SadDarkAngel Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) И вот новая задумка, но пока только мысли и опрос. что понадобиться: 1. Блок VDM Куплено 2. Замена всех 4 амартеров 3. Добавление датчиков на 2 шт. 4. Проводка. Схемы: Какие мысли? Начинать этот делать или нет? Изменено 7 августа, 2017 пользователем SadDarkAngel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filatov7 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 А это что? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadDarkAngel Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Эээээ, управляемая электронная подвеска, с датчиками, датчики используется как при регулировки фар только нужно еще 2 датчика поставить другими словами 2 датчика у нас уже стоят Изменено 18 апреля, 2017 пользователем SadDarkAngel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadDarkAngel Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Вот для наглядности чтоб было понятно. http://www.thetruthaboutcars.com/2016/02/ford-uses-continuously-controlled-damping-take-shock-damage-potholes/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadDarkAngel Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Сразу скажу что бюджет тут примерно нужен в 50к. Вот и думаю стоит ли заморочиться или нет. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем SadDarkAngel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDS58 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Для наших дорог актуально)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadDarkAngel Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Да как то дороговато получается, по электронике то я могу все сделать, а вот по механики я не очень 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeySTP Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Интересно. Но для ролика использован трюк - как видно - обычная машина тоже почти не давит шарики... А как это связано с софтом машины? Если это будет реально работать, я бы лично полтинника не пожалел бы... И амортизаторы целее, и комфорта будет сильно больше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadDarkAngel Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Интересно. Но для ролика использован трюк - как видно - обычная машина тоже почти не давит шарики... А как это связано с софтом машины? Если это будет реально работать, я бы лично полтинника не пожалел бы... И амортизаторы целее, и комфорта будет сильно больше. Ну с софтом машины почти никак не связано, настройки нужны только IPC + PSCM + VDM. А так амартеры + рулевое управление настраиваются на возможные 3 режима работы, комфорт - стандарт - спорт Изменено 18 апреля, 2017 пользователем SadDarkAngel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadDarkAngel Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Я пока лично не готов взяться за такое хотяяяяяя, вообщем посчитаю подумаю(недолго) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeySTP Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Умилило в статье: America's infrastructure is decaying Что тогда о нас говорить? :-) Кстати, у ФМ-4, не знаю почему, резинки задней подвески были больным местом... На 40 тыс. км уже менял все не глядя. Может, это поможет? Для справки - у ОД это стоило бы 40 т.р. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDS58 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Да как то дороговато получается, по электронике то я могу все сделать, а вот по механики я не очень А что по механике? Заменить родные аммо на новые. Или ещё что то есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadDarkAngel Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 А что по механике? Заменить родные аммо на новые. Или ещё что то есть? по механике, 4 амартера, модуль VDM и 2 датчика как для лед фар добавить. Остальное электрика. Схемы разбираю, смотрю, вроде тоже ничего сложного. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeySTP Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Еще хочу спросить - в мануале на ФМ-5 присутствует пункт в меню "настройки рулевого управления". Однако, на выпущенных во Всеволожске машинах его никто не видел. Может, это оно и есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadDarkAngel Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Еще хочу спросить - в мануале на ФМ-5 присутствует пункт в меню "настройки рулевого управления". Однако, на выпущенных во Всеволожске машинах его никто не видел. Может, это оно и есть? Да 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeySTP Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Тогда есть смысл делать. Но возникает вопрос к Форду - на хрена в мануале прописывать кучу полезных функций, включая эту и даже адаптивный круиз, которые никогда ни на одной машине не были реализованы??? Маркетинговый ход? А такой маркетинг может и отвратить навсегда от покупки этих машин... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDS58 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 по механике, 4 амартера, модуль VDM и 2 датчика как для лед фар добавить. Остальное электрика. Схемы разбираю, смотрю, вроде тоже ничего сложного. Ну тогда это все решаемо) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Вспоминая М4 - стойки стоили как чугунный мост в сборе, а ходили не так долго. Так что стоит ли?... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeySTP Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 ZelDol Тут они дольше ходить должны... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Но возникает вопрос к Форду - на хрена в мануале прописывать кучу полезных функций, включая эту и даже адаптивный круиз, которые никогда ни на одной машине не были реализованы??? Маркетинговый ход? А такой маркетинг может и отвратить навсегда от покупки этих машин... они тупо взяли и перевели мануал от фьюжена. вы думаете они там будут сидеть и редактировать мануал под наши реалии и конфигурации? )) "и так сойдет" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 @alexeySTP, Да с чего бы? Тот же IVD вроде... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadDarkAngel Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 не совсем это IVD 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Блин, ну конечно. Тому уже 10 лет как. Наверное уже усовершенствовали. Но те же четыре датчики и четыре стойки остались. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
My39ka Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Весьма полезная фича, но вот как поведёт себя в реале по нашем дорогам вопрос. Ну да и стойки тоже... Вообщем нужно серьезно думать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 То, что народ достаточно массово эти стойки на М4 на 100 тык пробега менял на обыкновенные, для меня лично как бы знак. Тема на форуме здесь есть, поискать можно. Сама система-то знатная, и полезная. Только вот дорогая в эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.