Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Система охлаждения ФМ 3 дизель 2.0


Рекомендуемые сообщения

Друзья помогите разобраться. МОНЯ практически не прогревается температура по городу может подняться до середины сектора (на 11.00) на трассе при 2000 оборотов температура падает и периодически включается вентилятор. Что было сделано 2 раза поменял термостат большой 1 раз малый термостат подскажите как проверить работу помпы заранее благодарю всех кто откликнится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Собственно если помпа помрет машина закипит. Или вы думаете у неё превышен кпд?

Изменено пользователем Zhest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что не происходит циркуляция антифриза уж очень чистый он в расширительном бачке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял помпу.сломалась на ходу и сразу закипел шел по трассе. Антифриз лился рекой из под пробки. А испачкался он когда в последствии пробило прокладку гбц. Циркуляции через бачек особой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда у меня вообще нет мыслей что с ней происходит. В ближайшее время хочу прочистить систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@220695, egr заглушен?


Тогда у меня вообще нет мыслей что с ней происходит. В ближайшее время хочу прочистить систему

Когда ты её почистишь, она ещё хуже будет греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить завоздушенность системы? Поясню для чего. Неделю назад посмотрел на ютюбе как заводят дизель дают ему поработать 3-4 мин с открытой крышкой рамшир бочка затем поднимают обороты до 3000 и закручивают крышку.Попробовал так сделать и поехал на расстояние 100 км. После 15 км температура начала медленно подниматься и встала в середину шкалы и не опускалась. Приехал встал на стоянку открыл капот в расшир бачке уровень немного поднялся и шел жар от прогретого двигателя. После этого еще не один раз проделывал этот фокус но больше такого не получалось температура не поднималась выше одного деления по трассе при температуре 3-5 градусов. Поэтому даже не могу предположить в чем причина того что двигатель не греетсяя. Как уже раньше писал менял и большой и малый термостаты. ЛЮДИ подскажите что еще можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@220695, успокойся, ни у кого не греется нормально. Я тоже менял оба термостата на оригинальные, толку мало. Но у меня ещё egr заглушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я понимаю если б она вообще не грелась но когда я ее покупал 10 летку из германии 3 года было все нормально а потом это произошло внезапно при поездке на трассе. Значит есть какая то неисправность до которой у меня мозги не доходят почему она не может прогреться до нормальной температуры.Компьютерная диагностика ошибок не выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне немного помогла переделка, тут описано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...