Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
dikes3

Датчик буста

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Кто может подсказать куда подключить датчик давления турбины Defi на дизель TDDI ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikes3,

Коллега. Есть отдельная ветка дизелистов "Дизель форум". Тебе туда бы податься с вопросом.

Здесь бензинки.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут вроде как доп.оборудование,вот я и подумал...а там темы такой не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikes3, здесь тоже не найдешь, скорее всего. Тут бензинки в основном обговаривают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikes3, здесь тоже не найдешь, скорее всего. Тут бензинки в основном обговаривают

Спасибо!...уже написал в дизель форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От p1no4t
      Прошу прощения за создание очередной темы, в связи с скромным интернетом (edge в этой местности) не могу найти решения в поиске.
      Мондео 4 рестайл дизель, егр заглушен, 110ткм, топливный фильтр менян 9т назад, в коллекторе масло есть и было у меня всегда ("турбина кидает" слышу это уже пару лет, но вот уже 4 замены масла не замечаю существеного падения уровня)
      Суть: Еду по трассе домой на Север, еще тыщи три км осталось, после стоянки пропал обгон - 80км/ч, газ, чих-пых, обороты не растут черный дым и нехотя медлено обгоняем. На трех тысячах оборотов тряска/дым прекращаются, но разгон также вял.
      Блютузная елмка ошибок не видит, джекичана нет.
      Приноровился ехать плавно, не топить - если умеренно держать дистанцию и плавно (2т об.) обходить (трафик пока позволяет) - то обгон фуры и крейсерские 108км/ч не доставляет неудобств даже, привык) стоит чуть передавить газ - провал тяги, дым.
      По елмке и бортовому расход 6.5л показывает, но по ощущениям уровень топлива падает быстрее обычного (обычно по трассе 1000-1100 до лампочки проезжал). Кстати до этого за неделю в городе тоже замечал повышеный расход, но тут хз, пробки, светофоры - от заправки до заправки под 20л/100км, не привычный для меня режим движения, хз много ли это.
      Дым, я так понимаю плохая смесь (богатая), либо регулятор воздуха, либо топлива. К чему клоню -в начале грешил на MAP, отключил фишку (словил ошибку елмкой) - ехать по ощущениям стало лучше, дым и провал есть, но провал продавливается газом, 120-130 держит. Расход вроде меньше стал, проехал 100км, индикатор на милиметр упал) Но это по ощущениям, может плацебо.
      На нейтрали - хоть загазуйся, без дыма.
       
      По приезду на ночевку в деревню - размотал кабельный elm, forscan планшетом подрубил (впервые) - а там ошибка p0089 - регулятор топлива...
      Подсоса воздуха в впускном - нет.
      Давление турбины на холостых - в норме (103)
      Баланс цилиндров глянул (CylBal1-4) - на холостых разброд и шатание, на первом 1.4, на остальных 0.7.
      Чуть выше обороты - все по единице.
      Регулятор? Но заводится что в жару, что в холод всегда за секунду.
      Плохая заправка?
      Кончаются все форсунки?
      Понимаю что нужно проехать сканером, и записать давление турбины и топливной рампы под нагрузкой, завтра попробую.
      Машину ставить на прикол нет возможности, нужно доехать до дома в срок. Машина едет штатно, если не валить.
      Есть ли шанс исправить положение по пути, заменой датчика (пару крупных городов будет) или прочисткой, выслушаю советы.
    • От grenader1982
      Всем привет! Мучаюсь с проблемой уже 4 месяца, но вопросов больше, чем ответов. К сути. Горит чек с ошибкой 2188 - обогащенная смесь на хх. После ее сброса загорается снова через 3-7 дней. Оба кислородных датчика в норме (хотя за нижний не так уверен), ДМРВ тоже в порядке - расход воздуха 2,9 г/сек. Помимо этого долгосрочная коррекция топлива - -50, краткосрочная в среднем -20. Два диагноста из 4х грешат на катализатор, якобы забит. Вчера покатались с одним из них, замерил давление турбины на 120-140 км/ч с нажатой педалью, показало 1,57Атм. Диагност сказал, что это мало, что типа выхлопные газы не могут нормально раскручивать турбину из-за забитости катала. Но почему тогда ошибка по каталу не горит??? Ах да, симптомы: дрожит на прогреве, пока стрелка тахометра не упадет до 1000 об/мин. на ходу вроде проблем нет, но может я эту тачку уже купил с такой проблемой. Тот чел, с которым катался сказал, что со 100 км/ч пушкой должна выстреливать, а у меня ползет как атмосферник. Кто что скажет?)
    • От Asyou
      ФМ1 1.8 бенз. Проблема: после небольшого ремонта движка обнаружилось что от датчика масла (если правильно обнаружили он стоит сразу за маслофильтром) не идет никакого провода никуда (перебрали всю подкапотку нет ни кабеля ни разъема куда и как ушли хз), соответственно было принято решение протянуть по новой но вопрос в том что не знаем куда его тянуть от датчика может кто знает по схеме что в книге ничего непонятно. Может кто стыкался с проблемой и подскажем решение.
    • От Evgen245
      Добрый день! 
      У меня проблема в текущем датчике давления гура, то что он никак не чинится факт, нужно менять. Зайдя на экзист офанарел,  оригинал 3600 и аналогов нет, дофига как то... Уважаемые, подскажите может туда какой нибудь аналог все таки есть с гуманным ценником?
    • От funtik-zver
      Сегодня решил прочесть своего Моню и был просто шокирован. Ошибок на панели нет, а вот в мозгах есть. По характеристикам езды особо не заметно ухудшений, а ухудшение моего настроения просто неописуемо.
      Подскажите как можно вылечить моего Моню. Может кто сможет помочь ? Делом ? Советом ?

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования