Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хелп! Заглох и больше не заводиться. TDDi 85Kw 2.0 2001


Рекомендуемые сообщения

Произошла большая беда :( Перестал заводиться мондео. 

Дело было так, завёл машину, включил заднюю передачу. Дал газу назад, то ли мало газу то ли машина сама заглохла. И больше не могу завести. Что делать???

 

Открутил трубку на форсунку - и положил салфетку, попытаться завести - стала в дизеле. 

Стартер по звуку как надо крутит, обороты тоже показывает на раскрутке стартера. Но не каких ошибок на панельки нету.

 

после стирание ошибок post-80420-0-82636200-1491940161_thumb.jpg

 

 

До того как стёр ошибки post-80420-0-96421800-1491940163_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорей на вправку мозгов (скорее всего электрика). Либо замена ТНВД. Смотря что у вас там дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкачивающий жив, к слову? У тебя вроде с ним проблемы были, если не путаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но не с ним - а там топливная трубка сгнила, и искал другую , но мне заварили ее и все ок стало. А как проверить? Не с ним ли что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жужжит - в порядке. Либо вместо реле под капотом замкнуть перемычкой - и он должен заработать. НО! Учитывая имеющиеся ошибки и симптомы это не он!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попытался снять контакт с насоса, что бы его почистить. Так его не снял, но сломал кусок от провода, где пластмасса... Называется, хотел как лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь я бы посоветовал на сервис. Самому получится долго, муторно и разрушительно. Накрайняк для удешевления з/ч сгоняй в Литву на автосвалку какую. Там этого добра валом. Но работу доверь специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Попробуйте завести с отдельной емкости фильтрованного топлива перед тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@djlf, у него ошибки по тнвд, ёмкость с соляркой тут не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Перестала

 

Произошла большая беда :( Перестал заводиться мондео. 

Дело было так, завёл машину, включил заднюю передачу. Дал газу назад, то ли мало газу то ли машина сама заглохла. И больше не могу завести. Что делать???

 

Открутил трубку на форсунку - и положил салфетку, попытаться завести - стала в дизеле. 

Стартер по звуку как надо крутит, обороты тоже показывает на раскрутке стартера. Но не каких ошибок на панельки нету.

 

после стирание ошибок attachicon.gif1111.jpg

 

 

До того как стёр ошибки attachicon.gif222.jpg

 Такой же Мондео. Произошла у меня такая же беда. Куда ни ездил, куда не обращался,все говорят топливный насос и много чего др. Оказался подкачивающий насос не выдавал нужного давления. После установки нового завелась родимая с пол-тыка. И ни какими ёмкостями с ДТ перед ТНВД ничего не проверишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Перестала

 

 Такой же Мондео. Произошла у меня такая же беда. Куда ни ездил, куда не обращался,все говорят топливный насос и много чего др. Оказался подкачивающий насос не выдавал нужного давления. После установки нового завелась родимая с пол-тыка. И ни какими ёмкостями с ДТ перед ТНВД ничего не проверишь.

 

А ошибки какие то были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ошибки какие то были?

Да, ошибка какая-то выскакивала, какая не скажу, это было где-то года полтора назад. После заводки ошибки не сбрасывал, само всё пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ошибка какая-то выскакивала, какая не скажу, это было где-то года полтора назад. После заводки ошибки не сбрасывал, само всё пропало.

Ошибка выскакивала под названием неисправность топливной системы. Вот и чинил путём проб и ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@onbev3, ну что  проверял подкачивающий ?

 

К сожалению, я уже отдал в сервис.

Из последней инфы, какие то контакты были перебиты - их сделали, но нечего не изменилось. Надо будет сказать, что бы проверили этот насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@onbev3, зачем им что то говорить? Они что не компетентны? Пускай всё сами делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@onbev3, зачем им что то говорить? Они что не компетентны? Пускай всё сами делают.

Странные там ребята, но выбора та у меня в моей деревне нету. Уже неделя прошла, и так особо не какой инфы нету. Очень надеюсь, что завтра хоть чем то обрадуют. Когда, что то узнаю - тут напишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких условиях тебе бы купить такого же форда с автосвалки в качестве донора... И методом агрегатной замены.... Только насос перепрописать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких условиях тебе бы купить такого же форда с автосвалки в качестве донора... И методом агрегатной замены.... Только насос перепрописать придется.

 

Забрал машину. Сказали из-за контактов сгорел блок в насосе. Взяли 240 евро за ремонт. Сказал, что бы пару дней поездил и позвонил.

Но машина стала ужасно заводиться. Не с первого раза, она заводиться и глохнет - как будто топлива не хватает. И стала тупой с 1000 до 2000 оборотов(пока турбина не включиться), надо стартовать как на бензине - много газу давать. 

Завтра уже собираюсь позвонить. Или насос может сам адаптируеться? Или фильтр топливный засрался? 

Изменено пользователем onbev3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину. Сказали из-за контактов сгорел блок в насосе. Взяли 240 евро за ремонт. Сказал, что бы пару дней поездил и позвонил.

Но машина стала ужасно заводиться. Не с первого раза, она заводиться и глохнет - как будто топлива не хватает. И стала тупой с 1000 до 2000 оборотов(пока турбина не включиться), надо стартовать как на бензине - много газу давать. 

Завтра уже собираюсь позвонить. Или насос может сам адаптируеться? Или фильтр топливный засрался? 

Да нет, это похоже мозги ТНВД после перепайки так работают. Такое же было на одном могилевском форде после перепайки.. Они у меня тестированный ТНВД купили, который я про запас себе брал. Там тоже машина умерла с ошибками по насосу - перепаяли, пол-года катались "чих-пых", а потом снова сгорели мозги.

Тебе кстати, тнвд не снимали? МОжет, если снимали, то впрыск неправильно выставили всего лишь?

PS Контрактный ТНВД стал і пропісался хорошо, правда в нем залег плунжер и первую минуту машина работала еле-еле и дымя, потом резко пришла в норму. Человек вроде доволен и говорит, что намного тише работает авто, чем раньше. И мощность появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, это похоже мозги ТНВД после перепайки так работают. Такое же было на одном могилевском форде после перепайки.. Они у меня тестированный ТНВД купили, который я про запас себе брал. Там тоже машина умерла с ошибками по насосу - перепаяли, пол-года катались "чих-пых", а потом снова сгорели мозги.

Тебе кстати, тнвд не снимали? МОжет, если снимали, то впрыск неправильно выставили всего лишь?

PS Контрактный ТНВД стал і пропісался хорошо, правда в нем залег плунжер и первую минуту машина работала еле-еле и дымя, потом резко пришла в норму. Человек вроде доволен и говорит, что намного тише работает авто, чем раньше. И мощность появилась.

 

Сказали, что вообще не снимали. Поэтому очень удивлены. 

Хотят тут очень всё логично, мотор стал жоще работать. Угол впрыска сбился, его надо настроить. Нашёл интересную таблицу по дизелям, http://www.diezel.8m.net/diagn.html#CHAPTER_21. 

Мне сказали снова пригонять и оставлять машину. Но как сейчас клапана стучат, жуть. Раньше такое только было когда на холодную ехал, а сейчас постоянно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали, что вообще не снимали. Поэтому очень удивлены. 

Хотят тут очень всё логично, мотор стал жоще работать. Угол впрыска сбился, его надо настроить. Нашёл интересную таблицу по дизелям, http://www.diezel.8m.net/diagn.html#CHAPTER_21. 

Мне сказали снова пригонять и оставлять машину. Но как сейчас клапана стучат, жуть. Раньше такое только было когда на холодную ехал, а сейчас постоянно.  

 Сдается мне, дело ісключітельно в мозгах. Их перепаивали или ставили другие? И если другие, то свои, или от такого же насоса, но под другой авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KARST,согласен, мало информации. Какой насос стоит (номер), с какого насоса мозги. Если не снимали тнвд, то метки не должны были сбиться. Посмотреть сканером как чувствует себя угол опережения впрыска и скважность клапана.

Изменено пользователем art-mob1le
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...