Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

"Провал" в середине тахометра.


Перейти к решению Решено Malahit,

Рекомендуемые сообщения

Привет товарищи и друзья, проблема не велика, но бесит, началось недавно, в районе 4000 до 4500 есть некий провал оборотов. Уменьшение что ли, пропадает тяга... Я думаю на дроссельную, что там бывает, если это так?Кто подскажет, у кого какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет товарищи и друзья, проблема не велика, но бесит, началось недавно, в районе 4000 до 4500 есть некий провал оборотов. Уменьшение что ли, пропадает тяга... Я думаю на дроссельную, что там бывает, если это так?Кто подскажет, у кого какие мнения?

провал на высоких ?  

с давления бенза начни. метки грм проверь, форсы промыть, типа

а так хз не видя машины

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр давно менял воздушный? Давление в рампе проверь. Да лучше и не крутить часто до таких оборотов, это ж не хонда.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

Парни, спасибо всем за участие, проблема решена мною. В общих чертах, заменил фильтр воздушный и карбкинером МАФ брызнул, машина "рвёт" теперь. Все решено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

карбкинером МАФ брызнул
не надо бы карбклинером, уж если MAF чем и промывать- то спиртом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо бы карбклинером, уж если MAF чем и промывать- то спиртом.

Что ему будет? Это металл и карбклинер его не разъест, раз пшикнул и всё нормально, пятый раз так делаю, ничего не ломалось ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Malahit,спирт после испарения не оставляет налета в отличие от карбклинера или растворителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Malahit,спирт после испарения не оставляет налета в отличие от карбклинера или растворителя.

А карбклинер оставляет налёт?  Ну это ерундовый какой то налёт тогда, в виде атомов кристалической решётки и всё такое... На мой взгляд сам нитиевый датчик не на столько точен, чтобы говорить о налёте от карбклинера мешающим считывать информацию. Я не силён в химии, но машина реально поехала нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

уж если MAF чем и промывать- то спиртом
Поддерживаю. После карбклинера, через непродолжительное время, показания при проверке опять начали отличаться от табличных. После промывки спиртом, все в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...