Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

VDM - Vehicle Dynamics Module


Рекомендуемые сообщения

И вот новая задумка, но пока только мысли и опрос.

 

что понадобиться:

 

1. Блок VDM

Куплено

 

2. Замена всех 4 амартеров

 

3. Добавление датчиков на 2 шт.

 

4. Проводка.

 

Схемы:

 

 

Какие мысли? Начинать этот делать или нет? 

Изменено пользователем SadDarkAngel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эээээ, управляемая электронная подвеска, с датчиками, датчики используется как при регулировки фар только нужно еще 2 датчика поставить :) другими словами 2 датчика у нас уже стоят :)

 

Изменено пользователем SadDarkAngel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу что бюджет тут примерно нужен в 50к.

 

Вот и думаю стоит ли заморочиться или нет.

Изменено пользователем SadDarkAngel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как то дороговато получается, по электронике то я могу все сделать, а вот по механики я не очень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Но для ролика использован трюк - как видно - обычная машина тоже почти не давит шарики...

А как это связано с софтом машины?

Если это будет реально работать, я бы лично полтинника не пожалел бы... И амортизаторы целее, и комфорта будет сильно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Но для ролика использован трюк - как видно - обычная машина тоже почти не давит шарики...

А как это связано с софтом машины?

Если это будет реально работать, я бы лично полтинника не пожалел бы... И амортизаторы целее, и комфорта будет сильно больше.

 

Ну с софтом машины почти никак не связано, настройки нужны только IPC + PSCM + VDM. А так амартеры + рулевое управление настраиваются на возможные 3 режима работы, комфорт - стандарт - спорт

Изменено пользователем SadDarkAngel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока лично не готов взяться за такое :) хотяяяяяя, вообщем посчитаю подумаю(недолго) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умилило в статье:

 

 

America's infrastructure is decaying

Что тогда о нас говорить? :-)

Кстати, у ФМ-4, не знаю почему, резинки задней подвески были больным местом... На 40 тыс. км уже менял все не глядя.

Может, это поможет? Для справки - у ОД это стоило бы 40 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как то дороговато получается, по электронике то я могу все сделать, а вот по механики я не очень :)

А что по механике?

Заменить родные аммо на новые. Или ещё что то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по механике?

Заменить родные аммо на новые. Или ещё что то есть?

по механике, 4 амартера, модуль VDM и 2 датчика как для лед фар добавить. Остальное электрика. Схемы разбираю, смотрю, вроде тоже ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хочу спросить - в мануале на ФМ-5 присутствует пункт в меню "настройки рулевого управления". Однако, на выпущенных во Всеволожске машинах его никто не видел. Может, это оно и есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хочу спросить - в мануале на ФМ-5 присутствует пункт в меню "настройки рулевого управления". Однако, на выпущенных во Всеволожске машинах его никто не видел. Может, это оно и есть?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда есть смысл делать. Но возникает вопрос к Форду - на хрена в мануале прописывать кучу полезных функций, включая эту и даже адаптивный круиз, которые никогда ни на одной машине не были реализованы??? Маркетинговый ход? А такой маркетинг может и отвратить навсегда от покупки этих машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по механике, 4 амартера, модуль VDM и 2 датчика как для лед фар добавить. Остальное электрика. Схемы разбираю, смотрю, вроде тоже ничего сложного.

Ну тогда это все решаемо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминая М4 - стойки стоили как чугунный мост в сборе, а ходили не так долго. Так что стоит ли?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но возникает вопрос к Форду - на хрена в мануале прописывать кучу полезных функций, включая эту и даже адаптивный круиз, которые никогда ни на одной машине не были реализованы??? Маркетинговый ход? А такой маркетинг может и отвратить навсегда от покупки этих машин...

они тупо взяли и перевели мануал от фьюжена. вы думаете они там будут сидеть и редактировать мануал под наши реалии и конфигурации? )) "и так сойдет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну конечно. Тому уже 10 лет как. Наверное уже усовершенствовали. Но те же четыре датчики и четыре стойки остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма полезная фича, но вот как поведёт себя в реале по нашем дорогам вопрос. Ну да и стойки тоже... Вообщем нужно серьезно думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что народ достаточно массово эти стойки на М4 на 100 тык пробега менял на обыкновенные, для меня лично как бы знак. Тема на форуме здесь есть, поискать можно.

Сама система-то знатная, и полезная. Только вот дорогая в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...