Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заводиться и сразу глохнет дизель 2.0


Рекомендуемые сообщения

Еду по делам и тут резко пропадает тяга и через пару метров машина вообще заглохла. Думал что топливный фильтыр, поменял, завожу проехал 10 метров заглох, завожу опять (заводиться с пол оборота), поработала где-то 20-30 секунд опять заглохла, и так я пробовал пару тройку раз все безуспешно, ну да ладно, притянули домой поставил, на утро завожу все нормально, завелась поработала, ну думаю может сама излечилась))), поехал опять по делам проехал где-то 5км заглушил, через 30 минут завожу и опять таже фигня, снова меня притянули, и больше никаких сдвигов, думал насос, поменял, не помогла, почистел в баке фильтр безуспешно. Нужна срочно помощь уже не знаю что с ней делать!!!!!!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


этот вопрос нужно задавать до вмешательство в машину. Ошибки есть (чек горит)?  Менял ТНВД? ты рискованный человек! назови две причины замены ТНВД. Все работы с нашими машинами начинать нужно с комп. диагностики и выполнить работы над ошибками. Теперь вопрос: какая машина? У меня форд мондео 3 TDCI (в баке фильтра нет, только заборник). Гадать не буду, возможно датчик коленвала, распредвала, подсос воздуха в системе. ЧИТАЙ ОШИБКИ !!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри в сторону форсунок. Замерь сколько сливает в обратку и на наличие стружки. Если менял насос надо было сначало разобрать и проверить насос подкачивающий и плунжера высокого давления. Ето если у тебя движок тдци (cr)

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие форсунки, какой насос ? что вы ребята ерунду городите если машина с полпинка заводится 

спустя полминуты или на ходу она по недостатку воздуха может заглохнуть, вот его в первую очередь надо проверить - или сканером по давлению в коллекторе или на крайняк просто сбросить патрубок от турбины в впуску или просто руками пощупать патрубок, его будет сжимать если недостаток воздуха в системе 

случается, что маслом забивается интеркулер от турбины, и это надо исключить в первую очередь потом уже двигаться в сторону топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

этот вопрос нужно задавать до вмешательство в машину. Ошибки есть (чек горит)?  Менял ТНВД? ты рискованный человек! назови две причины замены ТНВД. Все работы с нашими машинами начинать нужно с комп. диагностики и выполнить работы над ошибками. Теперь вопрос: какая машина? У меня форд мондео 3 TDCI (в баке фильтра нет, только заборник). Гадать не буду, возможно датчик коленвала, распредвала, подсос воздуха в системе. ЧИТАЙ ОШИБКИ !!!! 

насос подкачки, а не ТНВД) чек не горит, а на щет комп. диагности, в городе никто этим не занимаеться, а если они и есть то берут космические деньги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие форсунки, какой насос ? что вы ребята ерунду городите если машина с полпинка заводится 

спустя полминуты или на ходу она по недостатку воздуха может заглохнуть, вот его в первую очередь надо проверить - или сканером по давлению в коллекторе или на крайняк просто сбросить патрубок от турбины в впуску или просто руками пощупать патрубок, его будет сжимать если недостаток воздуха в системе 

случается, что маслом забивается интеркулер от турбины, и это надо исключить в первую очередь потом уже двигаться в сторону топлива

снимал патрубок так ничего и не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь топливо на наличие воздуха в системе, аккуратно сними с форсунки обратку ( закрой её резиновым колпачком от клапана прокачки тормозов) к форсунке подсоедини трубочку от капельницы. При работающем движке, воздуха в трубке не должно быть. Если воздуха нет, проверь форсунки на слив в обратку. Подсоедини к каждой форсунке трубки от капельницы со шприцами (обязательно закрой обратку колпачками) узнаешь одинаково ли сливают за одну минуту и сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос подкачки, а не ТНВД) чек не горит, а на щет комп. диагности, в городе никто этим не занимаеться, а если они и есть то берут космические деньги 

какой насос подкачки ? не трынди, где ты его отыскал на ТДСи ? у тебя какой мотор то для начала, коммонрейл или насос-форсунки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал патрубок так ничего и не помогло

а егр у тебя заглушен ? вот попробуй его глушануть, машинка излечится и побежит как молодая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а егр у тебя заглушен ? вот попробуй его глушануть, машинка излечится и побежит как молодая

нет егр не заглушен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвез я значить машину на  сервис что-бы прочитали ошибки, ошибок они не обнаружили, но сказали что причина в плате на ТНВД, она сгорела, но я немного сомневаюсь что причина именно в этом, если бы плата сгорела она вообще не заводилась бы, а так она заводиться, или я может не прав, кто что скажет?

Изменено пользователем andrey_1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день,схожая проблема машина схватывает и сразу глохнет, ошибку дает p0335! Как Вам удалось решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Посмотри как льёт соляра в обратку.У меня было похожее.Как 2 000 оборотов, так и глохнет.Так и ехал 80 км до сервиса в Харькове.А как сняли 2 форсунку........она вообще в цилиндр не  прыскала, а сливала в обратку.Поетому и давление в рампе не держало .Так что пишу то что было у меня.Форсунки сделал.обратка есть на мизерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

то же было такое.заводится и глохнет .после морозов -17.затащили в сервис.поменяли топл фильтр и был подсос воздуха.еще сказал что какой то провод окислился и почистил под передним крылом(сомневаюсь)делали 4 дня.и еще сперли домкрат и зарядное на тлф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвез я значить машину на  сервис что-бы прочитали ошибки, ошибок они не обнаружили, но сказали что причина в плате на ТНВД, она сгорела, но я немного сомневаюсь что причина именно в этом, если бы плата сгорела она вообще не заводилась бы, а так она заводиться, или я может не прав, кто что скажет?

Тебе правильно говорят - у тебя в профиле TDCI, соответственно - коммон рэйл с электрофорсунками. Никакой платы в тнвд нет. Если плата есть - значит TDDi и обычные мех/форсунки. Эти системы не имеют практически ничего общего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был один прикол. Машина отлично заводилась, и через какое то время глохла. Случайно задел кнопку когда чистит, пластмасса отвалилась в раене ног в  машине есть сикретка. Отвечает за подачу топлива. Секретка находится в раене ног водителя в левой стороне, в пластмассе маленькое круглое отверстие. В ней находится чудо мягкая кнопка. Вот на неё пожмыкай :)

Изменено пользователем onbev3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...