Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

всем привет,проблема такая,тупо не хочет включитса кондиционер.перепробывал каждый проводок,каждую релюшку ,каждый пред,всю систему прозвонили,обрыва нет.подключяем комп для теста,срабатывает,подключяем напрямую-срабатывает.розобрал панель,внутри все схемы целые,незалиты ничем.минус не приходит на рэле ,хоть убей.может поможет кто то схемой или решением ,буду рад.схему никак не найду,та которая попадалась гдето на форуме-на ней ничего не видно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а фреон в системе есть ?

фреон и давление внорме, датчики и преды ровные,блок управления тоже живой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта притягивается, может в шайбе дело?

муфта срабатывает, холодом дует, реле рабочие, нету минуса на нём, откуда оно идёт, пишет что с 69 колодки, но нету схемы, не понимаю принцип
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муфта срабатывает, холодом дует, реле рабочие, нету минуса на нём, откуда оно идёт, пишет что с 69 колодки, но нету схемы, не понимаю принцип

зачем мучатся 5 дней ? простенькая задача для начинающего автоэлектрика, если есть фреон - проверить два датчика

минус у реле сам появится когда сработает первый датчик низкого давления фреона и не сработает второй датчик высокого

обычно накрывается первый двухконтактный за подкрылком или проводка около его разъема, место там стремное - локером его трет и колотит

второй четырехконтактный реже, чтобы убить его надо долго поливать омывайкой мимо заливной горловины

 

два провода первого датчика коротни меж собой и 99 % что все заработает

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Drynia, прежде чем создать тему ознакомьтесь с правилами форума. Темы с таким названием подлежат удалению. Это во-первых.

Во-вторых, кондиционеру посвящено куча тем и в этом разделе форума и в разделе Кузов/Салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk,С этого и начали в другой теме .Может ты ,Володь, авторитетом своим вразумишь человека.@Evgkomok,А эту можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk,С этого и начали в другой теме .Может ты ,Володь, авторитетом своим вразумишь человека.@Evgkomok,А эту можно закрывать.

думаю он к первому датчику слазает и тема сама закроется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаю он к первому датчику слазает и тема сама закроется
Да ,блин, он уверен, что проверил их,и они исправны http://mondeoclub.ru/forum/topic/24551/?page=79?do=findComment&comment=3226657
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо Алана Чумака - он руками помахал бы и кондей заработал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,блин, он уверен, что проверил их,и они исправны http://mondeoclub.ru/forum/topic/24551/?page=79?do=findComment&comment=3226657

хрен ли контакты первого замыкать ? машина 01 года - на них блок кондея и кнопка включения мрут как мухи, надо измерять напругу на 1 или 4 контакте высокого датчика, этим отсекается блок управления, потом идти назад первому датчику и к кнопке 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

82 предохранитель 

с него идет питание к датчикам

и проверить жгутик проводки на левой петле капота, он и вышибает этот пред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем мучатся 5 дней ? простенькая задача для начинающего автоэлектрика, если есть фреон - проверить два датчика

минус у реле сам появится когда сработает первый датчик низкого давления фреона и не сработает второй датчик высокого

обычно накрывается первый двухконтактный за подкрылком или проводка около его разъема, место там стремное - локером его трет и колотит

второй четырехконтактный реже, чтобы убить его надо долго поливать омывайкой мимо заливной горловины

 

два провода первого датчика коротни меж собой и 99 % что все заработает

датчики все рабочие, предохранители тоже, рєле и провод под капотом тоже. Где-то минус не даёт хоть убей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики все рабочие, предохранители тоже, рєле и провод под капотом тоже. Где-то минус не даёт хоть убей.

тебе уже рассказано что и как проверять, если по твоему разумению все везде рабочее, то дело хозяйское - ищи этот свой минус или барабашку под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...