Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Беда с холостыми оборотами


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Опишу проблему с самого начала. Еду по трассе, вдруг ни с того ни с сего машина начинает подергиваться, такое ощущение что глохнет, происходит это только на оборотах 2000-2200. Прибавил газу, поехала и вроде все нормально. Через некоторое время такая фигня началась при остановке на светофорах. Обороты падают почти до 0, потом подскакивают до 1000-1100. Машина на автомате, складывалось такое впечатление, что пинается коробка. Поставил на нейтраль, обороты все равно гуляют. Через несколько дней провал в работе произошел во время движения, нажимаю педаль газа, а машина не реагирует, но и не глохнет, длилось это секунд 10-15. Посоветовали прочистить дроссельную заслонку. Прочистил, грязи было много. После промывки ДС повысились обороты. Раньше при запуске обороты были около 1100 по мере прогрева падали до 750-800, теперь при запуске 1500 падают до 1100-1200. Еще заметил такую штуку, если газануть обороты падают в два этапа, сначала до 1500, потом до 1200. Проблема с дерганьем на светофорах как была так и осталась. Расход бензина вырос на 50%.

Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и успешно её решил, подскажите, куда лезть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет.бензин насос провер.лутче менай сразу

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.бензин насос провер.лутче менай сразу

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Дружище не пиши так больше-глаза ж болят.

По теме: дроссельная с сильным износом (посмотри на просвет), менять или восстанавливать грунтом. Ну и маф проверить/помыть/поменять. Бензонасос маловероятен.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сталкивалса с таким.и поиеняли насос и все хорошо

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Поставь од жугилевски

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл, есть еще один нюанс. Когда на улице влажно, провалы усиливаются. Хотя может это просто совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай диагностику

 

вероятнее всего

 

лямбда, и еще катуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: дроссельная с сильным износом (посмотри на просвет), менять или восстанавливать грунтом. Ну и маф проверить/помыть/поменять. Бензонасос маловероятен.

В смысле дресельная - сам дросель или дпдз?Дросель должен быть закрыт плотно? На просвет не светить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле дресельная - сам дросель или дпдз?Дросель должен быть закрыт плотно? На просвет не светить?

Именно заслонка должна быть плотно закрыта. Со временем заслонка изнашивается но зазоры забиваются нагаром, а когда потом с заслонку моют она начинает травить. Я свою восстанавливал алкидным грунтом. Технология описана в тырнете.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Изменено пользователем Toraph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно заслонка должна быть плотно закрыта. Со временем заслонка изнашивается но зазоры забиваются нагаром, а когда потом с заслонку моют она начинает травить. Я свою восстанавливал алкидным грунтом. Технология описана в тырнете.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Спасибо за инфу-буду у себя смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу-буду у себя смотреть!

Мда щели еще те!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова мужики. Такая проблема купил себе Мондео 1996 года в первом кузове. Когда брал была проблема в дачеке расхода воздуха. Но обороты держали норм пока двигатель не нагреется после того как движок нагрееться начинали плавать обороты. Ну пригнал домой его расход был огромный на 20 км сел около 25 литров бензина. Ну я долго не думая покупаю датчик расхода воздуха ставлю его. После чего движок начал тройть газанёшь становиться норм и обороты плавают просто пипец как дизель работает. Частенько даже глохнет когда в пробках стойшь так что приходиться одной ногой тормоз держать другой подгазовывать. Менял свечи нехера ничего не изменилось. И ещё проблема когда на обгон идёшь газу даёшь начинает дергать как неизвестно что, но потом начинает норм ехать. И ещё когда дождик на лужу наежаешь двигатель вообще не тянет заглушишь заведешь опять норм. Так вот ребята такие проблемы кто может помочь где искать проблему. И ещё вопрос сколько топливных фильтров стойт на нем ? Просто у меня была пятнашка там было два грубой очистки и тонкой. Заранее спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял датчик холостого хода тоже не чего не изменилось обороты как плавали так и плавуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Antoha64rus,

 

А.лямды на ваз 21015 не было? инжектор он и в Африке инжектор.что датчики .что фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха во впускной тракт ищи. От этого и расход и все остальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Antoha64rus,

 

А.лямды на ваз 21015 не было? инжектор он и в Африке инжектор.что датчики .что фильтра.

Нет лямда небыло.

Подсос воздуха во впускной тракт ищи. От этого и расход и все остальное

А как искать от шипеть будет или как ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Antoha64rus,

 

А.лямды на ваз 21015 не было? инжектор он и в Африке инжектор.что датчики .что фильтра.

Я когда ремень грм в сервисе менял и дроссельную заслонку мыл мне говорили что лямба зонт на холостой не влияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет лямда небыло.

А как искать от шипеть будет или как ?

Смотря какой подсос воздуха - если большой - то может и шипеть. 

Для начала надо снять резонатор

b-u-rezonator-98bb9f763ab-ford-mondeo__5

 

И внимательно осмотреть весь впускной коллектор и шланги, которые к нему подключены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой подсос воздуха - если большой - то может и шипеть.

Для начала надо снять резонатор

b-u-rezonator-98bb9f763ab-ford-mondeo__5

 

И внимательно осмотреть весь впускной коллектор и шланги, которые к нему подключены

Спасибо большое ща пойду смотреть) смотри а если из под стыков будет сосать лучше новую прокладку поставить или герметиком можно замазать ? Изменено пользователем Antoha64rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое ща пойду смотреть) смотри а если из под стыков будет сосать лучше новую прокладку поставить или герметиком можно замазать ?

Лучше новую прокладку конечно. Герметик это временное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше новую прокладку конечно. Герметик это временное решение

Ага все понял спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

И снова привет ребята. Я до этого описывал свою ситуацию. Так вот мне посоветовали прлверить на подсос воздуха. Проверил не где не сосет кроме двух датчиков один всасывает другой выдувает ща разберусь как фото скинуть. Скину их. Так вот теперь я точно знаю что у меня бедное топливо в сервесе проверили в выхлопную трубу датчик встовляли. Так вот сказали сто будов лямбда зонд под замену. Так вот еду меняю на бошевский 133 все подключаю. И нехера все без изменений обототы на 500. До этого датчик свой проверял показывал 0.02в а новый проверяю до 2в пригает когда газу даешь значит рабочий как везде пишут. Что куда рыть уже незнаю год мучиюсь в пробках вообше жопа постоянно подгазовываешь расход бешаный становиться а не полгазовывать акб сожает так как гена не выдает определенного тока. Уже думаю га дросельную заслонку грешить ну ее отседеняешь обороты повышаються газу даешь глохнет. Обротно ставишь опять падают на 500 и как дизель работает. Брони провода поменял. Модуль зажигания менял все без изменений. На холодную норм работает потом повышаються обороты прогреваеться только стрелка поднимаеться и все начелось троение. Ну что кто подскажет что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот первый когда газу даешь палец засасывает и когда дым пускал от от туда слегка шел дымок а со второго когда колпачек снимимаешь от туда воздух дует.

post-93936-0-73246200-1509297300_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Antoha64rus,чет трэш какой то... 2 вольта для лямбды многовато. И разберись для начала с геной, эта хрень вполне может быть из-за маленького напряжения в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...