Андрюха Петрович Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Уважаемые господа, прошу помощи с клапаном адсорбера, точнее с его питанием. На клапан адсорбера, при включении питания приходит 12В, так вот при подключении самого клапана, он не срабатывает, а напряжение падает до нуля. Сначала решил, что умер клапан, но при проверке от аккумулятора щёлкает и происходит открытие, схем с указанием этого клапана не могу найти. Хочу узнать откуда берётся + и масса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Уважаемые господа, прошу помощи с клапаном адсорбера, точнее с его питанием. На клапан адсорбера, при включении питания приходит 12В, так вот при подключении самого клапана, он не срабатывает, а напряжение падает до нуля. Сначала решил, что умер клапан, но при проверке от аккумулятора щёлкает и происходит открытие, схем с указанием этого клапана не могу найти. Хочу узнать откуда берётся + и масса. нафик он тебе нужен? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toraph Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Питание приходит с мозгов Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Я думаю,что на клапане + непостоянный,а он продается компом по мере необходимости 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Петрович Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Я думаю,что на клапане + непостоянный,а он продается компом по мере необходимости Немного "наковырял" : <+> приходит нормально, а вот <-> где то теряется, не звонится на корпус и если вместо него подключить провод с корпуса, то при включения зажигания происходит срабатывание клапана. Вопрос - нет ли у кого схемы его подключения, что бы выяснить где же теряется масса, а то не хочется "сопли разводить". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Немного "наковырял" : <+> приходит нормально, а вот <-> где то теряется, не звонится на корпус и если вместо него подключить провод с корпуса, то при включения зажигания происходит срабатывание клапана. Вопрос - нет ли у кого схемы его подключения, что бы выяснить где же теряется масса, а то не хочется "сопли разводить". да забудь ты про адсорбер вообще, отключи его и все используй клапан в крышке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Петрович Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) да забудь ты про адсорбер вообще, отключи его и все используй клапан в крышке Видимо от природы противный, хочется что бы все элементы, даже не родные работали исправно. А тут всего-то необходимо найти где потерялась "земля", тем паче с работающим клапаном. А что за клапан в крышке? У себя не находил такого. Изменено 8 мая, 2017 пользователем Андрюха Петрович 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanou Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 В книге должна быть схема,приеду домой после 15 посмотрю,или найди здесь, гайд по ремонту- электро.схемы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Finchmot Опубликовано 8 мая, 2017 Решение Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Немного "наковырял" : <+> приходит нормально, а вот <-> где то теряется, не звонится на корпус и если вместо него подключить провод с корпуса, то при включения зажигания происходит срабатывание клапана. Вопрос - нет ли у кого схемы его подключения, что бы выяснить где же теряется масса, а то не хочется "сопли разводить". + при включённом зажигании появляется сразу, а вот минус идёт с эбу, но там идёт шим и при определённых нагрузках открывается сильней и как-то промерить это тяжело. Чем он тебе неугодил? может он работает как положено. Изменено 8 мая, 2017 пользователем Finchmot 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Петрович Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 + при включённом зажигании появляется сразу, а вот минус идёт с эбу, но там идёт шим и при определённых нагрузках открывается сильней и как-то промерить это тяжело. Чем он тебе неугодил? может он работает как положено. Хотелось бы уточнить этот вопрос, если включается по необходимости, то почему на разъёме клеммы 12В присутствует сразу после включения замка, но не срабатывает клапан. Если управление идёт по минусу, и включение происходит по необходимости, то как выяснить корректно ли работает клапан. Благодарю всех откликнувшихся и пользуясь случаем поздравляю с днём победы! Желаю мирного неба над головой! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Хотелось бы уточнить этот вопрос, если включается по необходимости, то почему на разъёме клеммы 12В присутствует сразу после включения замка, но не срабатывает клапан. Если управление идёт по минусу, и включение происходит по необходимости, то как выяснить корректно ли работает клапан. Благодарю всех откликнувшихся и пользуясь случаем поздравляю с днём победы! Желаю мирного неба над головой! с днем победы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Хотелось бы уточнить этот вопрос, если включается по необходимости, то почему на разъёме клеммы 12В присутствует сразу после включения замка, но не срабатывает клапан. Если управление идёт по минусу, и включение происходит по необходимости, то как выяснить корректно ли работает клапан. Благодарю всех откликнувшихся и пользуясь случаем поздравляю с днём победы! Желаю мирного неба над головой!Принцип работы схож с нашим кхх. Для проверки можно повесить светодиод параллельно, и он будет гореть разной яркостью при разных нагрузках. Но смысл? Если нет проблем с баком, зачем его контролировать если сам клапан жив. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmgshpack Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 а теперь главный вопрос как он выглядит этот клапан и где находится? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 а теперь главный вопрос как он выглядит этот клапан и где находится? У меня круглый бочонок, но говорят бывает и так http://mondeoclub.ru/forum/topic/69758/?page=2 пост №32 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Петрович Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Извините, что пропал на долго, командировка. Клапан заменил на ВАЗовский, припаял от него же фишку и бак перестал "вздыхать" при открывании и ошибка пропала. Всем участвовавшим спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.