Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Теряет обороты на ходу, дергается. А бывает все норм. HELP!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Народ помогите разобраться в проблеме. Мондео 3, 2005 г.в. Duratec 2.0 МКПП. Движок не тянет на ходу, бывает после 3000 бывает после 2500, когда как, а бывает как ни в чем не бывало топчет как отвязаный. Так же и на нитралке, то все норм, может до отсечки газовать, а бывает в пол газ давиш, он до 5000 набирает потом до 1000 сбрасывает и опять набирает, при этом газ не отпускаю. Я уже наверно все существующие форумы перелистал, в жизни столько не читал, как по этой теме!)) всю машину наизнанку вывирнул. Насос поменял, моторчик от 2110 влитает как родной, фильтра поменял, катализатор вырезали( хотя он был в норме как выяснилось), ЕГР заглушил, ДЗ чистая, МАР отмыл почистил, компрессия в норме, масло не жрет... короче я себе всю голову уже взорвал, не знаю что делать! И самое интересное джекичан не горит, так бы хоть по ошибке выйти проблему, а нннет. Завтра проверю вольтметром катушку и провода, но чую что и они буду в порядке. Помогите плиз! Реально беда какая то)) ни один сервис не может ничего внятно сказать, кричат, "ошибки нет , че мы можем сделать......"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Насос поменял, моторчик от 2110 влитает как родной,

 

Помогите плиз! Реально беда какая то)) ни один сервис не может ничего внятно сказать, кричат, "ошибки нет , че мы можем сделать......"

меняй насос в сборе

моторчик от ваза это хорошо ....  :D.... беда в том что кроме основного эл\насоса в корпусе еще плюс три клапана и второй подкачивающий насос, а их ты никаким тазом не заменишь...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это не он, насос в сборе не малых денег стоит. Я так понимаю еслиб это был насос, какая то не исправность, то проблема была бы постоянной, а она то есть то нет... мистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Такая проблема у всех есть.ради етаво знакомый движок и коропку капиталил.без полезно.

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Это не в самом двигателе проблема, и тем более не в коробке. Это что то вспомогательное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй насос в сборе

моторчик от ваза это хорошо .... :D.... беда в том что кроме основного эл\насоса в корпусе еще плюс три клапана и второй подкачивающий насос, а их ты никаким тазом не заменишь... :)

Тем более когда моторчик вазовский поставил проверил его в сборе на прямую, выдает 8 атм. Получается он в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ошибки ты чем ищешь?

Диагност приезжал весь компами обвешаный. Да и так на диагностику заезжал, все чисто(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня. Особенно после простоя в пробках.Плавно газ жмешь едет. Пореще в пол и начинается затуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня. Особенно после простоя в пробках.Плавно газ жмешь едет. Пореще в пол и начинается затуп.

Никаких действий не применял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более когда моторчик вазовский поставил проверил его в сборе на прямую, выдает 8 атм. Получается он в норме

улыбнуло 

с такими познаниями работы топливного насоса далеко не уедешь

скажи мил человек а как давление в топливной системе на моньке регулируется, ведь 8 атм это многовато

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких действий не применял?

До этого поменяны свечи и провода,почищена ДЗ. ДХХ чистый. Думаю на бензанасос. Предхоз говорит,что ставил с разборки новый. Может оказался бракованный. Может топливный фильтр поменять. Но какая связь фильтра и долгой работы ,соответственно сильного нагрева,не понимаю. Признаки близкого конца бензонасоса. Только думаю  как менять...в сборе или моторчик только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого поменяны свечи и провода,почищена ДЗ. ДХХ чистый. Думаю на бензанасос. Предхоз говорит,что ставил с разборки новый. Может оказался бракованный. Может топливный фильтр поменять. Но какая связь фильтра и долгой работы ,соответственно сильного нагрева,не понимаю. Признаки близкого конца бензонасоса. Только думаю как менять...в сборе или моторчик только.

Стар.хоз как мог с разбора взять новый, полюбому б/у, а это сам знаешь кот в мешке...

 

Ниже ссылку дам, хорошая статья от (Lexsusa) в данный момент занимаюсь этим делом) заглушу синий эжектор пока не куплю насос, подвигаюсь без него. Прочти

http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/benzonasos.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулируется мозгами. Думаю не стоит раздувать. Когда на прямую ципляешь +\- он выдает сразу на максимум

чьими мозгами ?    :D

дядя, в насосе есть обратный клапан, он как раз и поддерживает номинальное давление.... :D  и кроме него в корпусе есть еще два клапана, тоже важных, и второй эжекторный насос, не буду объяснять - все равно не поймешь.... :siski:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это не он, насос в сборе не малых денег стоит. Я так понимаю еслиб это был насос, какая то не исправность, то проблема была бы постоянной, а она то есть то нет... мистика

а ты, мил человек, не спеши, скоро лето, жара, все будет постоянно   :D может тогда про меня вспомнишь.... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты, мил человек, не спеши, скоро лето, жара, все будет постоянно :D может тогда про меня вспомнишь.... :o

 

Ты не умичать зашел, не чат тут надо устраивать! А помогать!

 

В курсе про все это! Думаю глушить эжектор или просто убрать вторую сетку которая стоит вертикально, потому что проблема я думаю 100% в эжекторном насосе. Не наполняет стакан, а моторчику легче воздух всасывать через эту сетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы прспориши, а мне так и не ответили толком. В сборе менять или можо электромоторчик отдельно?

тебе решать

хочешь забыть проблему на несколько лет - меняй в сборе

хочешь сэкономить - прочти название этой темы   :D в заголовке все описано   :D

итогом придешь к замене, но выбросишь деньги за тазовский моторчик и бонусом поимеешь кучный геморой с перестановками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его совет про новый насос позволяет забыть о проблемах на многие км. Хотя по деньгам и не гуманный.

 

Другие методы являются половинчатыми.

 

Что самое смешное надо еще проверить радиаторы на предмет загрязнения. Это тоже является причиной что машина в жару тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его совет про новый насос позволяет забыть о проблемах на многие км. Хотя по деньгам и не гуманный.

 

Другие методы являются половинчатыми.

 

Что самое смешное надо еще проверить радиаторы на предмет загрязнения. Это тоже является причиной что машина в жару тупит.

Большенство методов связаные не с покупкой новой зап.части являются половинчатыми и не гарантируют долго работы, но мы ведь их используем?) для этого и создан этот форум, правильно? Если заходить на форум а тебе будут советовать покупать новую ту или иную деталь, то смысл...

Все исправил, протестил. Топчет как шальной, все круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выздоровлению авто ))) Про приложение - вопрос к хозяину форума))

А раз все исправил так напиши как и что. Другим наука будет

Спасиб))) ок. Позже напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э умник! Все исправил я! Таких советчиков как ты надо не пускать к форумам! Только эфир засираете!

чего ты взорвался то ? нервы шалят ? - ну так лечись

не хочешь покупать новый - мучайся со своим, кто против, лето скоро, оно и покажет

только не надо глупости писать про регулировку давления в мозгах - регулировка идет клапаном, который стоит в обратке в корпусе,

давление в стенку 8 атм еще не показатель исправности, слово - производительность насоса тебе конечно не знакомо, я так и думал.... :D  

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего ты взорвался то ? нервы шалят ? - ну так лечись

не хочешь покупать новый - мучайся со своим, кто против, лето скоро, оно и покажет

только не надо глупости писать про регулировку давления в мозгах - регулировка идет клапаном, который стоит в обратке в корпусе,

давление в стенку 8 атм еще не показатель исправности, слово - производительность насоса тебе конечно не знакомо, я так и думал.... :D  

вот так вот Вова, оказывается давление, производительность и напор насоса регулируют мозги... а ты и не знал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я при таких симптомах  поменял, с дуру, и мотор насоса, и каталик вышиб одновременно.И  3 грда уже думаю ,кто из них был виноват. Мотор ставил " Спарт" ,150 тыс уже пашет,так что ,Володя, бывают исключения.Или мне повезло.( тьфу, раза три)

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб))) ок. Позже напишу

Так в итоге - то что было сделано - поменяно ??? Сам с такой проблемой столкнулся и сейчас на распутье так сказать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...