Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Неустойчивые обороты двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. При переключении КПП в нейтральное положение, стрелка тахометра совершает прыжок с 900 до 1500-1700 оборотов один раз. Следующий светофор, нейтраль и снова прыжок. На ходу все нормально. Ошибок комп. не пишет. Подскажите, в чем дело. Спс.

Изменено пользователем vakaseka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для начала заехал бы на СТО к спецам, почистить дроссельную заслонку.

Если бы не помогло думал бы дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заехал бы на СТО к спецам, почистить дроссельную заслонку.
Проясни, чистка у спецов как то отличается от чистки в " домашних условиях" .Просто есть мнение ,что она бессмысленна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проясни, чистка у спецов как то отличается от чистки в " домашних условиях" .Просто есть мнение ,что она бессмысленна.

Почему чистка бессмысленна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему чистка бессмысленна?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/64302/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/125964/

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. При переключении КПП в нейтральное положение, стрелка тахометра совершает прыжок с 900 до 1500-1700 оборотов один раз. Следующий светофор, нейтраль и снова прыжок. На ходу все нормально. Ошибок комп. не пишет. Подскажите, в чем дело. Спс.

когда переключаешься ? при полной остановке или заранее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при полной остановке или заранее ?

Подключусь. У мня накатом после сброса на нейтраль.Но не всегда,....иногда. Это шо?

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключусь. У мня накатом после сброса на нейтраль.Но не всегда,....иногда. Это шо?

на накате для мкпп это абсолютно нормально

до полной остановки холостые должны быть немного повышены 900-1100

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на накате для мкпп это абсолютно нормально до полной остановки холостые должны быть немного повышены 900-1100

Нет , Володь, не то.Не знаю как объяснить.....Происходит 2-3 подброса аж тыс.до 2х, с явно прослушивающейся детонацией.Потом обороты как вкопанные.Закономерности никакой.....  иногда.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проясни, чистка у спецов как то отличается от чистки в " домашних условиях" .Просто есть мнение ,что она бессмысленна.

Ну не скажу чем отличается. Я это два раза за 100 тыс пробега делал на СТО. Мне помогало. 

Хочешь сделать сам делай, никто не против. Тут уж каждый др... , как он хочет.  :D

Не помню ньюансы но по моему при какой то ошибке при чистке можно угандолить какой то датчик. Поэтому сам и не лезу, операция недорогая, пусть спецы делают.

Там еще есть датчик положения дроссельной заслонки, может это он мозг полюбливает? :unsure:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , Володь, не то.Не знаю как объяснить.....Происходит 2-3 подброса аж тыс.до 2х, с явно прослушивающейся детонацией.Потом обороты как вкопанные.Закономерности никакой.....  иногда.

Вот именно так один в один и у меня было. Чистка прямыми руками спецов, помогала!  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

операция недорогая, пусть спецы делают.

 

Вот именно так один в один и у меня было. Чистка прямыми руками спецов, помогала! 
Дело не в цене,а в руках.Пугают разного рода последствия. Кстати,что там было с адаптацией? Так и не понял, у кого -  помыл- завёл - нормально поехал,а у кого хер знает как обороты выплясывают после чистки.????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , Володь, не то.Не знаю как объяснить.....Происходит 2-3 подброса аж тыс.до 2х, с явно прослушивающейся детонацией.Потом обороты как вкопанные.Закономерности никакой.....  иногда.

единственное объяснение - ты сам виноват, скорее всего поздно включаешь нейтраль

описываю процесс 

на накате мозги ставят обороты к примеру 1100, если ты колесами придавливаешь обороты меньше этого значения то мотор начинает выравнивать ситуацию доступными ему силами - приоткрывать заслону и двигать вперед уоз

в этот момент ты освобождаешь двигатель включив нейтраль - заслонка приоткрыта и угол впереди, получаешь бросок оборотов вверх с детонацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

единственное объяснение - ты сам виноват, скорее всего поздно включаешь нейтраль
Ну ладно,опустим пока мои навыки вождения .Т,е. ты однозначно не согласен с _G7, что проблема может быть в грязной заслонке????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно,опустим пока мои навыки вождения .Т,е. ты однозначно не согласен с _G7, что проблема может быть в грязной заслонке????

я не сторонник мытья, скажем так

после мойки начинаются чудеса - гуляют обороты

и опять же - сколько грязи в ней - если там шапка то хз, обычно они относительно чистые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, я х.з. конечно допускаю, что просто обсуждение на форуме без физ.воздействия на объект, возможно кому то и  помогают. Но явно это не тот случай  :)

По простому говоря: чего пустым трёпом заниматься если попробовать почистить элементарно и не затратно.  Не решится проблема скачков оборотов (хотя у меня решилась) ну и не беда. Чистый дроссель в авто как бы тоже весьма  не плохо  :D 

Предположу так же, что скакать обороты начинали у тех "рукастых" которые сами туда лезли почистить и угандоливали датчик положения заслонки.  Поэтому лучше к спецам (хотя среди них тоже встречаются ещё те ... :sten:  )

поэтому едем к проверенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

strannikk сказал(а) на накате для мкпп это абсолютно нормально до полной остановки холостые должны быть немного повышены 900-1100 Нет , Володь, не то.Не знаю как объяснить.....Происходит 2-3 подброса аж тыс.до 2х, с явно прослушивающейся детонацией.Потом обороты как вкопанные.Закономерности никакой.....  иногда.

Через неделю поле этого гикнулся насос, контакты подгорели. После замены пока не наблюдаю подбрасывания оборотов. Надо ещё понаблюдать, может действительно связь была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...