Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гонит масло из патрубок интеркулера


Рекомендуемые сообщения

Привет братьям! :)

Один(из многих ) момент надоел в моне за 2 года.

У меня в 3 местах в раёнах соединений патрубков интеркулера гонит масло. За год (15000км) выгоняет пол литра масла. Насколько это плохо? Говорят тип турбина, хотя когда снимал шланг, она чистая была и не люфтила. Хочется конечно, сделать так, что бы было чисто. То перед каждым ТО нету кайфа драить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня была такая же проблемка. я обработалдвигатель триботехническим составом Супротек универсал 100 в несколько этапов и течь масла прекратилась. ну и у двигла тяги прибавилось значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же проблемка. я обработалдвигатель триботехническим составом Супротек универсал 100 в несколько этапов и течь масла прекратилась. ну и у двигла тяги прибавилось значительно.

Реклама супротека?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хоть не третья моня, а вторая, но проблема такая же. Стоит обратить внимание на вентиляцию картерных газов, может от туда засасывать маслецо и кидать во впуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хоть не третья моня, а вторая, но проблема такая же. Стоит обратить внимание на вентиляцию картерных газов, может от туда засасывать маслецо и кидать во впуск

Если бы я знал, где их смотреть.

Но когда термостат менял, очень много было нагара в впускном коллекторе

У меня была такая же проблемка. я обработалдвигатель триботехническим составом Супротек универсал 100 в несколько этапов и течь масла прекратилась. ну и у двигла тяги прибавилось значительно.

А какими этапами? Можно пожалуйста по конкретнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай рекламщиков. От этих  течей и проблем не поможет. Присадки помогают при износе металлических частей, изредка и то на время всякие стоп-течи. Хотя у меня после применения присадки в ГУР от ХАДО значительно уменьшилась течь по сальнику насоса ГУР, возможно выработка на валу чутка восстановилась, вот течь и уменьшилась.

Я склоняюсь к забитости вентиляции. У меня такая же проблемка, но все руки никак не дойдут рассмотреть этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай рекламщиков. От этих  течей и проблем не поможет. Присадки помогают при износе металлических частей, изредка и то на время всякие стоп-течи. Хотя у меня после применения присадки в ГУР от ХАДО значительно уменьшилась течь по сальнику насоса ГУР, возможно выработка на валу чутка восстановилась, вот течь и уменьшилась.

Я склоняюсь к забитости вентиляции. У меня такая же проблемка, но все руки никак не дойдут рассмотреть этот вопрос.

 

Я слышал, что возможно картерные газы появляются, из-за того, что ЕГР заглушён. Может быть такой вариант? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сними патрубок с турбины и посмотри на сколько гонит масло. Если много тогда турбину на ремонт. У меня был случай такой.

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними патрубок с турбины и посмотри на сколько гонит масло. Если много тогда турбину на ремонт. У меня был случай такой.

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Снимал, в турбине всё блестит. 

Но надо будет, как то попробывать ещё раз снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал, в турбине всё блестит. 

Но надо будет, как то попробывать ещё раз снять

Для того чтобы проверить гонит ли масло турбина из холодной части необходимо снять патрубки и входной (от воздушного фильтра) и выходной (с турбины). Завести авто, поднести руку или белую ветошь  к !ВЫХОДУ! турбины и сделать несколько перегазовок. По количеству вылетевшего масло можно судить "гонит-не гонит".

Патрубок со входа нужно снимать т.к. к нему подводится патрубок от клапанной крышки. К слову маслице, при исправной турбине, во впуске зачастую оттуда из под клапанной.

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...