менять ремень грм на 140 т.км. Но учитывая моточасы я решил поменять раньше. Пробег 105т.км. Ремен ь грм и баланса в норме, ролики тоже еще ходили бы, а вот передний сальник коленвала начал сопливить и начинала течь помпа. Проехал бы еще тыс.5, уверен дело было бы плохо. Заодно и заменил антифриз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По весне на своих 75 тыщах у официалов в измайлово менял нижний сальник коленвала, после планового ТО у них же. 

Сальник поменяли по продленной гарантии до 5 лет.

При его замене, заново поменяли масло моторное, и поставили новый ремень с натяжными роликами, по гарантии, т.е. бесплатно.

Таким образом, мне не придется на 90 тыщах пробега менять ремень самому (за свои деньги). Про замену ремня на 90 т. мне мастер сказал, что заена на этом пробеге по регламенту.

Изменено пользователем monster13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По весне на своих 75 тыщах у официалов в измайлово менял нижний сальник коленвала, после планового ТО у них же. 

Сальник поменяли по продленной гарантии до 5 лет.

При его замене, заново поменяли масло моторное, и поставили новый ремень с натяжными роликами, по гарантии, т.е. бесплатно.

Таким образом, мне не придется на 90 тыщах пробега менять ремень самому (за свои деньги). Про замену ремня на 90 т. мне мастер сказал, что заена на этом пробеге по регламенту.

 

У меня такая же история, у меня машина на продленной гарантии! Единственное рекомендуют заменить и верхний сальник, помпу! Верхний сальник плачу я, а вот помпа если не будет люфтить и подтекать то тогда за мой счет! Беспокоит вмешательство в рабочий механизм наших "мастеров". Не натворили бы чего, авто на продленной гарантии до марта 2018 года

Изменено пользователем Бобёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли нижний сальник коленвала, поставили новый ремень с натяжными роликами, по гарантии, т.е. бесплатно.

 

Заплатил за только за материалы - за верхний сальник и помпу, чтобы не лазить туда потом!

 

Помимо таких мелочей как повторная поездка к ним на следующий день и доливка антифриза, появилась вибрация которой не было до ремонта!

 

Посмотрел все внимательно и увидел, что отметки на опоре при установке сместились, на фото видны отпечатки (как опора стояла ранее).

 

Может ли это быть причиной повышенной вибрации?

 

Можно ли поправить самому и как (подробно опишите пож-та)!

 

Можно ли поехать к другому дилеру, как думаете?

 

"Мастер-приемщик" сказал, что приезжай через 2 дня будет этот "мастер" и типа все поправит, но это типа не поможет.

 

p.s. Уже 10 раз пожалел, что поехал по гарантии что-то делать!

post-4291-0-06132700-1498676652_thumb.jpg

post-4291-0-27352900-1498676660_thumb.jpg

Изменено пользователем Бобёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помимо таких мелочей как повторная поездка к ним на следующий день и доливка антифриза, появилась вибрация которой не было до ремонта!

 

Посмотрел все внимательно и увидел, что отметки на опоре при установке сместились, на фото видны отпечатки (как опора стояла ранее).

 

Может ли это быть причиной повышенной вибрации?

 

нет, не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про замену ремня на 90 т. мне мастер сказал, что заена на этом пробеге по регламенту.

интересный у них регламент    :D

где такой взяли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем тогда причина?

а ХЗ...

что за вибрация, на каких режимах, что меняли....

 

может сдуру форсунку сломали, может еще что.... надо смотреть

что за дилеры странные которые цепь с ремнем путали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный у них регламент    :D

где такой взяли ?

сам не видел,  написал как мне мастер по приемки сказаЛА.  

Она мне еще объясняла почему у меня должны задние колодки быстрее изнашиваться ... 

Хорошо что не она проводит ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам не видел,  написал как мне мастер по приемки сказаЛА.  

по регламенту ремень замена 180 т или 10 лет, а реально рвется после трехсот - были случаи, народ выкатывал до обрыва

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наступило ТО 70000 км.

Только, только, закончилась обкатка )

У мну с новья мокнет сальник колена(со стороны кп). Пробег 205 тык. Капель на полу нет, маслу не ест. Ну мокнет и мокнет, чо теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем тогда причина повышенной вибрации все же, как думаете?

Изменено пользователем Бобёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...