Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы после ремонта Lucas


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Перебрал ТНВД Lucas DPC (замена резинок и мембран ТК) на ford escort 1,8TD. Сразу как поставил насос, машина не заводилась без нажатия педали газа, на холодную детонация в двигателе, тнвд не отзывался на рычаги STOP и прогревочных оборотов. Затем подрегулировал рычаги управления, выставил хх, стала заводиться без педали, держит хх, отзывается на все рычаги управления, на горячую двигатель работает мягко и ровно. Как двс остынет, завожу - довольно сильная детонация в цилинрах, в момент детонаций скачками выходит белый дым. Не исключаю, что выставил поздний момент впрыска. Возможно ли троение на холодную из-за неправильного угла впрыска? Свечи накала проверял, они в норме. Пробовал по одной отпускать трубки на форсунках, двс реагирует на каждую. Дымность снижается по мере прогрева и почти проходит на горячую, но если еду с горы, то довольно сильно дымит белым. Динамика у машины нормальная.
И еще заметил: рычаг управления прогревочными оборотами, если нажать на холодную, то обороты неустойчивые, газует-снижает-газует-снижает... на горячую если нажать на рычаг, то обороты, как и должно быть, повышаются и держатся на одном уровне.
Иногда, горячий мотор, после остановки на 10мин завожу, обороты нормальные, включаю передачу, трогаюсь, обороты падают до 500, перестает откликаться на газ и почти глохнет на нейтралке. Глушу, снова без труда завожу - обороты в норме и дальше можно ехать. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Что смотреть, что проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Впрыск слишком ранний. А вообще резинки и мембраны ТК не считаются переборкой ТНВД, и не имеют отношения к пуску и хх (ну если ты конечно туда грязи не натолкал.)

Изменено пользователем igorb78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрыск слишком ранний. А вообще резинки и мембраны ТК не считаются переборкой ТНВД, и не имеют отношения к пуску и хх (ну если ты конечно туда грязи не натолкал.)

Я не совсем конкретно написал. У меня была именно переборка, практически полностью разбирал ТНВД, со съемом гидравлической головки (тек из под нее), заменил весь комплект резинок. Нет, грязи не натолкал, все делал чисто, насос был отмыт. После переборки, перед прикручиванием трубок закачивал солярки в насос и прокручивал шкив вручную, чтобы вымылось все окончательно. Я думал резинки поменяю и на работе это никак не отразится. Поменял, никаких настроек клапанов не крутил и вышла такая проблема. Зато течь перестал.

До этого момент впрыска не настраивал еще, но на сколько я вычитал, что ранний впрыск это жесткая работа со звоном и черным дымом, но хорошая заводка, а поздний - мягкая работа, белый дым и плохая заводка. У меня хорошо заводится, но дым белый, на холодную жесткая работа (без звона), а после прогрева мягкая и дыма совсем мало, черного дыма нет даже если нажать газ в пол. Доверюсь вашему опыту, буду значит выставлять как положено. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем конкретно написал. У меня была именно переборка, практически полностью разбирал ТНВД, со съемом гидравлической головки (тек из под нее), заменил весь комплект резинок. Нет, грязи не натолкал, все делал чисто, насос был отмыт. После переборки, перед прикручиванием трубок закачивал солярки в насос и прокручивал шкив вручную, чтобы вымылось все окончательно. Я думал резинки поменяю и на работе это никак не отразится. Поменял, никаких настроек клапанов не крутил и вышла такая проблема. Зато течь перестал.

До этого момент впрыска не настраивал еще, но на сколько я вычитал, что ранний впрыск это жесткая работа со звоном и черным дымом, но хорошая заводка, а поздний - мягкая работа, белый дым и плохая заводка. У меня хорошо заводится, но дым белый, на холодную жесткая работа (без звона), а после прогрева мягкая и дыма совсем мало, черного дыма нет даже если нажать газ в пол. Доверюсь вашему опыту, буду значит выставлять как положено. Спасибо.

Подожди, пока не крути. Тут подумать надо.

Когда лапку холодного запуска пришлось перенастроить,  тросик натягивал или ослаблял?

Динамика говоришь хорошая, а на больших оборотах нет проблем, после 120 км/ч?

Если тянет и заводится хорошо, то не стоит искать приключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня не работает термостат прогревочных оборотов и тросик от него я к рычагу не прикручивал. На скорости проблем нет, правда выше 120 я на ней не решаюсь ехать. Пробовал газовать на нейтралке до максимальных, все нормально. Я бы и не лез если бы не дымила на холодную сильно и какой-то цилиндр работает на холодную с перебоями, довольно сильно трясет и чем холоднее на улице тем все только хуже. Как поехал, тряпка почти сразу проходит и дымит меньше намного. Тянет как и до переборки, жалоб нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.Не подскажите вал внутри  ТНВД  должен совмещаться по отметкам 1и 2 на фото? http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i608/1705/f7/87910c15d869.jpg/htm  И еще хотел спросить сколько смотрел на видео при разборке где подключаются трубки высокого давления стоят клапана у меня же нет клапанов чтоб поддерживать давление в трубках , там просто отверстие маленькое по диаметру(это нормально?) . На самом ТНВД бирке написанно только DPCF 18.ITCI.40 Спасибо если ответите или направите где можно узнать и посмотреть. Интернет облазил а толком ничего не нашел кроме видео беларусов но там изображение не очень и не разобрать по какой метке хоть она там одна но сомнение есть. 

Изменено пользователем Мутл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не подскажите вал внутри  ТНВД  должен совмещаться по отметкам 1и 2 на фото?

При зафиксированном с наружной стороны штифтом валу метки должны находиться в таком положении:

0_133470_b9c12c6a_XXL.jpg

Вынь хвостовик, он на шлицах, проверни и вставь обратно до совпадения меток. По поводу штуцеров высокого давления - у меня насос почти такой же, только последняя цифра 30, картина такая же: на просвет малюсенькое отверстие, с устройством я не разбирался. Хочешь вникнуть в теорию - поройся вот здесь, я эту ссылочку уже не раз в темах оставлял, но сам уже не помню, где точно, поэтому дублирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...