Amalfi Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Есть ли отличие форсунок 1.6 , 1.8 . 2.0 Если они отличаются производительностью, то как узнать? зы - Вопрос про машины 93 года, имеется рампа с машины 93 года, но не ясно какой мотор был. У самого 2 литра, вот хочу эти почистить как у кота яйца всеми способами))) Бесплатно))) И поставить проверить) И что будет, если я себе вкорячу форсунки с 1,6 на 2 литра мотор?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toraph Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Форсунки отличаются. Внешне цветом-мучай поиск. От 1.6 лучше не ставить не хватит производительности+плюс улетит коррекция. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eligah Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Я какое-то время на 2.0 движке катался на форсах от 1.8. Тоже не то. Едет конечно, но родные форсы лучше всего. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @Amalfi,http://mondeoclub.ru/forum/topic/116124/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/102652/ пост №12 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amalfi Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 В общем я так понял. Если донорские разьемы на форсах черные, то не ставить. Если светлого оттенка, то тогда подходят. 1,8 и 2 литра походу одинаковые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amalfi Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 https://ru.aliexpress.com/item/100-New-High-Quality-For-FORD-Escort-mondeo-1-8-2-0-Zetec-Fuel-Injector-958F9F593BB/32802909897.html?spm=2114.41010308.4.12.O344ZC Даже китай пишет что 1,8 и 2 литра одинаковые)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Я тоже не заметил разницы,между форсами 1,8 и 2,0л 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 ест 1.8 -2 форсы одни и теже. что и колектор и гбц 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eligah Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 По экзисту производительность форсунок 1.8 в районе 100-110 чего-то там, а 2.0 - 130 или 150. Немного заподло искать всё это дело по номерам и по экзисту, но тема на форуме точно была про это. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amalfi Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 В общем будут у меня форсунки, расскажу эфект от чистки их кротом сантехническим) дада. Так делают на многих сервисах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 @Amalfi,на многих сервисах и колеса пневмоинструментом прикручивают...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eligah Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 @Amalfi,на многих сервисах и колеса пневмоинструментом прикручивают......Если нормальный пневмоинструмент, где можно выставить момент, и гайки сначала от руки крутить, то почему бы и нет. Сам к таким ребятам в сервис заезжаю периодически. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Eligah Опубликовано 11 мая, 2017 Решение Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Вот, нашел: На блэк 2.0 после 98 года Bosch 0 280 155 820 Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин 150.2 1.8 после 98 года Bosch 0 280 155 819 Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин 136.8 При том на сильвер (до 98) форсунки 1.8/2.0 по каталогу одинаковые, а 1.6 отличается. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Eligah 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amalfi Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Отлично) до 98 года значит главное не черные ставить) тк они будут от 1,6) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eligah Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Отлично) до 98 года значит главное не черные ставить) тк они будут от 1,6) На 2.0 сильвер стояли коричневые и на 1.6 сильвер - коричневые (у меня в гараже рампа валяется от 2.0 и машина сейчас в ремонте 1.6) Так что цвет, полагаю, не показатель. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amalfi Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 цвет, полагаю, не показатель. А номера там есть? И они разные? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eligah Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) А номера там есть? И они разные? Надо сразу было выложить 2.0 - 1 000 312 1.8 - 1 000 312 1.6 - 1 005 456 (до 1996), 7 345 245 (до 1998) Изменено 11 мая, 2017 пользователем Eligah 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amalfi Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Ну ясно, орига номера) Про Крота никто только не высказал мнение) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amalfi Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 В общем все плохо. Номер на форсунках не такой. Там написано E2480 948F-B2B 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 В общем все плохо. Номер на форсунках не такой. Там написано E2480 948F-B2B у меня ведро форсунок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 В общем все плохо. Номер на форсунках не такой. Там написано E2480 948F-B2B Кто сказал? https://translate.google.by/translate?hl=ru&sl=en&u=http://mrinjectoruk.co.uk/Denso-Ford-side-feed-injectors-948F-B2B-P1267060.aspx&prev=search 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amalfi Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Вопросов нет) они подходят) буду чистить и добиваться распыла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivolk Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) всем знатоком привет.ребятки разжуйте мне пожалуйста вопрос. экзист выдал на мою моню 1.8 обьема RKB. ВОТ ТАКУЮ ФОРСУНКУ.что то она совсем уж не похожа на те что установлены на моей машине.есть подозрение что форсунки у меня стоят меньшей производительности.как развеять сей миф? сопротивление мерил на своих на мулиметре флажок установил на 20К показало на всех форсунках 002 экзист выдает сопротивление 14.5 как это понимать? может на моей моне установлены форсунки меньшей производительности?а я тут всю машину колбашу все подряд чищу и меняю чтобы найти тот заветный тобун в 115л.с. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем zloivolk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 флажок установил на 20К показало на всех форсунках 002 экзист выдает сопротивление 14.5Читаем и ставим внимательнее. Мультиметр показывает верно, но его надо ставить в Ом, а не кОм. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivolk Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) мои форсунки в корне имеют другую форму.и ещё как мне со смартфона загрузить фото ?обрезал и уменьшил качество до безобразия вес превышает допустимый.или только сторонние ресурсы прокатят? Изменено 14 сентября, 2017 пользователем zloivolk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.